Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Могу попробовать написать коллективное обращение. На неделе составлю "рыбу" документа. Только нужно, чтобы я не ради одного себя делал. Т.е. у меня не у одного была претензия.
Поддержите мою инициативу?)
Кстати, кто-нибудь знает e-mail завода или напрямую конструкторского бюро HMC? Просто дилер им точно это не передает. На меня тоже смотрят, как на идиота.
Поддержите мою инициативу?)
Кстати, кто-нибудь знает e-mail завода или напрямую конструкторского бюро HMC? Просто дилер им точно это не передает. На меня тоже смотрят, как на идиота.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 01:27
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2 disel
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan x-trail t31 2008
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Так же владел 407, потом хтрейл т31, сейчас сантик, не понимаю о чем вы говорите, проблем с управлением не ощущаю, единственное, когда перешел на зимнюю резину понял, что из салона забрал авто с плохо сбалансированными колесами, летом исправлю, сейчас едит как вкопанный.БорисМ писал(а):Вообще к вопросу управляемости претензия небольшая, может не каждый заметит этот недостаток, у меня тоже есть. На большой скорости приходится машину чуть -чуть подруливать. Особенно заметно, если порывы ветра. Кстати это я заметил ещё при тест-драйве перед покупкой своей машины. Менеджер отмёл мои замечения, ещё Тогда был ветер, я списал на это. До этого ездил на Ниссан Х-Трейл на новом кузове яп.сборки (4,5 года), до этого на Пежо-406. Автомобили держали курс по прямой как вкопанные. У сына Хундай Елантра, проблема такая же. Я думаю в вопросах управляемости корейцы ещё не достигли уровня японцев и европейцев, поэтому я смирился. Хотя недавно читал тест драйв Тайота Кемри, схожая проблема, чему был немало удивлен.
Предлагаю пересечься, прокатиться на машинах и понять, то ли я не ощущаю существующей проблемы, то ли у меня ее реально нет! Жду предложений о встрече здесь http://santa3.ru/viewtopic.php?f=22&t=1646
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Все, что Вы говорите - правильно. Только мой авто смотрели 4 ОД. Перекидывали резину, меняли. Сход развал на обоих комплектах в идеале.
Поверьте, я за 2 года эксплуатации перепробовал все. Теперь или продажа с потерей денег либо попробовать найти правду.
Grand,
у меня после полугода эксплуатации проявилась проблема. Новый автт тоже ехал, как надо. После первой калибровки рулевого все началось.рна помогает на неделю. А потом опять.
Поверьте, я за 2 года эксплуатации перепробовал все. Теперь или продажа с потерей денег либо попробовать найти правду.
Grand,
у меня после полугода эксплуатации проявилась проблема. Новый автт тоже ехал, как надо. После первой калибровки рулевого все началось.рна помогает на неделю. А потом опять.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 01:27
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2 disel
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan x-trail t31 2008
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Мой брат владеет ford s-max 2008 г, с момента приобретения авто гул где то в задней части авто, за 5 лет пройдено десятки ОД, и столько же гаражных мастеров и т.д. и т.п. Что только не приговаривали и не меняли... В этом году влетел в яму колесом, решил поменять диски, купил новую реплику, новую резину - ГУЛА НЕТ!!!black_wind писал(а):Все, что Вы говорите - правильно. Только мой авто смотрели 4 ОД. Перекидывали резину, меняли. Сход развал на обоих комплектах в идеале.
Поверьте, я за 2 года эксплуатации перепробовал все. Теперь или продажа с потерей денег либо попробовать найти правду.
Grand,
у меня после полугода эксплуатации проявилась проблема. Новый автт тоже ехал, как надо. После первой калибровки рулевого все началось.рна помогает на неделю. А потом опять.
Найдите время для встречи, пообщаемся, покатаемся.....
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Кстати, на kia seed форуме 45 стпаниц с такой же проблемой. "Все ок, но авто не едет по прямой". Если надо, я ссылку повторю. Там даже видео есть.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
А, нет. Уже 60 с лишним страниц. ))
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=862&page=6
А вот про закусывание руля на kia optima:
http://optimaclub.ru/showthread.php?t=8 ... post106650
Вобщем, как-то я не серьезно подошел к выбору авто))
Нашел на kia форуме петицию по нашей проблеме. Буду дома - выложу. А то форум pdf выгружать не дает.
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=862&page=6
А вот про закусывание руля на kia optima:
http://optimaclub.ru/showthread.php?t=8 ... post106650
Вобщем, как-то я не серьезно подошел к выбору авто))
Нашел на kia форуме петицию по нашей проблеме. Буду дома - выложу. А то форум pdf выгружать не дает.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 01:27
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2 disel
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan x-trail t31 2008
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Обратите внимание на 5 пункт
5. Перезаливка блока управление ЭУР. Помогло на 15 минут.
