Панорамная крыша
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: High-Tech, 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: ix35
Re: Панорамная крыша
Да, те которые сверху - наружние. Можно брать баллончик со сжатым воздухом - трубочку вставляете между резинок и продуваете. На крайний случай можно брать влажную тряпку тонкой отверткой вставляете ее между резинок (как можно плотнее) и проводите вдоль всего стыка. И уже после того как убрали грязь и пыль - можно смазывать направляющие. Поверьте - грязи там скапливается очень много ! Именно поэтому люк и начинает закрываться медленно. Если сомневаетесь в себе - дорога к дилеру - они с этой проблемой знакомы, очистят рублей за 500.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Панорамная крыша
andreyka, вы это проделывали лично? помогло? если да - полезная инфа!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: High-Tech, 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: ix35
Re: Панорамная крыша
Первый раз, когда увидел как стал медленно закрывается люк - испугался :)) Думаю ну все пипец панораме ! Поехал к дилеру показал все это им. Они при мне произвели чистку сжатым воздухом и смазывание направляющих минут за 15. Вуаля - у меня новый люк !
Второй раз в конце лета я уже делал это сам в гарже - эффект тот же.
Второй раз в конце лета я уже делал это сам в гарже - эффект тот же.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Панорамная крыша
а чем чистить, если нету сжатого воздуха?andreyka писал(а):Первый раз, когда увидел как стал медленно закрывается люк - испугался :)) Думаю ну все пипец панораме ! Поехал к дилеру показал все это им. Они при мне произвели чистку сжатым воздухом и смазывание направляющих минут за 15. Вуаля - у меня новый люк !
Второй раз в конце лета я уже делал это сам в гарже - эффект тот же.
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Панорамная крыша
в любом комповом магазине продаются балоны со сжатым воздухом,еще как вариант можно на мойке попросить продуть там,на любой сто есть компрессор,на шиномонтажках тоже
думаю проблему с этим как бы нет ))))
думаю проблему с этим как бы нет ))))
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Панорамная крыша
Не дождался я соседа по гаражу (у него есть компрессор), просто протёр и смазал две верхних щели на крыше.andreyka писал(а):Да, те которые сверху - наружние. Можно брать баллончик со сжатым воздухом - трубочку вставляете между резинок и продуваете. На крайний случай можно брать влажную тряпку тонкой отверткой вставляете ее между резинок (как можно плотнее) и проводите вдоль всего стыка. И уже после того как убрали грязь и пыль - можно смазывать направляющие. Поверьте - грязи там скапливается очень много ! Именно поэтому люк и начинает закрываться медленно. Если сомневаетесь в себе - дорога к дилеру - они с этой проблемой знакомы, очистят рублей за 500.
Протирал тряпкой при помощи отвёртки. Грязи было не много. Думаю можно было и не протирать...
Смазал вот этой смазкой http://kangaru.ru/item/28/%D0%96%D0%B8% ... 0%BA%D0%B0
и люк ожил!!!
Спасибо за совет!
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Панорамная крыша
а балончик с очистителем тормозов пойдет? и инструкции написано, что чистит и обезжиривает.VadimTLT писал(а):в любом комповом магазине продаются балоны со сжатым воздухом,еще как вариант можно на мойке попросить продуть там,на любой сто есть компрессор,на шиномонтажках тоже
думаю проблему с этим как бы нет ))))
- R256
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:03
- Место проживания: Москва-Саратов
- Марка автомобиля: SantaFe 2.0 CRDI АКПП 4WD 7 мест
- Модель авто: DM
- Название комплектации: 2.0 CRDI АКПП 7 мест
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2013
- До этого: Eclipse
Re: Панорамная крыша
Новогодняя история ...
