Что отложить на пенсию?

Темы, выходящие за рамки других форумов...

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Что отложить на пенсию?

Сообщение NORD »

Сергей МОИСЕЕВ писал(а):коммуналку полностью оплачивает арендатор самостоятельно дополнительно к арендной плате, а если поднимут налог на недвижимость, то автоматически поднимется цена за аренду, никто не захочет терять свои деньги, и арендаторы всегда найдутся, поверьте, я работаю с недвижимостью уже много лет)))), так что ваши переживания напрасны)))
согласен .но у меня в городе желающих снять меньше чем сдать.отсюда цены режут. что будет дальше непонятно.но с такими затратами скоро будем сдавать чисто за расходы на нее.согласись .до бесконечности цены взвинчивать не получится. в принципе как с машинами. думаю в настоящий момент не найдется ни одного желающего купить чистокровного и притащить его с кореи. цены опупеть. все фирмы посредники просто умерли.

Сергей МОИСЕЕВ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:26
Место проживания: г. Воронеж
Марка автомобиля: сантафе-3
Модель авто: бензин
Название комплектации: динамик
Двигатель: 175 лс
Год выпуска: 2012
До этого: нет

Re: Что отложить на пенсию?

Сообщение Сергей МОИСЕЕВ »