СереброФе писал(а):Спасибо коллеги!
Теперь стало ясность настала, могу и людям смело рассказывать! :)
Но все таки вопрос остался в особенностях выбора фаркопа для бензинового и дизельного санты.
Текущий выбор между Вестфалия (http://www.magfarkop.ru/?marka=Hyundai& ... 6075600001) и Galia H-091A http://www.4rn.ru/catalog/farcops/75814/175074
Есть какие либо по этому поводу соображения?
В смысле плюсов/минусов?
Заранее благодарен.
У меня Galia. Хороший фаркоп, розетка прячется, на виду только сам крюк. При желании его можно скрутить. При постановке режется бампер снизу.
Спрашивай если что
У Galia и Westfalia (условно-съемные крюки)в инструкциях указано, что при установке снимается усилитель из бампера и потом он выбрасывается.
Насколько это меняет последующую прочность бампера при незначительных столкновениях? Получается, что балка фаркопа будет играть роль усилителя, но будет зазор между телом бампера и метал балкой и будет люфт, который позволит потрескаться или лопнуть пластмассе бампера при, допустим, небольшом столкновении с чем нибудь (штатный усилитель не имеет этого люфта и не даст возможности двигаться оболочки бампера для слома или растрескивания).
Кто то по этому поводу имеет опыт или мысли?
Есть опыт установки фаркопа на SantaFe New
Да, там снимался усилитель бампера и вместо него устанавливался сам фаркоп... но он становился ровненько на место усилителя, причем даже пенопласт, располагавшийся между усилителем и бампером, встал на место просто идеально.
Т.е. я уверен, что установка фаркопа никак не повлияла на бампер в плане устойчивости к ударам.
Rhezus писал(а):Есть опыт установки фаркопа на SantaFe New
Да, там снимался усилитель бампера и вместо него устанавливался сам фаркоп... но он становился ровненько на место усилителя, причем даже пенопласт, располагавшийся между усилителем и бампером, встал на место просто идеально.
Т.е. я уверен, что установка фаркопа никак не повлияла на бампер в плане устойчивости к ударам.
СереброФе писал(а):У Galia и Westfalia (условно-съемные крюки)в инструкциях указано, что при установке снимается усилитель из бампера и потом он выбрасывается.
Насколько это меняет последующую прочность бампера при незначительных столкновениях? Получается, что балка фаркопа будет играть роль усилителя, но будет зазор между телом бампера и метал балкой и будет люфт, который позволит потрескаться или лопнуть пластмассе бампера при, допустим, небольшом столкновении с чем нибудь (штатный усилитель не имеет этого люфта и не даст возможности двигаться оболочки бампера для слома или растрескивания).
Кто то по этому поводу имеет опыт или мысли?
Откуда инфа про отсутствие расстояния между усилителем и бампером??? Между ними на танке проехать можно))) Этот усилитель скорее для жесткости кузова, чем бампера.
zyxXxa писал(а):При небольших столкновениях фаркоп будет брать на себя роль усилителя :)
Ерунда это. Из за фаркопа и разных кенгуринов, токо может больше быть повреждений если что. Фаркоп должен выполнять свою роль, а не отбойника.
Коллега купил сантика нового,в первую неделю пользования догнал МЛку на дороге,перед ней пешеход выскочил. На МЛке фаркоп и петушь в виде лесенки на крышу. При торможении сантик поднырнул под лесенку и напоролся на фаркоп. Итог бампрер насквозь,но до радиаторов не достало,капот по верхней кромке смят. МЛка не пострадала вообще.
Да хоть передеритесь))).... Я фаркоп ставлю для таскания прицепа... На Митцу даже буксировочный крюк сохранял при установке (там он снимается при установке фаркопа, а потом начинаются сопли, что фаркопы - гавно, узлом завязываются при выдергивании коллег из кюветов и таскании бревен)...
...а для защиты бампера КАСКО покупают)))
Саня73 писал(а):...и вообще ты слишком сильно напрягся по теме фаркопа)))
Напряг прошел. Теперь в релаксе-заказал таки фаркоп.
После всех метаний заказал Westfalia 346075600001. Обещали в конце след недели доставить из Москвы в Питер.
Посмотрим.