Позднее утро 2 января 2015. Машина загружена 4 взрослыми и одним ребенком. На крыше багажник thule с пятью комплектами снаряги для каталки(сноуборды, горные лыжи, ботинки, каски и т.д.). Багажник в машине тоже забит вещами по полной. На улице -1, облачно и полный штиль. Незагруженная и идеально ровная дорога Е75, примерно за 100 км до Братиславы, едем кататься в итальянские доломитовые Альпы. Я рулю, все остальные подремывают, негромкая приятная музыка, скорость в районе 110-120км/ч (разрешенная 130км/ч), нет ни кочек, ни поворотов, ни подъемов – все ровно. И тут случается бабах – ударная волна бьет по ушам, откуда-то сыплются крошки стекла, народ просыпается в панике. На автомате рукой врубаю аварийку и начинаю притормаживать к обочине, моя первая мысль – оторвало нахрен багажник и он где-то кувыркается сзади, сбивая в кучу попутно идущие машины, бросаю взгляд в зеркало – сзади все чисто, есть пара машин за 200-300 метров, движутся стабильно… Торможусь – выскакиваю на беглый осмотр – багажник на месте, рейлинги на месте, панорамная крыша на месте, но вот с люком пичалька – такое ощущение, что кто-то выбил его с ноги изнутри салона машины, остался только рваный периметр с рваными краями выгнутыми вверх, середина видимо раскрошилась и улетела часть по крыше назад, часть осыпалась на шторку… Обочина узкая, машины мимо пролетают очень быстро, мозг выталкивает недавнюю картинку – знак «до парковки 2 км», дотягиваем до нее, шторка сверху начинает болтаться уже на маленькой скорости – стекло продолжает сыпаться…
На парковке снимаем багажник и детальный осмотр – выглядит все печально, все в крошках стекла, что не улетело по крыше, то осыпалось на шторку и ветром задулось под обивку салона, во все щели механизмов люка/шторки и вообще куда только можно… Что смогли выгребли руками, что не смогли – решили на ближайшей мойке собрать пылесосом, а пока из пакетов и скотча соорудили временную крышу – поехали дальше. До 60км/ч целлофан вел себя приемлемо – потом начинал трепыхаться – едем тошним, очень неприятно ехать в два раза медленнее потока. Доехали до Братиславы, работающих моек с пылесосами так и не нашли, все магазины закрыты(2 январе же), целлофан вроде держит – решаем ехать дальше, но еще через 100км перед Веной все меняется – темнеет, поднимается сильный ветер, начинает моросить дождь и все чаще приходиться тормозиться и подклеивать крышу скотчем, а когда выезжаем на какую-то дорогу то становится совсем тяжко – много фур на скорости 90 км/ч и мы на 50 в крайнем ряду. После каждого обгона воздушными волнами крышу почти отрывало, в качестве рассекателя ветра натянули горнолыжные штаны – помогло еще километров на 20, потом целофан оторвало окончательно. Еще километров 30 проехали держа шторку руками( на скорости она сильно прыгает и пытается сложиться в штатное место). После этого мы поняли, что пылесос нам не нужен, что могло уже сдуло/осыпалось/забилось в щели и оставшиеся 170 км до Граца, где у нас был забронирован отель на ночь, доехали просто с открытой шторкой и дыркой над головой, чтоб не оглохнуть в качестве рассекателя воздуха пассажир выставлял руку в дыру(на улице было около нуля и дождь закончился). Вот такой вот выдался денек.
По инету нашли сервис и 3 января в субботу(почти никто не работает, а если кто и работает, то только до обеда) поехали в Hyundai House, если нам там не помогут, то решили поехать по хозяйственным магазинам и что-нибудь наколхозить самим. На сервисе работал только отдел запчастей. «О шайсе»(вот дерьмо) сказал мужик продавец увидев остатки люка. В наличии конечно такого же секла не было и в ближайшем будущем не ожидалось, но временное решение они нам с напарником наколхозили. Взяли кусок обыкновенного упаковочного картона, обернули его в упаковочную пленку, обезжирили крышу и скотчем все ровно и хорошо проклеили по периметру люка. Сказали, что до дома доедем, если не будем разгоняться до 200км/ч. В такую крышу я особо не поверил, но решил, что если что, то картон пойдет как выкройка для какого-нибудь более твердого пластика в будущем. С собой в дорогу дали полный ремкомплект: балончик с обезжиривателем и рулон бумаги для протирки, моток скотча и ножик для скотча. От денег категорично отказались – вручили им бутылку русской водки – были сразу видно, что такому сувениру они рады, суббота же, австрийцы тоже люди :).
