Уважаемые форумчане , убедительная просьба читать тему внимательно. На многие вопросы, которые Вы задаете тут, уже есть ответы в теме. Сообщения не относящиеся к теме будут удалены. Спасибо за понимание.
В общем случилось неприятность
По приезду из теплых стран на улицах родного города обнаружился снег
Много снега.Каша и все прочее
Машину купил в середине сентября но так и не выбирался за город для проверки "внедорожных" качеств
Ну поездив пару дней понял что машина не едет нормально,я уже начал проклинать было корейцев и жалеть о продаже аутлендера ибо там проходимость была на высоте
Причина-не подключается полный привод
Принудительная блокировка ничего не дает.
Иногда загорается ошибка полного привода
На светофорах стартую одинакового с тазовским семейством,срамота))
Записался вчера к ОД на диагностику,поеду 6 января
У ОД машина была на ТО-2 всего 5т.км назад,все было отлично
Тычков ,посторонних звуков не наблюдал.
Может у кого было такое ? В чем может быть причина ?
Данная система 4WD предназначена для автоматического распределения мощности при нормальных условиях движения. В условиях езды по бездорожью или при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, нажмите кнопку блокировки межосевого дифференциала (4WD lock) для езды в режиме полного привода с распределением мощности между передними и задними колесами в соотношении 50:50. На приборной панели загорится контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала. Эта система постепенно прекращает работать, когда скорость автомобиля превышает 30 км/ч, и окончательно отключается при скорости 40 км/ч и выше. И наоборот, эта функция снова включается при снижении скорости до 40 км/ч и ниже и начинает полностью работать при скорости меньше 30 км/ч. Для отключения блокировки межосевого дифференциала еще раз нажмите на кнопку 4WD lock. На приборной панели должна погаснуть контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
На скрине наша раздаточная коробка. В красном злополучный копеечный сальник(а точнее уплотнительное кольцо) .в синем. шлицы которые срезаются .или их ответная часть. которая в коробке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сможет подсказать,в какую ответную часть вставляется вал раздатки в коробке передач.Желателен каталожный номер. Тот вал,который NORD показал синим цветом.
Серега33 писал(а):Кто сможет подсказать,в какую ответную часть вставляется вал раздатки в коробке передач.Желателен каталожный номер. Тот вал,который NORD показал синим цветом.
Корпус диференциала, находиться в коробке АКП
45822-3B250
andrson писал(а):Я правильно понял на этом рисунке эта резинка под номером 47354А?
Да все правильно. но и возможно у некоторых существует проблема и с сальником 47352А .который стоит позади грязезащитной шайбы. о этом говорит ссылка в сообщении monstr_mgsu (ниже) и некоторых наших форумчан.
Правильно проблема в этом сальнике он слабый и вода попадает на шлицы
У меня слизало (смотри выше) пока поставили все на место ежу на 2WD
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот .для общего развития .КИА СПОРТАЖ наша или все таки общая беда .http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=13689 Те же симптомы.те же результаты .так же как и я предлагал. замена кольца и герметик.
В общем так. Везде на деталировке чашка диффа идет под номером 45822А не зависимо от модели двигателя. но каталожные номера у всех разные. 2.0 дизель кореец - 458223В250 . 2.2 дизель раша -458223В450 . 2.4 бензин раша -458223В850 . Все пробивал по ВИНам (которые у меня есть) . Вывод только такой .запчасти только через ВИН.