Очень спесифичное у тебя хобби, Ефим....
Но по белому завидую.... (o)
Очень когда-то хотел, сейчас уже и не ззнаю возможноли (здоровье не то -давленице ...) заняться дайвингом... Но то времени нет (работа, семья, партсобрания,. пьянки....), то политическая ситуация в стране обостренная o;o ...
Всегда любил плавать с маской трубкой...
Вот и сейчас вспоминаю 2-х недельный отпуск в июне и подводные красоты морей вокруг Родоса....
Ну а подводная охота, как я понимаю, это вооще - высший пилотаж подводного плавания!!! +100
Подводная охота
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Astra H
Re: Подводная охота
Занимаюсь подводной охотой пять лет, но в последнее время не так активно как хотелось бы. Строил дом последние два года да и работа вахтовым методом отнимают много времени но как находится свободное время лезу в родную стихию без оглядки. Надеюсь по приезду с работы открыть августовский сезон охоты на больших и усатых :) Ефим ты сам откуда??? Где и на кого выезжаешь охотится?
-
- Новенький
- Место проживания:
- Название комплектации:
- Двигатель:
Я сам с Волгоградской области, в основном охочусь на своей речке Медведица, сомов пока хватает, но с каждым годом становится все меньше и мельче, зачетных трофеев за 30-40 попадается все реже, но на Волге пацаны достают красавцев так же много белого Амура судака толстолоба
-
- Новенький
- Место проживания:
- Название комплектации:
- Двигатель:
На неделю это супер, жаль у меня нет такой возможности... Слушай ты камерой еще не обзавелся? Иногда такие кадры на глаза попадаются я снять нечем, думаю надо приобретать девайс.
-
- Опытный Сантавод
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd