Спор с ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Спор с ОД по гарантии
Не знал где создать тему, так как мой сантик не подходит под ваш форум, поэтому пишу здесь. История началась в прошлом году. Начала потихоньку сопливить рулевая рейка, просто мокрела, масла ни куда не уходило. Обратился на всякий случай к ОД по ней. ОД произвел осмотр и выдал заключение, что такое явление допустимо. Ну думаю ладно, время по замене еще есть. Летом вымыл все, не люблю масляные потеки и продолжил наблюдение за рейкой. Тут наступила зима. Рейка снова начала сопливить, да к тому же начали мокреть передние амортизаторы, снова записался к ОД на осмотр. И тут началось. Амортизаторы проверили на стенде, он выдал 71%, заключение все ОК. Поднимаем машину указываю на рейку и тут мне снова инженер по гарантии выдает все нормально. Ну от этого ответа меня понесло. Написал претензию и получил ответ через 10 дней. В претензии указано, что с моим автомобилем все ОК. Ну думаю сук... теперь вы просто так от меня не отделаетесь. Мне тут посоветовали адвоката, который все автосалоны порвал как бобик тряпку. Он мне обрисовал дальнейшие действия, а именно провести независимую экспертизу и пригласить на нее ОД, что я и сделал. Привез ОД телефонограмму о предстоящей независимой экспертизе, они получили, расписались в получении. Через день мне звонит юрист ОД и объясняет, что по закону они должны провести экспертизу. Нет проблем говорю им, назначайте число, я приеду со своим экспертом и адвокатом. Ну вроде порешали и назначили дату проведения. И буквально за день до экспертизы мне снова звонит юрист ОД и просит приехать еще раз на осмотр машины, типа того, что технический директор сам хочет осмотреть машину. Приезжаю на осмотр, ну соответственно директор начал осмотр. амортизаторы под замену так как текут. Я ему объясняю, что за 200 км они не могли так измениться, что вы заметили потеки масла , а ваши мастера нет. Ну хорошо амортизаторы под замену. Продолжаем осмотр и доходим до рулевой рейки. Показываю ему на потеки масла и тут у нас завязался спор, не буду писать подробно, короче я его убедил, что рейку надо менять. Вот теперь жду когда пригласят. И еще, интересный момент, о котором мне рассказал адвокат. Есть такие детали машины на которые гарантия год, туда не входят( колодки , тормозные диски , фильтра короче есть перечень в книжке) так вот это все херня. Так как у нас гарантия на весь товар 3 года, пусть меняют детали на которые гарантия год, сами по истечении их срока. А мысль сей басни такова, не бойтесь воевать с ОД, если чуете, что на вашей стороне правда.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Спор с ОД по гарантии
Правильно на все сто. Всегда надо отстаивать свои права, если уверен что сам прав.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Primera P11
Re: Спор с ОД по гарантии
Вы здесь не очень понятно написали, разъясните пожалуйста.Дмитрий111 писал(а): Есть такие элементы у нас на которые гарантия год, туда не входят( колодки , тормозные диски , фильтра короче есть перечень в книжке) так вот это все херня. Так как у нас гарантия на весь товар 3 года, пусть менять детали на которые гарантия год, сами по истечении их срока.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Re: Спор с ОД по гарантии
Книжку почитайте, там все написано. Есть детали на которые не распространяется гарантия 3 года, а именно все сальники, прокладки, кроме ГБЦ ну и так далее. Так вот, мне адвокат четко сказал, что это все херня.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Primera P11
Re: Спор с ОД по гарантии
Это я знаю, спасибо.Дмитрий111 писал(а):Книжку почитайте, там все написано. Есть детали на которые не распространяется гарантия 3 года, а именно все сальники, прокладки, кроме ГБЦ ну и так далее.
А вот это как раз не понятно, как Вы это ОД преподнесете? Нужно будет ссылаться на определенные НПА, а не на слова адвоката...Дмитрий111 писал(а):Так вот, мне адвокат четко сказал, что это все херня.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Re: Спор с ОД по гарантии
В суде будет адвокат работать, а не вы. И я не говорю, что надо опираться на мою историю, у каждого есть своя голова, все мы тут люди грамотные. Все зависит, хотите вы спорить с ОД или нет. Я поделился своей историей, вдруг кому-нибудь пригодится. А что такое НПА? Уразумите.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Primera P11
Re: Спор с ОД по гарантии
НПА- нормативно-правовые акты.
Спорить, конечно нужно, но необходимо при этом опираться на букву закона, а не на "Одна бабка сказала".
Спорить, конечно нужно, но необходимо при этом опираться на букву закона, а не на "Одна бабка сказала".
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Re: Спор с ОД по гарантии
Я после этого позвонил в отдел по защите прав потребителей, они мне подтвердили информацию которую мне дал адвокат. Этот адвокат не проиграл ни одного дела при споре с ОД. Это я узнал уже позже у знакомого, который работает у ОД Ниссан. Он кстати мне и посоветовал этого адвоката.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Primera P11
Re: Спор с ОД по гарантии
Это хорошо, теперь осталось почитать ЗоЗПП и руководствоваться им при общении с ОД.Дмитрий111 писал(а):Я после этого позвонил в отдел по защите прав потребителей, они мне подтвердили информацию которую мне дал адвокат. Этот адвокат не проиграл ни одного дела при споре с ОД. Это я узнал уже позже у знакомого, который работает у ОД Ниссан. Он кстати мне и посоветовал этого адвоката.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Re: Спор с ОД по гарантии
Почитайте там есть много интересного, что мы не знаем. Сам теперь изучаю.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Primera P11
Re: Спор с ОД по гарантии
Читал и использовал на практике, но применительно к другим товарам. А к автомобилю немного другие требования, вот и придется вчитаться применительно к нему.Дмитрий111 писал(а):Почитайте там есть много интересного, что мы не знаем. Сам теперь изучаю.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Re: Спор с ОД по гарантии
Если применяли к другим товарам, думаю с автомобилем затруднений не будет. Желаю удачи!!!
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Primera P11
Re: Спор с ОД по гарантии
Так, я думаю как раз в этой теме еще не раз будем обсуждать это. Спасибо за пожелание, чего и Вам желаю
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Re: Спор с ОД по гарантии
Думаю да. Скоро начнут набегать пробеги, начнут идти года машин. И эта тема будет актуальна, но лучше конечно в такой теме нам меньше собираться. Удачи всем на дорогах клубни. Берегите свои машинки.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Спор с ОД по гарантии
Могу обьяснить попроще. закон о защите .говорит о том .что если вы преобрели товар и получили гарантию.то эта гарантия распространяется на все узлы. Если три года .то на все три года .кроме расходников. которые имеют ограниченный срок работы . Могу привести свой пример возврата телевизора через суд. Через месяц после покупки сломался пульт.в ремонте и замене пульта отказали .так как в гарайтийном талоне написано что на него месяц гарантии а на телек два года.. Нахрена мне он нужен за 60 рублей без пульта .тем более его даже на заказ не купить. Подал в суд.они на мировую.типа даем пульт. отказался и вернул телек с неустойкой . Сказал им .а не судьба было сразу решить.теперь я поиграюсь. Кстати хорошо .что так сделал.вышла новая модель за эти бабки.И все что Дмитрий написал.это все чистая правда.давно работаю по этой схеме.да и не я ее придумал.в свое время начитался судебной практики по этому вопросу в инете.