Если ключ вернуть в салон, то надпись на табло пропадет и пищать перестанет, правильно? Значит опрос идет постоянно.Mr.FOX писал(а): вот-вот! опрашивается один раз и все... при этом если ключа нет - просто пищит и информация на табло - но при этом работает, не глохнет и едет!
Алгоритм работы штатного иммо
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Re: Алгоритм работы штатного иммо
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Re: Алгоритм работы штатного иммо
С этим не поспоришь. Но могли бы релизовать глушение машины с отсутствующей меткой при скорости равной нулю, например при переводе селектора АКПП в положение отличное от Р. Все необходимое в машине для этого уже есть, дело за программированием.Wincent писал(а):Обсуждали уже. Если машина потеряет ключ в движении и заглушит ее - то будет лютый пдец, поскольку вырубятся вспомогательные системы ака усилители руля и тормозов. Поэтому машина не глохнет при утере ключа из поля видимости.
Спросил потому как, после получения дополнительных 20 л.с. на Фрилендере или круиз-контроля на Астре, которых не было в комплектации при покупке, перепрошивкой, не удивился бы, что изменить алгорим работы иммо возможно.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Алгоритм работы штатного иммо
Неправильно.активный опрос только один раз и только в момент заводки.потом не опрашивает(без Смарта.там алгоритм немного другой.но почти такой).но контролирует наличие ключа.(без блокировки) не более.По простому.сел.завел.все нормально.если ключ пропал.системе по барабану. до следущей заводки.но пишет .что ключа нет.если ключ появился .все окей. Хотя со стороны это выглядит о постоянном опросе ключа.но это не так. Сам факт нахождения чипа(ключа) в зоне видимости .просто активирует сам механизм блокировки стартера(через .но не более одного раза за цикл заводки) . поэтому про боязнь севшей батарейки .можно забыть.тем более она тут не причем.Eugeen писал(а):Если ключ вернуть в салон, то надпись на табло пропадет и пищать перестанет, правильно? Значит опрос идет постоянно.Mr.FOX писал(а): вот-вот! опрашивается один раз и все... при этом если ключа нет - просто пищит и информация на табло - но при этом работает, не глохнет и едет!
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Алгоритм работы штатного иммо
Давай не будем сравнивать.а вести конкретный разговор о нашем Сантике. ну прописали такой(почти как у всех) алгоритм.другого не будет. Если есть желание твоей хотелки(пропадание метки -блокировка авто) придется воспользоваться сторонними иммиками.например Старом.....я из таких.поставил себе сам.нет проблем...Eugeen писал(а):С этим не поспоришь. Но могли бы релизовать глушение машины с отсутствующей меткой при скорости равной нулю, например при переводе селектора АКПП в положение отличное от Р. Все необходимое в машине для этого уже есть, дело за программированием.Wincent писал(а):Обсуждали уже. Если машина потеряет ключ в движении и заглушит ее - то будет лютый пдец, поскольку вырубятся вспомогательные системы ака усилители руля и тормозов. Поэтому машина не глохнет при утере ключа из поля видимости.
Спросил потому как, после получения дополнительных 20 л.с. на Фрилендере или круиз-контроля на Астре, которых не было в комплектации при покупке, перепрошивкой, не удивился бы, что изменить алгорим работы иммо возможно.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Алгоритм работы штатного иммо
нет, не постоянно - напоминает и потом тишина - если бы постоянно, то заглохла бы! кстати, нужно реально проверить и подольше покататся!Eugeen писал(а):Если ключ вернуть в салон, то надпись на табло пропадет и пищать перестанет, правильно? Значит опрос идет постоянно.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Re: Алгоритм работы штатного иммо
Собсна я не пытаюсь сравнивать, а на примере других марок интересуюсь, нет ли у Санты каких скрытых возможностей. Поэтому и спрашивал, как с этим обстоят дела в машинах для других стран, а то для нас запросто могли заблокировать некоторые функции, по каким нибудь своеобразным причинам. Мне было непонятно, если ключ все время опрашивается, почему иммо срабатывает только на запуске. Ты пояснил, что опрос идет по разным каналам, спасибо, теперь я понял.NORD писал(а): Давай не будем сравнивать.а вести конкретный разговор о нашем Сантике. ну прописали такой(почти как у всех) алгоритм.другого не будет. Если есть желание твоей хотелки(пропадание метки -блокировка авто) придется воспользоваться сторонними иммиками.например Старом.....я из таких.поставил себе сам.нет проблем...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Re: Алгоритм работы штатного иммо
Не имеет смысла, выше пояснили.Mr.FOX писал(а): кстати, нужно реально проверить и подольше покататся!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Re: Алгоритм работы штатного иммо
Подсажите, кто знает, еще один момент по работе штатной сигнализации.
