Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-тест
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т
А где ссылка на видео?Юрий1969 писал(а):Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты семи среднеразмерных кроссоверов: Nissan Murano, Ford Flex, Jeep Wrangler, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Dodge Durango и Dodge Jorney. По результатам испытаний только две модели получили максимальные оценки. Безопасность одного автомобиля оценили на «удовлетворительно», а остальные кроссоверы получили крайне низкие оценки.
Лучшие оценки из тех моделей, которые были протестированы, получили Nissan Murano и Jeep Wrangler. Эксперты IIHS присудили японскому кроссоверу высокие баллы за хорошую работу систем безопасности. У Jeep Wrangler, который получил в краш-тесте «хорошо», организаторы испытаний отметили жесткую структуру кузова. В результате фронтального удара кузов Wrangler деформировался не так значительно, как у других моделей, принимавший участие в тесте.
Фронтальный удар о жесткий барьер с 25-процентным перекрытием IIHS ввел в 2012-м, так как в США на подобные столкновения приходилась четверть смертельных случаев в ДТП. Уже в первой серии обновленных тестов многие седаны, показывавшие идеальную безопасность при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием на той же скорости (64 км/ч), новое испытание не выдержали. Дело в том, что такой удар приходился не на элементы кузова, поглощающие и оптимально распределяющие энергию столкновения, а на колесо. Из-за того, что автомобиль разворачивало, голова манекена, который находился на водительском месте, слетала с подушки безопасности. Многим производителям пришлось в спешном порядке дорабатывать силовую структуру своих машин.
Удовлетворительную оценку получил Ford Flex. Самым слабым местом американского кроссовера стал как раз кузов, который был существенно деформирован в результате удара с частичным перекрытием. Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee и Dodge Durango по результатам испытаний получили низкие оценки. Худший балл — у Dodge Journey.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т
В принципе все правильно.но эти краш тесты можно довести до абсурда. Каждый год ужесточают требования и что .....лет так через пятнадцать ....придем к капсуле АРМАДЫ..... Уже сейчас всякие нормы выхлопа .типа Евро вызывают недоумение. современные дизель Евро-5 приносит вреда больше .чем карбюратор 30 летней давности и где логика.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т
Олег спасибо .что указал на косяк......
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:20
- Место проживания: Тамбовская область
- Марка автомобиля: СФ3 спорт
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Туссан
Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т
А где в тесте тойоты? Амеры тойоты же любят! Новый мурана хорош, правда разлетелся в щепки!, Форд квадратный как ниссан Куб, ну а смотрится прикольно здоровый!
- MayBug
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:49
- Место проживания: Фрязино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport (дилерский)
- Двигатель: 2.4, AT, 4WD
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т
Ссылка на статью:
https://auto.mail.ru/article/55257-samy ... ve_modeli/
Ссылка на сайт IIHS, там много интересного и много видео с выбором производителя, модели автомобиля и года выпуска. Вот, оказывается, как плохо разбивается ix35 по методике IIHS:
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicl ... 4-door-suv
https://auto.mail.ru/article/55257-samy ... ve_modeli/
Ссылка на сайт IIHS, там много интересного и много видео с выбором производителя, модели автомобиля и года выпуска. Вот, оказывается, как плохо разбивается ix35 по методике IIHS:
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicl ... 4-door-suv
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Advanced
- Двигатель: Дизель, 2
- Год выпуска: 2014
Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т
Глупая жизненная позиция, учитывая то, что большинство вещей твоего повседневного обихода создана или спроектирована ими и проходила, в первую очередь, американское тестирование.100 матолог писал(а):А я вообще амерам не верю.....
С таким подходом - смело прекращай пользоваться телефоном, компьютером, телевизором, автомобилем и т.д.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Advanced
- Двигатель: Дизель, 2
- Год выпуска: 2014
Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т
Если смотреть на удар сверху, то видно как Wrangler уходит в сторону из-за формы капота и стойка по сути не принимает удар, а избегает его.
В принципе, и в реальности это тоже сработает - производителям надо либо делать конусообразную переднюю часть, либо внутрь стандартного капота интегрировать конусообразную силовую структуру.