Получается, как и писали выше, проблема прошивки.
У меня точно ни чего подобного нет.
5. Перезаливка блока управление ЭУР. Помогло на 15 минут.
Получается, как и писали выше, проблема прошивки.
У меня точно ни чего подобного нет.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Как и обещал - заявление.
файл в третьем сообщении на странице:
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=86 ... #post16801
Там измучившихся людей намного больше.
Скорее всего, действительно, проблема программная. Но у меня после замены ЭУР и его БУ авт едет вполне терпимо. Кстати, почти все ОД уверены, что калибровку после сход-развала делать не надо. Соответственно и не делают (аргументацию даже приводить не хочу). А после такого авто поедет тоже в сторону.
файл в третьем сообщении на странице:
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=86 ... #post16801
Там измучившихся людей намного больше.
Скорее всего, действительно, проблема программная. Но у меня после замены ЭУР и его БУ авт едет вполне терпимо. Кстати, почти все ОД уверены, что калибровку после сход-развала делать не надо. Соответственно и не делают (аргументацию даже приводить не хочу). А после такого авто поедет тоже в сторону.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Да, Вы правы.. начитался форумов - везде подруливания, жалобы на закуси и подруливание. И все на ЭУР.
Очень своеобразная проблема. И непонятно, знают ли о ней корейцы. И, если знают, почему не исправляют?
Также не ясно, если такая ерунда на экусе/джинесисе.
Я за свои почти 60 тыс. измучился с этой проблемой. Проявилось на 20 тыс. Потом замена рейки, ЭУР, БУ ЭУР... Много чего. Помогло ненадолго. Пока новая рулевая колонка с ЭУР легче крутиться не стала (читай разработалась). Сейчас вот вторую рейку поменяли - машина идет, как по рельсам. Тьфу тьфу. Небо и земля. Но еще недели не прошло. Возможно, проблема в программе ЭУРа, которая слетает.
Я экспериментировал до этого. После калибровки рулевого едет несравнимо лучше. Но 3-6 дней. Однако, кому это важно..
Кому не жалко 800р - можете приехать к дилеру и проверить мои слова. Если отношение хорошее, то и за бесплатно сделают.
Кстати, отклонение от нулевой точки через пару дней показывает уже 2-3 градуса. Сервисмены говорят - все ок. Но не верится.
Очень нравится корейский автопром. Но следующий авто корейский просто боюсь покупать. Проще дерганья в коробке доказать чем программную ошибку, которая тянется года. Это вообще жесть.. Я еще думал кворис брать в свое время.
*Положил денег в баночку для нытья.
Очень своеобразная проблема. И непонятно, знают ли о ней корейцы. И, если знают, почему не исправляют?
Также не ясно, если такая ерунда на экусе/джинесисе.
Я за свои почти 60 тыс. измучился с этой проблемой. Проявилось на 20 тыс. Потом замена рейки, ЭУР, БУ ЭУР... Много чего. Помогло ненадолго. Пока новая рулевая колонка с ЭУР легче крутиться не стала (читай разработалась). Сейчас вот вторую рейку поменяли - машина идет, как по рельсам. Тьфу тьфу. Небо и земля. Но еще недели не прошло. Возможно, проблема в программе ЭУРа, которая слетает.
Я экспериментировал до этого. После калибровки рулевого едет несравнимо лучше. Но 3-6 дней. Однако, кому это важно..
Кому не жалко 800р - можете приехать к дилеру и проверить мои слова. Если отношение хорошее, то и за бесплатно сделают.
Кстати, отклонение от нулевой точки через пару дней показывает уже 2-3 градуса. Сервисмены говорят - все ок. Но не верится.
Очень нравится корейский автопром. Но следующий авто корейский просто боюсь покупать. Проще дерганья в коробке доказать чем программную ошибку, которая тянется года. Это вообще жесть.. Я еще думал кворис брать в свое время.
*Положил денег в баночку для нытья.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4 MPI
- Год выпуска: 2013
- До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Не одинок я в ощущениях. У меня тоже машина рыскает.
Бензин 2013 г.
При переключении на спорт становится лучше.
Причем это заметней когда едешь по хорошей дороге.
До этого был Santа Fe 2008 г.в, много приятней на нем было ездить.
Первым что я сделал, это избавился от Nexena, на самая хорошая резина.
Стало по лучше. Но все равно не сравнить со старой Сантой.
Бензин 2013 г.
При переключении на спорт становится лучше.
Причем это заметней когда едешь по хорошей дороге.
До этого был Santа Fe 2008 г.в, много приятней на нем было ездить.
Первым что я сделал, это избавился от Nexena, на самая хорошая резина.
