Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-тест

Все новости автомобильной индустрии и всё, что её касается.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
С А Н Ё К
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
Место проживания: Тюмень
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: TOYOTA COROLLA 2006

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение С А Н Ё К »

Всё продаю Санта Фе, покупаю Мурано. [ag.gif]

Аватара пользователя
С А Н Ё К
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
Место проживания: Тюмень
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: TOYOTA COROLLA 2006

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение С А Н Ё К »

Юрий1969 писал(а):Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты семи среднеразмерных кроссоверов: Nissan Murano, Ford Flex, Jeep Wrangler, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Dodge Durango и Dodge Jorney. По результатам испытаний только две модели получили максимальные оценки. Безопасность одного автомобиля оценили на «удовлетворительно», а остальные кроссоверы получили крайне низкие оценки.
Лучшие оценки из тех моделей, которые были протестированы, получили Nissan Murano и Jeep Wrangler. Эксперты IIHS присудили японскому кроссоверу высокие баллы за хорошую работу систем безопасности. У Jeep Wrangler, который получил в краш-тесте «хорошо», организаторы испытаний отметили жесткую структуру кузова. В результате фронтального удара кузов Wrangler деформировался не так значительно, как у других моделей, принимавший участие в тесте.
Фронтальный удар о жесткий барьер с 25-процентным перекрытием IIHS ввел в 2012-м, так как в США на подобные столкновения приходилась четверть смертельных случаев в ДТП. Уже в первой серии обновленных тестов многие седаны, показывавшие идеальную безопасность при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием на той же скорости (64 км/ч), новое испытание не выдержали. Дело в том, что такой удар приходился не на элементы кузова, поглощающие и оптимально распределяющие энергию столкновения, а на колесо. Из-за того, что автомобиль разворачивало, голова манекена, который находился на водительском месте, слетала с подушки безопасности. Многим производителям пришлось в спешном порядке дорабатывать силовую структуру своих машин.
Удовлетворительную оценку получил Ford Flex. Самым слабым местом американского кроссовера стал как раз кузов, который был существенно деформирован в результате удара с частичным перекрытием. Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee и Dodge Durango по результатам испытаний получили низкие оценки. Худший балл — у Dodge Journey.
А где ссылка на видео? [shok.gif]

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение NORD »

В принципе все правильно.но эти краш тесты можно довести до абсурда. Каждый год ужесточают требования и что .....лет так через пятнадцать ....придем к капсуле АРМАДЫ..... Уже сейчас всякие нормы выхлопа .типа Евро вызывают недоумение. современные дизель Евро-5 приносит вреда больше .чем карбюратор 30 летней давности и где логика.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение ovd161 »

Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение NORD »

ovd161 писал(а):АрмаТа

[az.gif]
Олег спасибо .что указал на косяк......


Игорь 1969
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:20
Место проживания: Тамбовская область
Марка автомобиля: СФ3 спорт
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013
До этого: Туссан

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение Игорь 1969 »

А где в тесте тойоты? Амеры тойоты же любят! Новый мурана хорош, правда разлетелся в щепки!, Форд квадратный как ниссан Куб, ну а смотрится прикольно здоровый!

Аватара пользователя
MayBug
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:49
Место проживания: Фрязино
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport (дилерский)
Двигатель: 2.4, AT, 4WD
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Tucson

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение MayBug »

Ссылка на статью:
https://auto.mail.ru/article/55257-samy ... ve_modeli/

Ссылка на сайт IIHS, там много интересного и много видео с выбором производителя, модели автомобиля и года выпуска. Вот, оказывается, как плохо разбивается ix35 по методике IIHS:
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicl ... 4-door-suv

dit
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE DM
Название комплектации: Advanced
Двигатель: Дизель, 2
Год выпуска: 2014

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение dit »

100 матолог писал(а):А я вообще амерам не верю.....
Глупая жизненная позиция, учитывая то, что большинство вещей твоего повседневного обихода создана или спроектирована ими и проходила, в первую очередь, американское тестирование.
С таким подходом - смело прекращай пользоваться телефоном, компьютером, телевизором, автомобилем и т.д.

dit
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE DM
Название комплектации: Advanced
Двигатель: Дизель, 2
Год выпуска: 2014

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение dit »