В принципе, и в реальности это тоже сработает - производителям надо либо делать конусообразную переднюю часть, либо внутрь стандартного капота интегрировать конусообразную силовую структуру.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т
Позиция не глупая... а не совсем корректнаяdit писал(а):Глупая жизненная позиция, учитывая то, что большинство вещей твоего повседневного обихода создана или спроектирована ими и проходила, в первую очередь, американское тестирование.100 матолог писал(а):А я вообще амерам не верю.....
С таким подходом - смело прекращай пользоваться телефоном, компьютером, телевизором, автомобилем и т.д.
Надо хорошо знать американцев, их образ мышления, жизненные ценности...
Очень верно, но с большой иронией и сарказмом, об этом говорит Задорнов, потому и является не
въездным в штаты, что наступил им на больную мозоль...
Вы вправе задать мне вопрос: а вы там были?
Отвечаю не был, но там была моя жена и мне тесно приходилось, да и приходится сейчас сталкиваться с определенными вопросами касающимися этой страны.
Если в двух словах, то все это выглядит так.
В штатах во всех сферах их жизни (социальной, политической, экономической, производственной...) существуют определенные разграничения:
- для их внутреннего ранка;
- для Европы;
- для стран третьего мира.
.......
Догадайтесь с трех раз к какой категории относили в штатах Россию долгие годы....?
Поэтому даже в креш-тестах всегда будет этот элемент дифференциации если он получил право быть использованным за пределами США
Как то так ...если в двух словах.
Пр. прощения за флуд.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т
Олег.все верно.но с одной оговоркой. наш Сантик корейский....Россию тут не приклеешь.но к Корее пиндосы относятся еще хуже .чем к нам.ovd161 писал(а):
Позиция не глупая... а не совсем корректная
Надо хорошо знать американцев, их образ мышления, жизненные ценности...
Очень верно, но с большой иронией и сарказмом, об этом говорит Задорнов, потому и является не
въездным в штаты, что наступил им на больную мозоль...
Вы вправе задать мне вопрос: а вы там были?
Отвечаю не был, но там была моя жена и мне тесно приходилось, да и приходится сейчас сталкиваться с определенными вопросами касающимися этой страны.
Если в двух словах, то все это выглядит так.
В штатах во всех сферах их жизни (социальной, политической, экономической, производственной...) существуют определенные разграничения:
- для их внутреннего ранка;
- для Европы;
- для стран третьего мира.
.......
Догадайтесь с трех раз к какой категории относили в штатах Россию долгие годы....?
Поэтому даже в креш-тестах всегда будет этот элемент дифференциации если он получил право быть использованным за пределами США
Как то так ...если в двух словах.
Пр. прощения за флуд.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т
Едва ли!dit писал(а):Глупая жизненная позиция, учитывая то, что большинство вещей твоего повседневного обихода создана или спроектирована ими и проходила, в первую очередь, американское тестирование.100 матолог писал(а):А я вообще амерам не верю.....
С таким подходом - смело прекращай пользоваться телефоном, компьютером, телевизором, автомобилем и т.д.
Из перечисленных вами изобретений, янки принимали посредственное участие в их изобретениях. Не больше и не меньше чем Немцы, Русские или Англичане.
У нас почему то все из крайности в крайность: раньше не могли себе представить жизни без пиндосских продуктов и эвента, а теперь все нахрен запретить от них. Хотя лично я давно за второй вариант, в т.ч. за закрытие их синематографа.
Олег, классификация продуктов почти верна, но помнится что там была еще категория типа "для остальных стран" или как то так. Туда мы и входили наравне с некоторыми государствами Африки, названия которых и не вспомнить.
А кто- то может вспомнить хоть один качественный продукт из Америки? Машины хреновые, продукты ацки вредные и невкусные. Тесты у них сильно мягче и проще европейских.
Пардон за офф.
Re: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалили краш-т
А чего ты не пойдёшь главным инженером в Крайслер ,или Форд с такими знаниями материала. Мировой автопром видимо много теряет.....dit писал(а):Если смотреть на удар сверху, то видно как Wrangler уходит в сторону из-за формы капота и стойка по сути не принимает удар, а избегает его.
В принципе, и в реальности это тоже сработает - производителям надо либо делать конусообразную переднюю часть, либо внутрь стандартного капота интегрировать конусообразную силовую структуру.