Панорамный люк
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Панорамный люк
Машина в эксплуатации 9 месяцев. Люком пользовался практически ежедневно. Было приятно приоткрыть его даже зимой.
Периодически люк при закрытии останавливался на середине. При повторном нажатии кнопки закрывался полностью. Думал это такой специальный алгоритм работы, хотя в инструкции про такой режим не было ни слова. Вообще проблема особо не беспокоила, а иногда даже нравилось что люк от полностью открытого состояния останавливался на середине в менее шумном месте. Надо же как всё продумано в этих современных машинах, думал я. В среду по дороге домой, наслаждаясь весенним небом решил заехать на мойку. И не смог закрыть люк. Не смог закрыть с… третьего, … седьмого, … пятнадцатого раза. Помогая рукой тоже не смог.
Махнул в ближайший сервис Hyundai с просьбой оперативно помочь. Время 18.40 Загнали машину.
Смазка на направляющих есть. Посторонних предметов в виде листьев и веточек нет. Пыли грязи не так много, чтобы мешать работе механизма люка.
Почесали репу… говорят давайте попробуем ослабить крепление поперечины на релингах. Усомнился в этом действии, так как каркас крыши должен быть очень жёстким, а конструкция панорамной крыши имеет собственный рамный каркас. То есть поперечины на релингах никак не могли бы стянуть крышу так, чтобы мешать работе люка. Тем немение дал ключи от замков поперечин и конечно же ослабление крепёжных болтов не помогло.
Почесали репу… закрыли люк помогая руками и записали меня на субботу. Типа мы пока сделаем запрос и узнаем были ли такие проблемы на других машинах и как с ней бороться.
Приехал сегодня на сервис и уже через пол часа мне вернули машину! Попросил пригласить мастера и рассказать мне о причине возникшей неисправности и о процедуре ремонта.
Объяснения были такие:
С завода были перетянуты крепёжные болты сдвижной части люка. По три болта с каждой стороны за резиновой гофрой.
Доступ к этим болтами открывается после снятия нижней части гофры.
Мастер сказал что ослабил четыре болта, которые по два рядышком с каждой стороны. На вопрос о процедуре обслуживания, сказал что специального предписания нет и смазываются только направляющие по мере необходимости. Ну и конечно листики, веточки и прочие посторонние предметы нужно удалять, чтобы не мешали работе механизма.
Периодически люк при закрытии останавливался на середине. При повторном нажатии кнопки закрывался полностью. Думал это такой специальный алгоритм работы, хотя в инструкции про такой режим не было ни слова. Вообще проблема особо не беспокоила, а иногда даже нравилось что люк от полностью открытого состояния останавливался на середине в менее шумном месте. Надо же как всё продумано в этих современных машинах, думал я. В среду по дороге домой, наслаждаясь весенним небом решил заехать на мойку. И не смог закрыть люк. Не смог закрыть с… третьего, … седьмого, … пятнадцатого раза. Помогая рукой тоже не смог.
Махнул в ближайший сервис Hyundai с просьбой оперативно помочь. Время 18.40 Загнали машину.
Смазка на направляющих есть. Посторонних предметов в виде листьев и веточек нет. Пыли грязи не так много, чтобы мешать работе механизма люка.
Почесали репу… говорят давайте попробуем ослабить крепление поперечины на релингах. Усомнился в этом действии, так как каркас крыши должен быть очень жёстким, а конструкция панорамной крыши имеет собственный рамный каркас. То есть поперечины на релингах никак не могли бы стянуть крышу так, чтобы мешать работе люка. Тем немение дал ключи от замков поперечин и конечно же ослабление крепёжных болтов не помогло.
Почесали репу… закрыли люк помогая руками и записали меня на субботу. Типа мы пока сделаем запрос и узнаем были ли такие проблемы на других машинах и как с ней бороться.
Приехал сегодня на сервис и уже через пол часа мне вернули машину! Попросил пригласить мастера и рассказать мне о причине возникшей неисправности и о процедуре ремонта.
Объяснения были такие:
С завода были перетянуты крепёжные болты сдвижной части люка. По три болта с каждой стороны за резиновой гофрой.
Доступ к этим болтами открывается после снятия нижней части гофры.
Мастер сказал что ослабил четыре болта, которые по два рядышком с каждой стороны. На вопрос о процедуре обслуживания, сказал что специального предписания нет и смазываются только направляющие по мере необходимости. Ну и конечно листики, веточки и прочие посторонние предметы нужно удалять, чтобы не мешали работе механизма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Панорамный люк
Спасибо за полезную информацию.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Панорамный люк
спасибо за инфу! будем знать! остался вопрос - болты просто ослабили и все (или все-так затянули потом)? получается просто что не отцентровали и люк работал под углом, поэтому его и клинило (от грязи и прочее)... имхо!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Панорамный люк
Ну наверное всё таки не ослабили болты, а отрегулировали этими болтами уровень сдвижной части люка.Mr.FOX писал(а):спасибо за инфу! будем знать! остался вопрос - болты просто ослабили и все (или все-так затянули потом)? получается просто что не отцентровали и люк работал под углом, поэтому его и клинило (от грязи и прочее)... имхо!
Мастер обмолвился словами что-то типа "створка была установлена слишком низко и при закрытии у мотора не хватало мощности её вставить на своё место"
После выходных пыль осела на стекло люка и проявились отпечатки пальцев мастера по краям в районе этих болтов. Поэтому мне кажется что болты ослабили, выставили уровень люка немного выше и опять всё затянули. Ну а мне, чтобы не вдаваться в подробности ремонта, озвучили.... типа на заводе крепёж перетянули.
В этой ситуации радует что система обмена информации о поломках и методах устранения у Hyundai работает. В первый мой визит пожали плечами и сказали сделают запрос. Во второй визит всё быстро и точечно починили.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Панорамный люк
значит ОД получил Service Bulletin по SantaFe (Panoramic Sunroof Glass Assembly Inspection and Adjustment) - почитать бы такой Бюллетень
по аналогии с Велостер http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/ja ... 1-5876.pdf
по аналогии с Велостер http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/ja ... 1-5876.pdf
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Панорамный люк
Я так понял что не у меня одного такая поломка была… были прецеденты с другими машинами!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Панорамный люк
все верно! на других авто - такая же была проблема! почитать бы еще - было бы вообще супер!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Панорамный люк
Спустя месяц после регулировок у ОД по гарантии и самостоятельным промазыванием направляющих силиконовой густой смазкой ликвимоли для люков.... периодически он таки опять не закрывается полностью! Но теперь его хотя бы можно закрыть до конца удерживая кнопку управления. Шторка при этом закрывается повторным нажатием кнопки.
Думаю ехать на сервис или ну его нафиг. Как бы хуже не сделали. Пороги передних дверей умудрились поцарапать обувью при последнем посещении. Нет на сервисе стремянки или табуретку, чтобы панорамный люк чинить!
Думаю ехать на сервис или ну его нафиг. Как бы хуже не сделали. Пороги передних дверей умудрились поцарапать обувью при последнем посещении. Нет на сервисе стремянки или табуретку, чтобы панорамный люк чинить!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Панорамный люк
может вам тоже попробовать ослабить крепления и понаблюдать за работой люка...?
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!