К слову сказать «настоящее австрийское качество» продержалась 3500 км до приезда домой(вчера приехали), иногда ветром и от вибрации отрывало углы сзади(перед вообще не трогали) – обезжиривали и подклеивали. Крыша позволяла двигаться 90км/ч при тихом ветре, и 70-90 в зависимости от его направления. Если быстрее, то появлялись ощущения, что ее оторвет – не рисковали… Вот такая история.. Почему вырвало люк не имею вообще никакого понятия – единственная идея – между боксом на крыше и люком в какой-то момент возникло сильно низкое давление и его туда вывернуло, больше идей нет…
Поэтому:
Теперь вопросы, я детально еще не разобрался, кто с ходу сможет ответить/направить/дать совет – буду благодарен:
- Я правильно понимаю, что можно заменить только стекло люка, ну типа вклеить на направляющие новое? Сейчас посмотреть не могу – надо отлеплять картон, а на машине надо периодические ездить
- Стекло вот такое http://koreanaparts.ru/parts/hyundai/sa ... 816112W000 ? Какие-нибудь еще резинки/уплотнители и еще что-то нужно заказывать? Кто-нибудь может посоветует сервис для вклейки стекла в районе Москвы или ближайшей МО
- Насколько нудно разбирается обивка потолка в салоне? туда набилось столько стекла, что точно надо все разбирать и пылесосить, ну и собирать обратно уже после вклейки стекла наверно. Может кто-кого посоветует или поможет в разборке обивки салона в Москве или ближайшей области – своего гаража нет, за какое-нибудь вознаграждение в каком-нибудь виде? :)
P.S. В связи с тошниловской скоростью в 70-90км/ч на большинстве маршрута в 5800км - бортовой компьютер показал средний расход за путешествие в 14.6км/литр(по нашему это 6,85 литра на сотню!), и это при полной загрузке машины и большим боксом на крыше. В прошлом году на примерно таком же маршруте и такой же загрузке расход был 12.5км/литр(8 литров на сотню)...
Позднее утро 2 января 2015. Машина загружена 4 взрослыми и одним ребенком. На крыше багажник thule с пятью комплектами снаряги для каталки(сноуборды, горные лыжи, ботинки, каски и т.д.). Багажник в машине тоже забит вещами по полной. На улице -1, облачно и полный штиль. Незагруженная и идеально ровная дорога Е75, примерно за 100 км до Братиславы, едем кататься в итальянские доломитовые Альпы. Я рулю, все остальные подремывают, негромкая приятная музыка, скорость в районе 110-120км/ч (разрешенная 130км/ч), нет ни кочек, ни поворотов, ни подъемов – все ровно. И тут случается бабах – ударная волна бьет по ушам, откуда-то сыплются крошки стекла, народ просыпается в панике. На автомате рукой врубаю аварийку и начинаю притормаживать к обочине, моя первая мысль – оторвало нахрен багажник и он где-то кувыркается сзади, сбивая в кучу попутно идущие машины, бросаю взгляд в зеркало – сзади все чисто, есть пара машин за 200-300 метров, движутся стабильно… Торможусь – выскакиваю на беглый осмотр – багажник на месте, рейлинги на месте, панорамная крыша на месте, но вот с люком пичалька – такое ощущение, что кто-то выбил его с ноги изнутри салона машины, остался только рваный периметр с рваными краями выгнутыми вверх, середина видимо раскрошилась и улетела часть по крыше назад, часть осыпалась на шторку… Обочина узкая, машины мимо пролетают очень быстро, мозг выталкивает недавнюю картинку – знак «до парковки 2 км», дотягиваем до нее, шторка сверху начинает болтаться уже на маленькой скорости – стекло продолжает сыпаться…
