выкрутил, там полная жесть. все в черном нагаре. чистить не стал, купил комплект свечек NGK. завтра утром поставлю.NORD писал(а):Пробуй. не исключено что трабл в них.
Траблы с бензиновым фордом фокусом
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Траблы с бензиновым фордом фокусом
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Траблы с бензиновым фордом фокусом
ждемс...Kirill-samara писал(а):выкрутил, там полная жесть. все в черном нагаре. чистить не стал, купил комплект свечек NGK. завтра утром поставлю.NORD писал(а):Пробуй. не исключено что трабл в них.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Траблы с бензиновым фордом фокусом
заработало! завелась прям сразу. да и не воняет сейчас так, так чуть чуть есть белый дым, но это уже нормально. свечи были в сильном черном нагареNORD писал(а): ждемс...
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Траблы с бензиновым фордом фокусом
с чем и поздравляю .теперь можно расслабитсяKirill-samara писал(а):заработало! завелась прям сразу. да и не воняет сейчас так, так чуть чуть есть белый дым, но это уже нормально. свечи были в сильном черном нагареNORD писал(а): ждемс...
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Траблы с бензиновым фордом фокусом
траблы продолжаются)))) блин, у меня на форд стойкая аллергия уже
вкратце:
машина около года почти не используется (за год проехала всего 2000 км и то в основном в начале того года). заводится только для того, чтобы подвинуть машину на пару метров (резервирование парковочного места для моей машины)) ).
Проблемы начались осенью с наступлением холодов. заводилась неохотно, очень дымила (белый густой дым). Зимой окончательно посадил акк. Надоело подзаряжать, поставил новый. когда вообще отказалась заводиться на новом акке, открутил свечи. Они все в масле и гари. Поставил новые. Не прошло и месяца, как тоже самое. Поставил опять новые свечи (месяца 2 назад). Успел разрядить новый акк. зарядил. Уже около недели не заводится. Свечи не проверял, но думаю - будет тоже самое. Накануне вылез чек. при заводке срабатывала только схема - газ в пол. по другому не заводилась. Когда заводилась - очень скакали обороты и без поддавания газа машина глохла. около минуты приходилась держать обороты, после чего можно было отпускать газ. при этом выхлоп какой то непостоянный, такое ощущение что там пробка какая то. Есть подозрение что конденсат замерз.
подключился через оbd2 - выдает ошибку p0300. т.е. пропуски зажигания. ну мало чем помогло - и так понятно ,что пропуски зажигания, раз машина не заводится )))
вопрос у меня главный, с чем связано, что свечи постоянно заливает маслом? буду откручивать свечи, на что обратить внимание? не должно же такого быть, чтобы новые свечи через месяц можно выкидывать.
p.s. предположение Nord о том, что скорее всего в выхлопной системе конденсат замерз, кажется верным. дня 3 назад я ее все таки завел, когда потеплело. надо было сразу на мойку гнать, но все как всегда не вовремя. не могу только понять, отчего тогда свечи заливает маслом. прокладка клапанной крышки не держит? на снегу рядом с выхлопной снег темный, труба тоже вся в гари.
вкратце:
машина около года почти не используется (за год проехала всего 2000 км и то в основном в начале того года). заводится только для того, чтобы подвинуть машину на пару метров (резервирование парковочного места для моей машины)) ).
Проблемы начались осенью с наступлением холодов. заводилась неохотно, очень дымила (белый густой дым). Зимой окончательно посадил акк. Надоело подзаряжать, поставил новый. когда вообще отказалась заводиться на новом акке, открутил свечи. Они все в масле и гари. Поставил новые. Не прошло и месяца, как тоже самое. Поставил опять новые свечи (месяца 2 назад). Успел разрядить новый акк. зарядил. Уже около недели не заводится. Свечи не проверял, но думаю - будет тоже самое. Накануне вылез чек. при заводке срабатывала только схема - газ в пол. по другому не заводилась. Когда заводилась - очень скакали обороты и без поддавания газа машина глохла. около минуты приходилась держать обороты, после чего можно было отпускать газ. при этом выхлоп какой то непостоянный, такое ощущение что там пробка какая то. Есть подозрение что конденсат замерз.
