Ну официальный отказ от ОД есть, буду писать моляву в представительство Hyundai. Хотя надежды мало...f0r писал(а):У меня тоже самое... Считаю косяком...
Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- kichas
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:34
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat 2.0tdi 2007
Re: Обращение к ОД по гарантии
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Cruze
Re: Обращение к ОД по гарантии
таже история, в том же месте уже стерто... Жду ТО через 5000, буду предъявлять. Также буду предъявлять дубовые подушки двигателя (это моё предположение), как только от 0 и ниже, машину шарашит не по детски... Особенно заметко, когда накатом уже к светофору докатываешься или в пробке катишься без нажатия газа...
- VovaN
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
- Место проживания: город-Не-Вест
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
Фотку "проблемного места" сиденья можно?[/quote]
Ну как то так..[/quote]
Такая же проблема на ПАССАЖИРСКОМ. От ОД получил отказ - "механические повреждения".
Ну как то так..[/quote]
Такая же проблема на ПАССАЖИРСКОМ. От ОД получил отказ - "механические повреждения".
- zsg-2
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: гранд санта фе
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: санта фе классик
Re: Обращение к ОД по гарантии
Да - раздел лучше на ночь не читать. Страшно за ласточку
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Обращение к ОД по гарантии
Зайдите в Лэнд Ровер Клуб или БМВ , вот где страшилки будут У нас всё терпимо в этой ценовой категории.... а там за такие баПки цирк [spiteful.gif]
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кангу 2
Re: Обращение к ОД по гарантии
Тоже самое. Не заморачиваюсь....пока
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Обращение к ОД по гарантии
колбасит факт, а че тут доказывать? машина работает - работает, ошибок нет - нет... ничего нигде не течет не обрывает - нет... сложно что либо...monstr_mgsu писал(а):таже история, в том же месте уже стерто... Жду ТО через 5000, буду предъявлять. Также буду предъявлять дубовые подушки двигателя (это моё предположение), как только от 0 и ниже, машину шарашит не по детски... Особенно заметко, когда накатом уже к светофору докатываешься или в пробке катишься без нажатия газа...
тут фактические косяки не всегда удовлетворяют по гарантии...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Обращение к ОД по гарантии
Во вторник был в Москве и тут на МКАДе заморгал CHECK и машина перестала ехать, приехал в Рольф сити, после диагностики приговорили какой-то датчик турбины, в наличии его небыло, сказали под заказ, я отказался, сказав поменяю у себя в Воронеже у диллера. взял заказ-наряд с рекомендацией на замену датчика. Мне сняли ошибку и сказали пока ездить можно , но в любой момент может повториться. Сегодня 3 часа ругался со своим дилером, итог: менять отказались пока при них не сломается, и наплевать им на Рольф. В понедельник поеду чтобы дали официальное письмо с отказом и объяснениями причин отказа, а дальше к хендай рф. Я в ах.е. Диллер - МОДУС
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:59
- Место проживания: Сибирь
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Бензин 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Первое авто
Re: Обращение к ОД по гарантии
Alleks78 писал(а):Во вторник был в Москве и тут на МКАДе заморгал CHECK и машина перестала ехать, приехал в Рольф сити, после диагностики приговорили какой-то датчик турбины, в наличии его небыло, сказали под заказ, я отказался, сказав поменяю у себя в Воронеже у диллера. взял заказ-наряд с рекомендацией на замену датчика. Мне сняли ошибку и сказали пока ездить можно , но в любой момент может повториться. Сегодня 3 часа ругался со своим дилером, итог: менять отказались пока при них не сломается, и наплевать им на Рольф. В понедельник поеду чтобы дали официальное письмо с отказом и объяснениями причин отказа, а дальше к хендай рф. Я в ах.е. Диллер - МОДУС
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Обращение к ОД по гарантии
Завод официально признал косяк с вытиранием сиденья. Просто ОД разводит ,мне все подписали... Замена передних обивок полностью...kichas писал(а):Питер. Рольф Лахта. ТО 15000 делали 4 часа, вместо озвученных ранее 9000 руб содрали 12000. Обоснование-регламент ТО изменился....
Обращение по гарантии. Стерлась кожа на боковине вод.сиденья и потертости на коже руля и кулисы. Морозили с диагнозтикой 5 часов, в итоге заказари руль и кулису, а с сиденьем отказали, мол естевственный износ. Ни хрена себе естевственный, за год кожа или кож.зам слезли.... Что будет через три года??? Буду писать претензию в представительство. Кстати может кто знает как грамотно составить претензию? Может обсуждалось где?
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:16
- Место проживания: Жуковский
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand Santa Fe 2.2
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX55
Re: Обращение к ОД по гарантии
А можно поподробнее? Какой-нибудь документ?43kos писал(а):Завод официально признал косяк с вытиранием сиденья. Просто ОД разводит ,мне все подписали... Замена передних обивок полностью...
Время деньги, есть деньги-нет времени, есть время-нет денег.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Обращение к ОД по гарантии
Документа нет к сожелению,но я точно знаю что вытирается сиденье из за плохой кожи....Звоните на горячую линию....По фото у меня такая же фигня была ,а еще на швах вытералось,где перфорация..
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Обращение к ОД по гарантии
Это и мы все знаем. Только нет документа такого. Если вам подпишут, не поленитесь сделайте скрин, полезно клубням будет давить дилеров.43kos писал(а):Документа нет к сожелению,но я точно знаю что вытирается сиденье из за плохой кожи....Звоните на горячую линию....По фото у меня такая же фигня была ,а еще на швах вытералось,где перфорация..
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Обращение к ОД по гарантии
Все уже заменено..............Бумаги не брал... Не думал ,что это такая проблема просто..
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
Замена глушителя по гарантии...выше уже писал дырка в месте точечной сварки...Первый ОД отказал, второй признал гарантийный случай...ждал недели три....приехал...после часу ожидания извините глушитель пришел не тот без резонатора...( в каталоге действительно два вида глушителей) ...еще недели полторы...приехал ..два часа работы...готово....попросил поднять на подъемнике...итог таков ..старый глушитель срезан возле резонатора и на спец соединении ( большой спец хомут) соединен с новым глушителем..отрицать не стали что это тот же глушитель, ждали якобы этот хомут..и что хенде рекомендует при выходе из строя глушителя и целом резонаторе так поступать..спорить не стал т.к. сделано в принципе надёжно и аккуратно...кому интересно могу фото..