На парковке снимаем багажник и детальный осмотр – выглядит все печально, все в крошках стекла, что не улетело по крыше, то осыпалось на шторку и ветром задулось под обивку салона, во все щели механизмов люка/шторки и вообще куда только можно… Что смогли выгребли руками, что не смогли – решили на ближайшей мойке собрать пылесосом, а пока из пакетов и скотча соорудили временную крышу – поехали дальше. До 60км/ч целлофан вел себя приемлемо – потом начинал трепыхаться – едем тошним, очень неприятно ехать в два раза медленнее потока. Доехали до Братиславы, работающих моек с пылесосами так и не нашли, все магазины закрыты(2 январе же), целлофан вроде держит – решаем ехать дальше, но еще через 100км перед Веной все меняется – темнеет, поднимается сильный ветер, начинает моросить дождь и все чаще приходиться тормозиться и подклеивать крышу скотчем, а когда выезжаем на какую-то дорогу то становится совсем тяжко – много фур на скорости 90 км/ч и мы на 50 в крайнем ряду. После каждого обгона воздушными волнами крышу почти отрывало, в качестве рассекателя ветра натянули горнолыжные штаны – помогло еще километров на 20, потом целофан оторвало окончательно. Еще километров 30 проехали держа шторку руками( на скорости она сильно прыгает и пытается сложиться в штатное место). После этого мы поняли, что пылесос нам не нужен, что могло уже сдуло/осыпалось/забилось в щели и оставшиеся 170 км до Граца, где у нас был забронирован отель на ночь, доехали просто с открытой шторкой и дыркой над головой, чтоб не оглохнуть в качестве рассекателя воздуха пассажир выставлял руку в дыру(на улице было около нуля и дождь закончился). Вот такой вот выдался денек.
По инету нашли сервис и 3 января в субботу(почти никто не работает, а если кто и работает, то только до обеда) поехали в Hyundai House, если нам там не помогут, то решили поехать по хозяйственным магазинам и что-нибудь наколхозить самим. На сервисе работал только отдел запчастей. «О шайсе»(вот дерьмо) сказал мужик продавец увидев остатки люка. В наличии конечно такого же секла не было и в ближайшем будущем не ожидалось, но временное решение они нам с напарником наколхозили. Взяли кусок обыкновенного упаковочного картона, обернули его в упаковочную пленку, обезжирили крышу и скотчем все ровно и хорошо проклеили по периметру люка. Сказали, что до дома доедем, если не будем разгоняться до 200км/ч. В такую крышу я особо не поверил, но решил, что если что, то картон пойдет как выкройка для какого-нибудь более твердого пластика в будущем. С собой в дорогу дали полный ремкомплект: балончик с обезжиривателем и рулон бумаги для протирки, моток скотча и ножик для скотча. От денег категорично отказались – вручили им бутылку русской водки – были сразу видно, что такому сувениру они рады, суббота же, австрийцы тоже люди :).
К слову сказать «настоящее австрийское качество» продержалась 3500 км до приезда домой(вчера приехали), иногда ветром и от вибрации отрывало углы сзади(перед вообще не трогали) – обезжиривали и подклеивали. Крыша позволяла двигаться 90км/ч при тихом ветре, и 70-90 в зависимости от его направления. Если быстрее, то появлялись ощущения, что ее оторвет – не рисковали… Вот такая история.. Почему вырвало люк не имею вообще никакого понятия – единственная идея – между боксом на крыше и люком в какой-то момент возникло сильно низкое давление и его туда вывернуло, больше идей нет…
Поэтому:
пускай лучше будет внутри пленка – меньше стекла будет, при движении шторка помогает, но куча стекла все равно засыпается в салон и по всем щелям, откуда ее без разбора салона не вынешьovd161 писал(а):Пленка не нужна на панораму не снаружи не внутри...
Небольшие удары крыша выдержит, а даже при небольшом повреждении - однозначно замена.
В случае разрушения стекла во время движения - есть шторка...
а если же шторка открыта...надо в броник и в сферу одеваться...или из дома не выходить
Теперь точно так сделаю, ну или как-то похоже, надо придти в себя и подуматьNORD писал(а):Изнутри тонирнуть? Или снаружи защитной?kacine писал(а):Тогда на всякий случай тонирнуть ее самой светлой американкой. хоть меньше травм будет.
Лучше и снаружи защитной и внутри тонировочной. гипотетически - кирпич сверху .защитная не выдержит. в салон полетит мелкая крошка(крупные останутся) .тонировачная этого не даст.если удар небольшой защитная уменьшит вероятность разрушения .
