Теперь буду квотить:
А у меня есть за 1 5801. Нет блютуза (дист. ТЛФ разговора) - машина за 1 635 тыс руб.
Электрический с системой удержания.2. Не нравится мех. ножной стояночный тормоз. Когда сидишь на месте пассажира нет возможности принудительно остановить машину.
Насрать. У меня было три девятки.3. Периодически появляются и исчезают скрипы с разных мест, когда медленно идешь по плохой дороге.
Махнем на бензин?4. Шумноват дизель. Хотя со временем (пробег 6 800 км) шум стал чуть тише и меньше вибрация на холостом ходу.
А у меня увеличивает5. Компьютер по расходу врет минимум на 1 л на 100 км. (уменьшает расход)
У меня есть китайский преобразователь, на 60 вт - хватает6. Маленькая мощность розетки на 220 В. Всего 200 Вт.
Эээ - там у меня телефон. Обзор еще хуже.7. Обзор боковой (слева водителя) ограничен стойкой.
Подштанники решают8. Долго прогреваются сидения (кожа).
Збз в сравнении с галогеном9. Слабый дальний свет. Ближние ксенон.(Может на фоне этого кажется).
А там две дочки - сиденья не складываю. И насрать.10. Задние сидения складываются не совсем вровень с багажником.
Да, согласен. Когда я первый раз сел на прадо девятка сзади чуть не обосралсо когда я тормознул.11. Тормоза схватывают мгновенно. Надо приноравливаться и не жать нервно.
В девятке хуже12. Форма сидений не совсем удобные.У меня кожа. (Хуже чем на Ниссан Х-трейл-были тряпочные). Требуют привыкания.
Хох - я ловил на тушкане аквапланирование. Вот где нужно сушить сиденье.13. При ветре машину водит - требуется небольшое подруливание.
А если я перну на улице - то в тушкане было слышно, а тут нет.14. Шумоизоляция для такой цены - слабое.