Сердце нашего дизельного Sant`ы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Сердце нашего дизельного Sant`ы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У воробья своя дорога
, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal


No hagas el bien No tendrás mal
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Сердце нашего дизельного Sant`ы
Отличное наглядное пособие .если что на вопрос .где находится будем на твоих фото стрелочки рисовать. Один вопрос .как ты умудрился засунуть фотки больше 1МБ.
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: Сердце нашего дизельного Sant`ы
цепь!!!100 матолог писал(а):Может подскажите на дизеле 2.2 ремень ,или цепь.
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Сердце нашего дизельного Sant`ы
Жжешь... На фото и видео цепь не видно?
У воробья своя дорога
, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal


No hagas el bien No tendrás mal
Re: Сердце нашего дизельного Sant`ы
Я на фото цепь не вижу,приводной ремень вижу. А цепь одна,или две? И нет ли статистики как у этого мотора с растяжением цепи и гидронятяжителем дела обстоят,бывает ли перескок?
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Сердце нашего дизельного Sant`ы
Фото 3е по порядку увеличьте, все видно... Цепь рядом с ремнями...
У воробья своя дорога
, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal


No hagas el bien No tendrás mal
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Сердце нашего дизельного Sant`ы
Отвечу коротко. На наших Сантиках .ДВЕ ЦЕПИ.Одна ГРМ. другая балансир. что 2.0 и 2.2 Трактор .что 2.4 Зажигалка.100 матолог писал(а):Я на фото цепь не вижу,приводной ремень вижу. А цепь одна,или две? И нет ли статистики как у этого мотора с растяжением цепи и гидронятяжителем дела обстоят,бывает ли перескок?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Сердце нашего дизельного Sant`ы
"Дизельный двигатель CRDi устанавливается на автомобили Hyundai и Kia с 2009 года. Имеет рабочий объем 2,2 литра. Максимальная мощность 197 лс развивается при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 436 нм и достигается уже при 2000 об/мин. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный. Имеет алюминиевую головку и блок цилиндров. Распределительные валы приводятся от цепи. Впрыск топлива осуществляет система Common Rail третьего поколения фирмы Bosch, давление впрыска 180 Мпа. Двигатель оснащен турбонаддувом, в котором используется турбина с изменяемой геометрией. Топливная система оснащена подогревателем дизельного топлива, который расположен в топливном фильтре. Дизель соответствует нормам Евро-5, для выполнения которых в выпускной системе установлен сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов. Двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» за 9,8 с. Расход топлива в городском/загородном/смешанном цикле составляет соответственно 8,8/5,3/6,6 л."
Или забиваем в поиске "2,2 L CRDI VGT R-Line I4"
И получаем кучу информации, в том числе и "The 2.2L R-Engine is a 4-cylinder all-aluminum (block and cylinder head) unit, with chain driven dual overhead camshafts operating 4-valves per cylinder. Fuel is supplied to the unit using Bosch 3rd-generation common rail direct injection (CRDi) through piezo-electronic injectors operating at 1800 bar, with air being fed through an electronically managed variable geometry turbocharger and an advanced engine control unit (air system-based charge control)."
Или забиваем в поиске "2,2 L CRDI VGT R-Line I4"
И получаем кучу информации, в том числе и "The 2.2L R-Engine is a 4-cylinder all-aluminum (block and cylinder head) unit, with chain driven dual overhead camshafts operating 4-valves per cylinder. Fuel is supplied to the unit using Bosch 3rd-generation common rail direct injection (CRDi) through piezo-electronic injectors operating at 1800 bar, with air being fed through an electronically managed variable geometry turbocharger and an advanced engine control unit (air system-based charge control)."
Для благодарностей:
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Сердце нашего дизельного Sant`ы
Подскажите, масляный фильтр на 2.2 CRDi получает масла до или после масляного насоса?