Надежность дизеля 2.2
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:59
- Место проживания:
- Марка автомобиля: VW
- Название комплектации:
- Двигатель:
Надежность дизеля 2.2
Здравствуйте, коллеги!
Хочу приобрести Santa Fe III 2,2. Интересует вопрос надежности дизельного двигателя. Как сказывается на ресурсе, снятие такой мощности с такого объема? Слышал, что двигатель очень требователен к маслу, а АКПП настроена так, что в целях экономии топлива, практически всю поездку держит двигатель на низких оборотах и максимальном крутящем моменте, что в свою очередь может привести к проворачиванию вкладышей. Короче - что двигатель работает на износ и ненадежен. Так ли?
Хочу приобрести Santa Fe III 2,2. Интересует вопрос надежности дизельного двигателя. Как сказывается на ресурсе, снятие такой мощности с такого объема? Слышал, что двигатель очень требователен к маслу, а АКПП настроена так, что в целях экономии топлива, практически всю поездку держит двигатель на низких оборотах и максимальном крутящем моменте, что в свою очередь может привести к проворачиванию вкладышей. Короче - что двигатель работает на износ и ненадежен. Так ли?
Re: Надежность дизеля 2.2
А что мощносрь? 197 это что много? Коробка так как вы написали работает в режиме Эко ,но там и тяги такой нет.
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM
Re: Надежность дизеля 2.2
Вот это умозаключения! :)Addict писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Хочу приобрести Santa Fe III 2,2. Интересует вопрос надежности дизельного двигателя. Как сказывается на ресурсе, снятие такой мощности с такого объема? Слышал, что двигатель очень требователен к маслу, а АКПП настроена так, что в целях экономии топлива, практически всю поездку держит двигатель на низких оборотах и максимальном крутящем моменте, что в свою очередь может привести к проворачиванию вкладышей. Короче - что двигатель работает на износ и ненадежен. Так ли?
Нет, не так.
Двигатель не новый, стоял на предыдущей санте, правда немного дефорсированный, с другой геометрией турбины. Люди годами ездят, особых проблем при правильной эксплуатации нет.
А если сравниваем с мерседесовскими легковыми дизелями 80-х годов, которые по 700 тыс легко выхаживали, - тогда конечно :)
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кангу 2
Re: Надежность дизеля 2.2
На соренто у друга пробег 150000 , все ок. Двигун такой же.
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:59
- Место проживания:
- Марка автомобиля: VW
- Название комплектации:
- Двигатель:
Re: Надежность дизеля 2.2
Да, кажется очевидным - кто станет ставить ненадежный мотор в технику, стремящуюся в премиум-класс. Но меня отговаривает приятель (очень опытный автомеханик) у которого, до недавнего времени, в семье было два Санта Фе, правда - Классик. Он ими очень доволен и именно он рекомендовал мне обратить внимание на Санту. Но настало время сменить авто, приятель настроился на третью Санту и тут у его знакомых произошли неприятности с движками. Один стуканул после смены масла у ОД, а у другого вкладыши провернулись. Согласитесь - реклама не айс. И вот эта "ложка дегтя" не дает мне покоя. Планирую взять машину для дальних поездок по России и за границу. Поэтому не хочется поиметь проблему далеко от дома.
- Saf
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: disel 2.2
- Год выпуска: 2010
Re: Надежность дизеля 2.2
Addict
Не понятен вопрос про надежность. В настоящее время любые двигатели от любых производителей надежны. И больше никого не слушай. И полезно добавлять в дизель присадки для диз. топлива, т.к. евро 4 не содержит серы.
Не понятен вопрос про надежность. В настоящее время любые двигатели от любых производителей надежны. И больше никого не слушай. И полезно добавлять в дизель присадки для диз. топлива, т.к. евро 4 не содержит серы.
- Saf
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: disel 2.2
- Год выпуска: 2010
Re: Надежность дизеля 2.2
Так же добавлю, что сера, которой нет в ЕВРО 5, влияет на изнашиваемость топливной системы. Про проценты не знаю, но по-моему ее нет.
- Saf
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: disel 2.2
- Год выпуска: 2010
Re: Надежность дизеля 2.2
Да, будь уверен брат!Addict писал(а):Спасибо! Отзывы вселяют уверенность.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Re: Надежность дизеля 2.2
На счет солярки из автобусного парка не соглашусь. Хотя в нижнем наверное не актиandrson писал(а):Добрый день,Вы не правы принципиальная разница только в содержании серы. В дизельном топливе Евро 4 содержание серы до 50 мгм/кг, а в дизельном топливе Евро 5 содержание серы до 10 мгм/кг. Принципиальной разницы на работе двигателя Вы не почувствуете. Выброс серы влияет на экологию. Так как на Дилерских Сантах Стандарт двигателя 2.2 Евро4 без сажевого фильтра, а на чистых корейцах с сажевиком, во втором случае двигатель из-за этого более требователен к топливу как и к маслу. В целом дизеля Сант очень надежны, а то что описывается выше может быть всё что угодно от брака до неверной эксплуатации. Ну и конечно солярку из автобусного автопарка лучше не лить
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Надежность дизеля 2.2
D4HB - один из самых надёжных современных дизелей на сегодня
вот интересный новый обзорчик по соренто, вначале чел рассказывает о технической части и много про дизельный мотор:
http://youtu.be/goON7t0aXh0
вцелом мотор очень надёжный и ресурсоёмкий, но вот что интересно: с 8-й минуты чел говорит про слабый насос ТНВД, который имеет слабый алюминевй корпус "выгрызается" и гонит сружку в систему со всеми вытекающими/
про эту проблему слышу первый раз, интересно правда или нет? - может кто-то может прокоментировать?
вот интересный новый обзорчик по соренто, вначале чел рассказывает о технической части и много про дизельный мотор:
http://youtu.be/goON7t0aXh0
вцелом мотор очень надёжный и ресурсоёмкий, но вот что интересно: с 8-й минуты чел говорит про слабый насос ТНВД, который имеет слабый алюминевй корпус "выгрызается" и гонит сружку в систему со всеми вытекающими/
про эту проблему слышу первый раз, интересно правда или нет? - может кто-то может прокоментировать?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Надежность дизеля 2.2
у одного нашего товарища на форуме был такой попандос .но это быстрей исключение .чем правило. Так что это не недостаток. а тупой брак.который встречается и на более именитых марках.Dima79 писал(а):D4HB - один из самых надёжных современных дизелей на сегодня
вот интересный новый обзорчик по соренто, вначале чел рассказывает о технической части и много про дизельный мотор:
http://youtu.be/goON7t0aXh0
вцелом мотор очень надёжный и ресурсоёмкий, но вот что интересно: с 8-й минуты чел говорит про слабый насос ТНВД, который имеет слабый алюминевй корпус "выгрызается" и гонит сружку в систему со всеми вытекающими/
про эту проблему слышу первый раз, интересно правда или нет? - может кто-то может прокоментировать?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Надежность дизеля 2.2
В сервисе Хендай сказали что двигатель - самая надежная часть в этой машине. Недаром его не меняют с 2009 года и даже в новой машине 2016 года только электроникой подняли мощность до 202 лошадей. Возьмите тот же новый Прадо 2015 года-Супер новый дизель )) с 2,8 литра снимают 175 лошадей при том же почти моменте и расходом за 10 литров...
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Надежность дизеля 2.2
Перед покупкой машины тоже смотрел этот ролик и теперь ничуть не жалею, что купил дизель, я от него просто в восторге ,на трассе болдею чуть надавил на гашетку и уже 200км/ч.