Небольшой люфт со стуком в рулевом
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 11:43
- Место проживания: Новороссийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe dm
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Тоже меняли рейку в сборе, но стучать перестало после замены рулевого вала. После замены пробег более 30 ткм. Всё ок.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Ничего криминального. Тупо стучит. Ехать можно.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
f0r дело говорит. Просто стучит. Люфтов нет никаких. Я понимаю, что у всех так рано или поздно. Так что можно ее и не менять. Вообще никак на безопасности не отражается.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Кстати, знаю рецепт устранения стука. Помогает в 90% случаев при стуке. Нужно просто снять рейку, выкрутить шайбы (пружины), набить смазку (обычно там сухо , если есть чуть старой смазки - удалить её) , собрать в обратном порядке и всё хорошо затянуть. Шайбы (пружины) со временем проседают, появляется люфт и стук.
Деталировка:
Hyundai/Kia 56532-3Q000 Пробка упора
Hyundai/Kia 56523-3Q000 Пружина рулевого механизма
Hyundai/Kia 57720-3Q000 Пружина рулевого механизма
Hyundai/Kia 57719-3V000 Кронштейн упора рейки
Зы. Замена рейки в сборе дает эффект тишины, но потом через какое-то время те же танцы и звуки....
Деталировка:
Hyundai/Kia 56532-3Q000 Пробка упора
Hyundai/Kia 56523-3Q000 Пружина рулевого механизма
Hyundai/Kia 57720-3Q000 Пружина рулевого механизма
Hyundai/Kia 57719-3V000 Кронштейн упора рейки
Стрелками выделено место куда набивать смазку и сами шайбы
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Спасибо за совет!
Правда, пока что неготов морально, чтобы мне подрамник откручивали третий раз. Повременю. Я понимаю, что этот люфт на рулежку вообще никак не влияет.
А вообще странно. Мне последний раз рейку меняли в конце 2014 года (вторую). Т.е. за 2 года корейцы в конструктив изменений не внесли, раз она так и продолжает стучать. Печально, но выводы я уже давно сделал. Декор они переделывают. Кожа на руле, например. Но вот технику.. Оставили до рестайла, который готов уже. В том числе и с чуть доработанной подвеской. Так дешевле, видимо. Но, некрасиво. Чувствую себя обманутым. [ao.gif]
Правда, пока что неготов морально, чтобы мне подрамник откручивали третий раз. Повременю. Я понимаю, что этот люфт на рулежку вообще никак не влияет.
А вообще странно. Мне последний раз рейку меняли в конце 2014 года (вторую). Т.е. за 2 года корейцы в конструктив изменений не внесли, раз она так и продолжает стучать. Печально, но выводы я уже давно сделал. Декор они переделывают. Кожа на руле, например. Но вот технику.. Оставили до рестайла, который готов уже. В том числе и с чуть доработанной подвеской. Так дешевле, видимо. Но, некрасиво. Чувствую себя обманутым. [ao.gif]
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Наверное авто из первой партии действительно был "сырым"...
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Посмотрел по деталировке ...под этими номерами обе пружины на наш Сантик...в чем разница непонятно.f0r писал(а):Кстати, знаю рецепт устранения стука. Помогает в 90% случаев при стуке. Нужно просто снять рейку, выкрутить шайбы (пружины), набить смазку (обычно там сухо , если есть чуть старой смазки - удалить её) , собрать в обратном порядке и всё хорошо затянуть. Шайбы (пружины) со временем проседают, появляется люфт и стук.
Деталировка:
Hyundai/Kia 56532-3Q000 Пробка упора
Hyundai/Kia 56523-3Q000 Пружина рулевого механизма
Hyundai/Kia 57720-3Q000 Пружина рулевого механизма
Hyundai/Kia 57719-3V000 Кронштейн упора рейки
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 08:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: accent
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
И у меня на неровной дороге немного подстукивает, достаточно редко. Залез на выходных посмотреть с отцом что может подстукивать. Ничего не нашли, только то что рулевые наконечники жестко не зафиксированы в рулевой рейке. И могут вращаться вокруг пальца на 45-55 градусов, с обоих сторон. По всей видимости они на ходу могут упираться в крайние положения в результате чего появляется стук. Это такая конструктивная особенность или что то не так с ЭУР?
Santa Fe DM 2013, дизель 2,2 комплектация динамик
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
дружище, если только постукивает и ещё редко, то лазить ещё слишком рано, застучит, вернее загрохочет постоянно, тогда можно лезть искать, а так у меня когда-то при вращении руля был дикий скрип - всё вроде бы проверили, подшипники упорные поменяли, а скрип остался, а оказалось тяга стабилизатора так скрипеть может, если смазку из пыльника вымывает... потом появился стук при вращении руля - медленно крутишь руль в сторону - еденичный стук, достаточно громкий, такой же стук был при движении, опять поехал опорные подшипники менять, а оказалась тяга стабилизатора и то определили случайно по порванному пыльнику - при этом люфт был, но споймать его было ооочень трудно..Nailman писал(а):И у меня на неровной дороге немного подстукивает, достаточно редко.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 08:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: accent
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Согласен что беспокойство преждевременно. Но как написал, стук возможен из-за свободного вращения тяги вокруг пальца. В следствии чего хотелось бы знать, это у всех так вращаются тяги или у меня что то не так?