Стало по лучше. Но все равно не сравнить со старой Сантой.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Долго разбирался с этим ощущением. Измучился в свое время. Может, помогла замена ЭУРа с рейкой (руль закусывало при движении в нуле), но, как мне кажется:
1. В режиме "Нормальный" руль очень легкий. Малейший его сдвиг = уход с траектории. Выгляньте в окно и одновременно чуть-чуть покрутите руль влево-вправо. Сразу увидите движения колес. Рулевое чувствительное, резина широкая - на дороге авто сразу поползет в сторону.
Соответсвенно в Спорт режиме ЭУР создает усилие, которое немного прихватывает руль. Авто сразу же едет устойчевие по ощущениям.
Мое текущее решение проблемы - упертая рука (левая, рулю ей, т.к. левша) в подлокотник и нормальный режим.
2. Если на авто сделать сход развал на выключенном авто или после забыть провести калибровку, то с рулевым будет тоже бардак. Лично у меня именно так. И руль косой будет и устройчивости какой.
1. В режиме "Нормальный" руль очень легкий. Малейший его сдвиг = уход с траектории. Выгляньте в окно и одновременно чуть-чуть покрутите руль влево-вправо. Сразу увидите движения колес. Рулевое чувствительное, резина широкая - на дороге авто сразу поползет в сторону.
Соответсвенно в Спорт режиме ЭУР создает усилие, которое немного прихватывает руль. Авто сразу же едет устойчевие по ощущениям.
Мое текущее решение проблемы - упертая рука (левая, рулю ей, т.к. левша) в подлокотник и нормальный режим.
2. Если на авто сделать сход развал на выключенном авто или после забыть провести калибровку, то с рулевым будет тоже бардак. Лично у меня именно так. И руль косой будет и устройчивости какой.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:49
- Место проживания: Сант-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Ford Focus
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Пересел с Форда Фокуса и никак не могу привыкнуть к очень нервному рулю!
Невозможно ни на секунду от дороги отвернуться-сразу траекторию машина теряет, ноль не держит.
Прочитал ветку - похоже не лечится.
Думал раньше, что может к ОД поехать, попросить как-то руль "утяжелить".Теперь думаю, что будет бесполезно.
Жаль...
Теперь локти кусаю, что Прадик не взял -там ГУР стоит.
Невозможно ни на секунду от дороги отвернуться-сразу траекторию машина теряет, ноль не держит.
Прочитал ветку - похоже не лечится.
Думал раньше, что может к ОД поехать, попросить как-то руль "утяжелить".Теперь думаю, что будет бесполезно.
Жаль...
Теперь локти кусаю, что Прадик не взял -там ГУР стоит.
Динамик, бенз, 2014
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Наверное когда мое авто придет я уже перехочу его покупать. Никогда не было авто с электро усилителем, всегда с гидро и проблем не было.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Да ЭУР вообще вещь в себе. Корейский тем более. Действительно, нуля нет в принципе. Стремления к нему - тоже. Журналисты говорят, что в номом соренто на порядок лучше рулежка, доработали. Но нам от этого не легче.
Сам после санты думаю немца брать. Может бэху или мерс чуть б/у. К поломкам привык, а вот руль хочу нормальный, как и курсовую устойчивость (хотя она и у санты в норме, эур все портит. Не сразу это понял).
Еще из-за эура кроме как у ОД сход развал до конца не сделать, т.к. Нет дилерского ПО, которое ЭУР калибрует и новый ноль выставляет.
Не бойтесь авто брать, сейчас все эур лепят. Но подумайте 10 раз. Скажем, я сидел за рулем камри (тест-драйв) - у нее такого косяка не прочувствовал. А потом денег насыпало и... Санту взял))
Жаль, что все эти знания получил уже после покупки санты. И из-за него же.
Сам после санты думаю немца брать. Может бэху или мерс чуть б/у. К поломкам привык, а вот руль хочу нормальный, как и курсовую устойчивость (хотя она и у санты в норме, эур все портит. Не сразу это понял).
Еще из-за эура кроме как у ОД сход развал до конца не сделать, т.к. Нет дилерского ПО, которое ЭУР калибрует и новый ноль выставляет.
Не бойтесь авто брать, сейчас все эур лепят. Но подумайте 10 раз. Скажем, я сидел за рулем камри (тест-драйв) - у нее такого косяка не прочувствовал. А потом денег насыпало и... Санту взял))
Жаль, что все эти знания получил уже после покупки санты. И из-за него же.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4 MPI
- Год выпуска: 2013
- До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.
Re: Управляемость трансмиссия - рыскает по дороге на трассе
Общался на эту тему со своим сервисным инженером, констатирует как факт, и про новую камри он тоже сказал, что такая же проблема есть, а про хундай так и equus, тоже самое, слова специалиста. Вот попали то.
Я так, уже привык за руль держаться двумя руками, хотя на старой санте иногда подпирал коленкой в дальней дороге по хорошему асфальту.
Я так, уже привык за руль держаться двумя руками, хотя на старой санте иногда подпирал коленкой в дальней дороге по хорошему асфальту.