Сломался у меня электропривод запирания задней двери, в общем дверь с центрального замка не закрывается. Ставлю машину на сигнализацию, открываю эту дверь, а сработки сигнализации нет. Не понял... Закрываю машину с опущенным стеклом, открываю другие двери через окно ручкой, сигналка тоже молчит.
Собственно вопрос - должна срабатывать на отктытие дверей?
Или мне нужно было для чистоты эксперимента проделывать это без ключа в кармане?
Сломался у меня электропривод запирания задней двери, в общем дверь с центрального замка не закрывается. Ставлю машину на сигнализацию, открываю эту дверь, а сработки сигнализации нет. Не понял... Закрываю машину с опущенным стеклом, открываю другие двери через окно ручкой, сигналка тоже молчит.
Собственно вопрос - должна срабатывать на отктытие дверей?
Или мне нужно было для чистоты эксперимента проделывать это без ключа в кармане?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Алгоритм работы штатного иммо
Любая охранная система опрашивает датчики и концевики.если какой то неисправен .она их обходит. На это необходимо время .иной раз до 10 секунд. поэтому даже если двери закрылись.это не значит что система встала на охрану. Поэтому нет смысла сразу после закрытия дверей пытаться их открыть. KVN правильно написал .надо подождать и только потом проверять.Eugeen писал(а):Подсажите, кто знает, еще один момент по работе штатной сигнализации.
Сломался у меня электропривод запирания задней двери, в общем дверь с центрального замка не закрывается. Ставлю машину на сигнализацию, открываю эту дверь, а сработки сигнализации нет. Не понял... Закрываю машину с опущенным стеклом, открываю другие двери через окно ручкой, сигналка тоже молчит.
Собственно вопрос - должна срабатывать на отктытие дверей?
Или мне нужно было для чистоты эксперимента проделывать это без ключа в кармане?
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Алгоритм работы штатного иммо
нужно поставить на охрану и подальше отнести ключ (чтобы не считывался) от авто и потом еще подождать 20-40 сек (кажется) и потом только проверять авто
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Re: Алгоритм работы штатного иммо
Да сегодня получилось. Очень долго встает на охрану, около двух минут. Видимо действительно обходит неисправную дверь.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Алгоритм работы штатного иммо
что то не то . это очень много .даже самая старая сигналка обходит неисправные зоны за 30 секунд.Eugeen писал(а):Да сегодня получилось. Очень долго встает на охрану, около двух минут. Видимо действительно обходит неисправную дверь.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Re: Алгоритм работы штатного иммо
По причине, указанной выше, попал под акцию по замене электроприводов замков всех дверей. Недавно понадобилось закрыть железным ключом заведенную машину. Выяснилось что закрывается только водительская дверь. Раньше так делать потребности не было и понять баг это или фича не могу. Но здравый смысл подсказывает, что вернее всего накосячили сервисмены.
Помогите прояснить ситуацию.
Помогите прояснить ситуацию.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Алгоритм работы штатного иммо
Все верно, у всех так. Для того , что бы закрыть все двери: cели в авто, завели, нажали кнопку закрытия всех дверей, открыли водительскую, вышли , вставили ключ и закрыли водительскую дверь. А вот открывает ключ сразу все 4ре двери.Eugeen писал(а): закрывается только водительская дверь
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Касательно вопросов текущей работы
OptomTov » 27 июн 2024, 01:28 » в форуме Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму - 0
- 245
-
OptomTov
27 июн 2024, 01:28
-