Santa Fe DM 2013, дизель 2,2 комплектация динамик
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
вращаться она должна, новая с большим усилием, походившая легче, на пробеге за 100тыс вообще легко ходит, но ощутимого люфта при этом быть не должно!Nailman писал(а):Согласен что беспокойство преждевременно. Но как написал, стук возможен из-за свободного вращения тяги вокруг пальца. В следствии чего хотелось бы знать, это у всех так вращаются тяги или у меня что то не так?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Еще раз по стуку:
ссылка- дельный совет от f0r.
Все остальное - маловероятно.
1. Если не уверены в кардане - крутите рулем влево-вправо на разных углах, при этом придерживая кардан в местах крепления. Сперва - рулевой колонки, а потом рейки (чуть половик надо задрать).
2. Авто 2012-2013 года меняли гибкое соединение в моторе ЭУР. Кому-то помогало.
3. Шрусы так барабанить не будут. Также, если есть люфт - при движении будет слышно или авто плохо рулится (но пору мм и правда не понять). Но протянуть привод не помешает на всякий случай. А ржавчине там неоткуда взяться, все пыльником закрыто. У меня чуть подтянули один в свое время.
4. И самый вероятный случай - загоняйте авто на подъемник с основанием (стенд сход-развала), чтобы нагрузка была. Стопорные болты не доставать. Один мастер пусть туда обратно руль дергает, а второй приложит руку к рейке. А потом схватится обеими руками за тяги. Думаю, после этого вопросов не будет.
Кстати, везде есть свои плюсы. Я теперь почти механик.
ссылка- дельный совет от f0r.
Все остальное - маловероятно.
1. Если не уверены в кардане - крутите рулем влево-вправо на разных углах, при этом придерживая кардан в местах крепления. Сперва - рулевой колонки, а потом рейки (чуть половик надо задрать).
2. Авто 2012-2013 года меняли гибкое соединение в моторе ЭУР. Кому-то помогало.
3. Шрусы так барабанить не будут. Также, если есть люфт - при движении будет слышно или авто плохо рулится (но пору мм и правда не понять). Но протянуть привод не помешает на всякий случай. А ржавчине там неоткуда взяться, все пыльником закрыто. У меня чуть подтянули один в свое время.
4. И самый вероятный случай - загоняйте авто на подъемник с основанием (стенд сход-развала), чтобы нагрузка была. Стопорные болты не доставать. Один мастер пусть туда обратно руль дергает, а второй приложит руку к рейке. А потом схватится обеими руками за тяги. Думаю, после этого вопросов не будет.
Кстати, везде есть свои плюсы. Я теперь почти механик.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
После замены рейки заменили карданчик в сборе, так как в нем, при диагностике, обнаружили небольшой люфт.Xoroshunchik писал(а):Смазали шлицы. Поставили.
Стук остался.
Поменяли сегодня. Стук(щелчок в околонулевом положении руля при повороте налево) остался. И стал чуть громче)))
Сегодня сказали что на днях бюллетень пришел от представительства менять или добавлять прокладку/ звездочку (точно не смогли сказать) где то в районе ЭУР. Возможно, это то, о чем писали KVN и Black wind. Заказали. Мне это даже начинает нравиться. С каждой новой диагностикой обнаруживаются все новые мелкие косячки, которые устраняют по гарантии. Машинка молодеет на глазах!))) Сегодня приговорили правую шаровую. Хотя люфт еле уловим.
Механик говорит что большинство авто с подобными проблемами(щелчки в рулевом) I 40 и Santик. Причем они на днях уже ставили вышеупомянутую звездочку/ прокладку в I40. Не помогло!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Xoroshunchik,
Да, это то, о чем я говорил. Скорее всего, и Вам не поможет. Мне тоже не помогло.
В новой звездочке единственное отличие - дырочка посередине. Сама она сделана из материала, похожего на каучук. Т.е. гибкая. Находится в моторе ЭУР. Разобрать надо все рулевое. И обратно ровно собрать и откалибровать.
А дальше - на Ваш выбор. В плане делать или нет. :)
Да, это то, о чем я говорил. Скорее всего, и Вам не поможет. Мне тоже не помогло.
В новой звездочке единственное отличие - дырочка посередине. Сама она сделана из материала, похожего на каучук. Т.е. гибкая. Находится в моторе ЭУР. Разобрать надо все рулевое. И обратно ровно собрать и откалибровать.
А дальше - на Ваш выбор. В плане делать или нет. :)
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Инжинер показался со мной, сказал что не почувствовал щелчка. Блин я сажусь чувствую. Ждать пока сильнее будет стучать?