подключился через оbd2 - выдает ошибку p0300. т.е. пропуски зажигания. ну мало чем помогло - и так понятно ,что пропуски зажигания, раз машина не заводится )))
вопрос у меня главный, с чем связано, что свечи постоянно заливает маслом? буду откручивать свечи, на что обратить внимание? не должно же такого быть, чтобы новые свечи через месяц можно выкидывать.
p.s. предположение Nord о том, что скорее всего в выхлопной системе конденсат замерз, кажется верным. дня 3 назад я ее все таки завел, когда потеплело. надо было сразу на мойку гнать, но все как всегда не вовремя. не могу только понять, отчего тогда свечи заливает маслом. прокладка клапанной крышки не держит? на снегу рядом с выхлопной снег темный, труба тоже вся в гари.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Траблы с бензиновым фордом фокусом
Как вариант: залегли кольца.
Проверить компрессию надо, только правильно, с открытой заслонкой, без масло и с маслом.
Может ещё и клапана засраны или подвисают.
Ещё вариант перескок ремня на зуб.
PS. Чуть не забыл, прочитал про снег черный. Он не обязательно от масла, перелив бензина дает туже картину.
Сейчас вспомнил: проверь ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) он тоже может чудить.
кстати как заводиться когда прогрета машина?
Проверить компрессию надо, только правильно, с открытой заслонкой, без масло и с маслом.
Может ещё и клапана засраны или подвисают.
Ещё вариант перескок ремня на зуб.
PS. Чуть не забыл, прочитал про снег черный. Он не обязательно от масла, перелив бензина дает туже картину.
Сейчас вспомнил: проверь ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) он тоже может чудить.
кстати как заводиться когда прогрета машина?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Траблы с бензиновым фордом фокусом
когда прогрета, вопросов нет. только редко она бывает прогрета, жена то не ездит, а я ее завожу только, чтобы подвинуть.kacine писал(а):Как вариант: залегли кольца.
Проверить компрессию надо, только правильно, с открытой заслонкой, без масло и с маслом.
Может ещё и клапана засраны или подвисают.
Ещё вариант перескок ремня на зуб.
PS. Чуть не забыл, прочитал про снег черный. Он не обязательно от масла, перелив бензина дает туже картину.
Сейчас вспомнил: проверь ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) он тоже может чудить.
кстати как заводиться когда прогрета машина?
пробег всего то 21 тык. я где то читал, что причина попадания масла может быть в негерметичности клапанного уплотнителя. свечи в масле, нижняя часть и и см 1,5 резьбы снизу.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Траблы с бензиновым фордом фокусом
Причин может быть много .начиная от залегших колец и кончая дубовыми маслосьемныными колпачками . но по всему у тебя этого нет .с мотором все в порядке .вся проблема в отсутствии пробега . не поленись .поставь чистые свечи(не новые.нет смысла тратть деньги) . выйди на трассу и сполчаса прокатись км сто в час. да потеряешь некую сумму на топливо.но движок выйдет в нормальный тепловой режим и самоочистится. Будешь удивлен результатом. Да еще .постарайся выкатать старое топливо(до резерва) и залить свежее .
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Траблы с бензиновым фордом фокусом
В масле резьба и электрод? Или масло в свечном колодце и верхняя часть свечи в масле??Kirill-samara писал(а):свечи в масле, нижняя часть и и см 1,5 резьбы снизу.
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:20
- Место проживания: Тамбовская область
- Марка автомобиля: СФ3 спорт
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Туссан
Re: Траблы с бензиновым фордом фокусом
Траблы с бензиновым фордом фокусом. Прочитал и прослезился, был счастливым владельцем нового форда только "Фиесты!, в 2007 году с двигателем 1,4 дури=тек, с пробегом в 14 т.км продал через 2 года просто достал меня своими проблемами с заводом в морозы, а летом после больших пробегов в 200 км и остановок не мог сразу завести Все, что нравилось мне внем это рулежкаkacine писал(а):В масле резьба и электрод? Или масло в свечном колодце и верхняя часть свечи в масле??Kirill-samara писал(а):свечи в масле, нижняя часть и и см 1,5 резьбы снизу.