Если смотреть на удар сверху, то видно как Wrangler уходит в сторону из-за формы капота и стойка по сути не принимает удар, а избегает его.
В принципе, и в реальности это тоже сработает - производителям надо либо делать конусообразную переднюю часть, либо внутрь стандартного капота интегрировать конусообразную силовую структуру.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение ovd161 »

dit писал(а):
100 матолог писал(а):А я вообще амерам не верю.....
Глупая жизненная позиция, учитывая то, что большинство вещей твоего повседневного обихода создана или спроектирована ими и проходила, в первую очередь, американское тестирование.
С таким подходом - смело прекращай пользоваться телефоном, компьютером, телевизором, автомобилем и т.д.
Позиция не глупая... а не совсем корректная [bk.gif]
Надо хорошо знать американцев, их образ мышления, жизненные ценности...
Очень верно, но с большой иронией и сарказмом, об этом говорит Задорнов, потому и является не
въездным в штаты, что наступил им на больную мозоль...
Вы вправе задать мне вопрос: а вы там были?
Отвечаю не был, но там была моя жена и мне тесно приходилось, да и приходится сейчас сталкиваться с определенными вопросами касающимися этой страны.
Если в двух словах, то все это выглядит так.
В штатах во всех сферах их жизни (социальной, политической, экономической, производственной...) существуют определенные разграничения:
- для их внутреннего ранка;
- для Европы;
- для стран третьего мира.
....... [bw.gif]
Догадайтесь с трех раз к какой категории относили в штатах Россию долгие годы....? [bw.gif]
Поэтому даже в креш-тестах всегда будет этот элемент дифференциации если он получил право быть использованным за пределами США [ck.gif]
Как то так ...если в двух словах.

Пр. прощения за флуд.
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение NORD »

ovd161 писал(а):
Позиция не глупая... а не совсем корректная [bk.gif]
Надо хорошо знать американцев, их образ мышления, жизненные ценности...
Очень верно, но с большой иронией и сарказмом, об этом говорит Задорнов, потому и является не
въездным в штаты, что наступил им на больную мозоль...
Вы вправе задать мне вопрос: а вы там были?
Отвечаю не был, но там была моя жена и мне тесно приходилось, да и приходится сейчас сталкиваться с определенными вопросами касающимися этой страны.
Если в двух словах, то все это выглядит так.
В штатах во всех сферах их жизни (социальной, политической, экономической, производственной...) существуют определенные разграничения:
- для их внутреннего ранка;
- для Европы;
- для стран третьего мира.
....... [bw.gif]
Догадайтесь с трех раз к какой категории относили в штатах Россию долгие годы....? [bw.gif]
Поэтому даже в креш-тестах всегда будет этот элемент дифференциации если он получил право быть использованным за пределами США [ck.gif]
Как то так ...если в двух словах.

Пр. прощения за флуд.
Олег.все верно.но с одной оговоркой. наш Сантик корейский....Россию тут не приклеешь.но к Корее пиндосы относятся еще хуже .чем к нам.

Xoroshunchik
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: FE
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo 4 2td

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение Xoroshunchik »

dit писал(а):
100 матолог писал(а):А я вообще амерам не верю.....
Глупая жизненная позиция, учитывая то, что большинство вещей твоего повседневного обихода создана или спроектирована ими и проходила, в первую очередь, американское тестирование.
С таким подходом - смело прекращай пользоваться телефоном, компьютером, телевизором, автомобилем и т.д.
Едва ли!
Из перечисленных вами изобретений, янки принимали посредственное участие в их изобретениях. Не больше и не меньше чем Немцы, Русские или Англичане.
У нас почему то все из крайности в крайность: раньше не могли себе представить жизни без пиндосских продуктов и эвента, а теперь все нахрен запретить от них. Хотя лично я давно за второй вариант, в т.ч. за закрытие их синематографа.

Олег, классификация продуктов почти верна, но помнится что там была еще категория типа "для остальных стран" или как то так. Туда мы и входили наравне с некоторыми государствами Африки, названия которых и не вспомнить.

А кто- то может вспомнить хоть один качественный продукт из Америки? Машины хреновые, продукты ацки вредные и невкусные. Тесты у них сильно мягче и проще европейских.
Пардон за офф.

100 матолог

Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т

Сообщение 100 матолог »

dit писал(а):Если смотреть на удар сверху, то видно как Wrangler уходит в сторону из-за формы капота и стойка по сути не принимает удар, а избегает его.
В принципе, и в реальности это тоже сработает - производителям надо либо делать конусообразную переднюю часть, либо внутрь стандартного капота интегрировать конусообразную силовую структуру.
А чего ты не пойдёшь главным инженером в Крайслер ,или Форд с такими знаниями материала. Мировой автопром видимо много теряет..... [ag.gif] [ag.gif] [ag.gif]

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ»