Мне снимали Руль, Эур. пытались подогнуть скобу - но не вышло. А, да, еще снимали педаль тормоза ))) Вынимали болн и подгоняли шайбы. Потом все обратно. + Развал/Схождение.ogassi3 писал(а):
я так понял нужно было вынуть сначала болт?
Снимали ЭУР, или так можно поставить шайбу?
Небольшой люфт со стуком в рулевом
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
А ещё калибровка ЭУРа…Mystic писал(а):Мне снимали Руль, Эур. пытались подогнуть скобу - но не вышло. А, да, еще снимали педаль тормоза ))) Вынимали болн и подгоняли шайбы. Потом все обратно. + Развал/Схождение.ogassi3 писал(а):
я так понял нужно было вынуть сначала болт?
Снимали ЭУР, или так можно поставить шайбу?
- ogassi3
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:11
- Место проживания: Москва ВАО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort+++
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: VAG
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Привет!ogassi3 писал(а):Всем привет!
http://www.youtube.com/watch?v=wO7WvL6c ... e=youtu.be
По возможности проверьте....
Всё сделали, ОД Автомир Сокольники.
Проблему знают, рем комплект шайб у них есть, просто подложили дополнительную....
Процедура не долгая, хотя и дали подменный автомобиль.
У кого есть этот стук обращайтесь, мастер Матвей.
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Ага оно, только шатался не так сильно )) У меня долго искали, недели 2 ). Пришлось с ними лазать )))ogassi3 писал(а):Привет!ogassi3 писал(а):Всем привет!
http://www.youtube.com/watch?v=wO7WvL6c ... e=youtu.be
По возможности проверьте....
Всё сделали, ОД Автомир Сокольники.
Проблему знают, рем комплект шайб у них есть, просто подложили дополнительную....
Процедура не долгая, хотя и дали подменный автомобиль.
У кого есть этот стук обращайтесь, мастер Матвей.
- ogassi3
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:11
- Место проживания: Москва ВАО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort+++
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: VAG
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Да неее, норм.Mystic писал(а):только шатался не так сильно )))
Сил просто много у меня, могу что угодно ушатать)))))
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 22:18
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santafe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.2 e-VGT 4WD
- Год выпуска: 2014
- До этого: LANCER X
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
А сколько денег взяли? или по гарантии? Такая же ерунда также стучит
- ogassi3
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:11
- Место проживания: Москва ВАО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort+++
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: VAG
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Гарантия!xigan писал(а):А сколько денег взяли? или по гарантии? Такая же ерунда также стучит
я думаю у кого не гарантийное авто, эта процедура стоит три копейки, ЭУР не снимается, ничего колибровать не нужно....
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 22:18
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santafe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.2 e-VGT 4WD
- Год выпуска: 2014
- До этого: LANCER X
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
ogassi3 писал(а):Гарантия!xigan писал(а):А сколько денег взяли? или по гарантии? Такая же ерунда также стучит
я думаю у кого не гарантийное авто, эта процедура стоит три копейки, ЭУР не снимается, ничего колибровать не нужно....
Спасибо.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 05:15
- Место проживания:
- Марка автомобиля: hyundai santa fe 2.2 crdi
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Хонда h-rv
ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Здравствуйте уважаемый форумчане, не давно появился стук в рулевой рейки, особенно когда едешь по мелким неровностям, вопрос такой может кто ремонтировал вообще она подлежит ремонту или надо покупать новую пробег (40000ткм кореец) и как её снять. Ходовая проверена всё отлично.
- SanyTMN
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:21
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Special Edition
- Двигатель: Diesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Camry
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Тоже интересен данный вопрос, симптомы теже, может подтянуть как нибудь можно толк будет нет? А может это вообще рулевые наконечники..
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Так вы сначала определитесь с неисправностью. ведь стуки в наконечника и рейки не тяжело выявить. да и не помешало бы почитать форум по этим симптомам. а стучать может даже защита двигателя. а некоторые уже готовы рейку менять.
- SanyTMN
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:21
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Special Edition
- Двигатель: Diesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Camry
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Точно не защита, так как её нет)NORD писал(а):Так вы сначала определитесь с неисправностью. ведь стуки в наконечника и рейки не тяжело выявить. да и не помешало бы почитать форум по этим симптомам. а стучать может даже защита двигателя. а некоторые уже готовы рейку менять.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Согласись. не верно же это . только появился стук в передней части .все .срочно менять рейку. что вы на ней все зациклились. ....SanyTMN писал(а):Точно не защита, так как её нет)NORD писал(а):Так вы сначала определитесь с неисправностью. ведь стуки в наконечника и рейки не тяжело выявить. да и не помешало бы почитать форум по этим симптомам. а стучать может даже защита двигателя. а некоторые уже готовы рейку менять.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 07:04
- Место проживания:
- Марка автомобиля: хундай санта фе2013
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: хонда пилот
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Доброго дня всем. Продолжу тему рулевой рейки с электроприводом. Штука позиционирует в плане дешевизны изготовления, а вот заморочек хватает с ней. В 2010 аналог недостатка проявлялся на серийных хондах причем зависит все от материалов, применяемых при изготовлении - хрен..й полимер для втулок и т.д. При массовых обращениях по замене к ОД всех посылали в сад.., типа мол зазор в зубчатой паре это тепловой и при резком пакачивании рулевым колесом влево вправо характерный щелчок. Так вот это ЛОХОТРОН по Российски. Судя по всему сотрудники сервисов, как птицы качают от одного ОД к другому... Но ни один ОД не представил официальной бумаги (анатации завода-изготовителя) в плане того, что действительно завод трали-вали и т.п. Сам попал с этой темой дошло до суда, перечитал тучу литературы и что, в рулевой паре ни каких щелчков, стуков быть не должно, так называемый тепловой зазор представляет собой несколько миллиметров с учетом смазочного материала. Если завод допустил брак, либо метал либо неправильный сбор и т.д в паре как и во всех зубчатых механизмах возникает трение и выработка. При возникающих деформациях передачи тоже возникает выработка и .....а вот манипуляции ОД по поводу щас уберем зазор в рейке с помощью регулировочного болта -это уже потология. Что можно регулировать и как сводить зубья пары, если в паре уже выработка больше нормы т.е. зубья на порядок стали меньше. В таких случаях само не нарастет, а вот проблем ввиде закусывание и дробления зубьев рулевой передачи можно ожидать. Причем ОД они там по ходу дебилы просто-делают видимое из мнимого и на оборот. На просьбу направить запрос и получить техрегламент завода -изготовителя по поводу стуков и грюков в рулевом механизме , включают тупока, типа да все норм стуков нет, езжай. Так что друзья вот истинное лицо наших сервисов совдепия еще не умерла, она жива. Будьте бдительны с ОД чтобы они не вешали лапшу на уши.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 07:04
- Место проживания:
- Марка автомобиля: хундай санта фе2013
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: хонда пилот
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
По поводу защиты добавлю, первые защиты на Санту упирались в подрамник, и при вывернутом колесе происходит стук, нужны подложки ввиде шайб. Последующие защиты становятся норм без потология. Все остальные шумы, стуки, грюки- неисправности. Я уже писал на форуме по поводу глухого стука в подвеске - подвесной подшипник переднего привода. Смотрите, пробуйте. Стук на малых скоростях похож на стук в суппортах, потому что указанный узел привязан к приводу. У сотрудников ОД походу не хватает мозгушек дойти до этого. Если человек приехал со стуком в подвеске надо доказать показать и обосновать. И начинается снятие стоек, проверка на стенде, опоры, рейка но не то, что нужно. За привода забывают особенно на малых пробегах. Что-то есть но не глобально ездим сынок и не бойся...... А потом раз и гидроудар двигателя , хоп 200000тыс ремонта. Спасибо профессионалам....