Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).
<KVN> писал(а):Исходные: 2012г акпп 2.4л 33700км пробег.
Сегодня добрались до этого ЭУР,разобрали,внешне всё чотко,в итоге отфоткали и на согласование отправили,замена в сборе.
Что раздражало..... постоянные щелчки,глухие и звонкие стуки при вращении руля. До этого был заменён карданчик в салоне,помогло частично. Рейка на люфры проверенна,бнз нареканий,остался только ЭУР. Согласуют,поменяю,отпишусь по результатам.
Поменяли,стуки и щелчки пропали
А у меня при тех же симптомах заказали рейку.
Заменят- отпишусь)
Перед установкой попроси,чтобы внутренности рейки хорошо смазали,там также сухо,как на шлицах раздатки.Ну и подтянули регулировку слегка,чтобы люфт минимальный был.
У нас клиент был,поменяли все,но стуки остались,агрегатчик снял рейку,смазал внутри хорошо,подтянул...клиент уехал довольный,больше не возвращался.
У меня протягивали весь перед, снимали подрамник. Стойки то же смотрели.
Володь, какого рода были стуки? Заметил что у меня стучит всегда при повороте налево, в околонулевом положении руля.
У меня стучало не на ходу,а при парковке или поворотах,когда интенсивно рулём крутил.Звук именно шёл из ЭУР. До этого поменяли карданчик,не помогло.
Рейка стучит не зависимо от вращения руля или при резких поворотах туда-обратно. У меня такого не было и нет.
andrson писал(а):Тоже столкнулся с такой проблемой. У меня чистый кореец. Стук при вращении рулевого колеса на месте и при движении по неровностям и преодоления препятствий. Сколько стоит рулевая? и её номер. И поможет ли замена. Диагностика подвески ни чего не выявила пробег 24000
ну у меня тоже биения в руль были при проезде неровностей. вылезло где на 25 тык. поменял оба рулевых наконечника и заодно втулки стабов. вроде все нормально
может не надо у официалов смотреть, а заехать в просто нормальный сервис? официалам лишь бы поменять, да и еще и целыми узлами.
Стук может быть от защиты, если дополнительно она установлена. Попробуйте снять защиту и поездить. Если стук пропал - значит защита. Надо под закладные которые у моторного щитка шайбы положить(чтобы защита не касалась подрамника) и стука не будет.
Подробную информацию о моей машине можно посмотреть в бортовом журнале на [urlnew=http://www.drive2.ru/r/hyundai/754300/]Drive2.ru[/urlnew]