Теперь вопросы, я детально еще не разобрался, кто с ходу сможет ответить/направить/дать совет – буду благодарен:
- Я правильно понимаю, что можно заменить только стекло люка, ну типа вклеить на направляющие новое? Сейчас посмотреть не могу – надо отлеплять картон, а на машине надо периодические ездить
- Стекло вот такое http://koreanaparts.ru/parts/hyundai/sa ... 816112W000 ? Какие-нибудь еще резинки/уплотнители и еще что-то нужно заказывать? Кто-нибудь может посоветует сервис для вклейки стекла в районе Москвы или ближайшей МО
- Насколько нудно разбирается обивка потолка в салоне? туда набилось столько стекла, что точно надо все разбирать и пылесосить, ну и собирать обратно уже после вклейки стекла наверно. Может кто-кого посоветует или поможет в разборке обивки салона в Москве или ближайшей области – своего гаража нет, за какое-нибудь вознаграждение в каком-нибудь виде? :)
P.S. В связи с тошниловской скоростью в 70-90км/ч на большинстве маршрута в 5800км - бортовой компьютер показал средний расход за путешествие в 14.6км/литр(по нашему это 6,85 литра на сотню!), и это при полной загрузке машины и большим боксом на крыше. В прошлом году на примерно таком же маршруте и такой же загрузке расход был 12.5км/литр(8 литров на сотню)...
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Панорамная крыша
Жесть...
Сочувствую...
Но надо как то все проанализировать и попытаться установить причину...
Можеть все же как то связано с установкой рейлингов и багажника?
Или первое что приходит на ум ....уже был какой то дефект стекла люка....
Сочувствую...
Но надо как то все проанализировать и попытаться установить причину...
Можеть все же как то связано с установкой рейлингов и багажника?
Или первое что приходит на ум ....уже был какой то дефект стекла люка....
- R256
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:03
- Место проживания: Москва-Саратов
- Марка автомобиля: SantaFe 2.0 CRDI АКПП 4WD 7 мест
- Модель авто: DM
- Название комплектации: 2.0 CRDI АКПП 7 мест
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2013
- До этого: Eclipse
Re: Панорамная крыша
Релинги штатные, дуги на крышу - thule, ставил осенью 2013 и с тех пор не снимал.ovd161 писал(а):Но надо как то все проанализировать и попытаться установить причину...
Можеть все же как то связано с установкой рейлингов и багажника?
Или первое что приходит на ум ....уже был какой то дефект стекла люка....
Про дефект стекла тоже думал, но машина в таком же снаряжении и состоянии, и при более худших внешних условиях прошла до краха люка в эту поездку 2000км, и год назад 6000км. Поэтому не знаю что и думать.
Помню в детстве у меня на глазах рассыпался граненый стакан с водой - просто стоял на столе, и рассыпался в мелкую крошку - тут тоже самое, может я чего магничу головой своей :)))
- R256
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:03
- Место проживания: Москва-Саратов
- Марка автомобиля: SantaFe 2.0 CRDI АКПП 4WD 7 мест
- Модель авто: DM
- Название комплектации: 2.0 CRDI АКПП 7 мест
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2013
- До этого: Eclipse
Re: Панорамная крыша
Первоначальный наш "колхоз" :)
держиться до сих пор, только уже не такое красивое :)
"настоящее австрийское качество"держиться до сих пор, только уже не такое красивое :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Панорамная крыша
проверил у себя такую работу после зимы: люк медленно закрывался (открылся в нормальном режиме) - сразу вспомнил эту тему! как потеплеет - буду у себя чистить весной!andreyka писал(а):Первый раз, когда увидел как стал медленно закрывается люк - испугался :)) Думаю ну все пипец панораме ! Поехал к дилеру показал все это им. Они при мне произвели чистку сжатым воздухом и смазывание направляющих минут за 15. Вуаля - у меня новый люк !
Второй раз в конце лета я уже делал это сам в гарже - эффект тот же.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Панорамная крыша
Имхо, на эту смазку еще больше грязи налипнет и быстрее заклинит опять
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Панорамная крыша
А я как дурак . хохлячей зеленой смазкой хадо эти направляющие на мерсах мажу и нет проблем. хотя она и близко суда не подходит....