Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
Всем привет!
Как можно понять из моего профиля в начале этого годя я пересел с Форд Эксплорер 2013 года (3,5 бензин ~320 лс после чипа) на дизельную самую пустую Гранд Санту.
Решение чисто прагматическое, не по любви так сказать. Хотел в условиях кризиса получить авто с длинной гарантией (на форд уже истекла) и пониженными расходами. Критично при выборе было 7 мест. Ну и естественно самая низкая доплата из возможных.
Далее копирую впечатления, которыми уже поделился в клубе Форда.
Пройдено 1200 км, обкатку закончил, газ в пол давил, да и в целом за такой пробег по машине уже более менее все понятно.
Расход нормализовался по пробкам до 11,1 л (каждый день на работу, с работы, на выходных почти не езжу). Направление у меня традиционно самое загруженное в Мск. По трассе пробега нет совсем.
Сама машина радует всем. Положа руку на сердце, если отбросить харизму и дизайн Форда у него останется два относительных плюса:
- По разбитой просёлочной дороге подвеска получше, клиренс немного больше,
- В пол наверное разгоняется на скоростях от 80 лучше. При этом обгонов, которые может сделать Форд и не может Санта нет. Возможности сравнимы.
Лично для меня на фоне скрипов передка на лежаках, недостатке тяги внизу и шуме от двигателя это все оказались не плюсы.
К сожалению, во всем остальном у Форда чистый проигрыш.
Наверное самое точное из ощущений от Хендэ как от машины в целом – Гранд Санта воспринимается автомобилем на класс выше, чем Форд.
1) Тихий (по сравнению с Фордом беззвучный) дизель даже при гашетке в пол не раздражает звуком, при этом в городских скоростях он тянет лучше и бодрее.
2) Сборка очень аккуратная, нет никаких сверчков и посторонних звуков в салоне.
3) Нет тупых необъяснимых проколов (шикарный в сравнении свет, не воняет незамерзайка и уж тем более жижа из под колес, эргономических просчетов в салоне и багажном отделении нет).
4) Шумка такая, что мыслей доработать нет.
5) Штатный звук не хуже Форда (поправка на нештатную магнитолу – радио хуже, любой нормальный источник – флешка / интернет радио не хуже).
6) Управляемость однозначно лучше, крены в быстрых виражах меньше. В городе комфорт подвески нареканий не вызывает. Самое главное управляешь в сравнении как легковым универсалом. Устаешь намного меньше в плотном потоке. Видимо тут все в комплексе – хороший обзор, большие зеркала, чуть меньшие габариты.
7) Сами габариты на удобстве салона и свободном месте в салоне никак не сказываются. Здесь по удобству перед Фордом +, по простору паритет.
Вот такой мини отзыв.
Возвращаясь же к иррациональной составляющей выбора, скажу так. Все это фигня написанное
И если Форд запал в душу харизмой, никогда его на Хендэ не променяешь. Машина, которой невозможно похвастаться, как я для себя ее определил.
Типа такой: «Парни, а у меня новая машина! Ну да, че купил? Санта Фе…».
И такие сверчки как в мультике, потом кто-то зевает. Форд может нра или не нра, но его все знают и уважают. Тут спорить бессмысленно.
Но калькулятор без эмоций говорит однозначное «да» по всем характеристикам в пользу Санты.
Как-то так.
Вообщем о выборе совершенно не жалею. Ждал меньшего и менял с легким поскрипыванием на сердце. Теперь доволен как слон. Посмотрим конечно как оно дальше Нет-нет а хочется новый ФЕ Спорт. Но это там потом посмотрим. Пока кореец рулит однозначно
Как можно понять из моего профиля в начале этого годя я пересел с Форд Эксплорер 2013 года (3,5 бензин ~320 лс после чипа) на дизельную самую пустую Гранд Санту.
Решение чисто прагматическое, не по любви так сказать. Хотел в условиях кризиса получить авто с длинной гарантией (на форд уже истекла) и пониженными расходами. Критично при выборе было 7 мест. Ну и естественно самая низкая доплата из возможных.
Далее копирую впечатления, которыми уже поделился в клубе Форда.
Пройдено 1200 км, обкатку закончил, газ в пол давил, да и в целом за такой пробег по машине уже более менее все понятно.
Расход нормализовался по пробкам до 11,1 л (каждый день на работу, с работы, на выходных почти не езжу). Направление у меня традиционно самое загруженное в Мск. По трассе пробега нет совсем.
Сама машина радует всем. Положа руку на сердце, если отбросить харизму и дизайн Форда у него останется два относительных плюса:
- По разбитой просёлочной дороге подвеска получше, клиренс немного больше,
- В пол наверное разгоняется на скоростях от 80 лучше. При этом обгонов, которые может сделать Форд и не может Санта нет. Возможности сравнимы.
Лично для меня на фоне скрипов передка на лежаках, недостатке тяги внизу и шуме от двигателя это все оказались не плюсы.
К сожалению, во всем остальном у Форда чистый проигрыш.
Наверное самое точное из ощущений от Хендэ как от машины в целом – Гранд Санта воспринимается автомобилем на класс выше, чем Форд.
1) Тихий (по сравнению с Фордом беззвучный) дизель даже при гашетке в пол не раздражает звуком, при этом в городских скоростях он тянет лучше и бодрее.
2) Сборка очень аккуратная, нет никаких сверчков и посторонних звуков в салоне.
3) Нет тупых необъяснимых проколов (шикарный в сравнении свет, не воняет незамерзайка и уж тем более жижа из под колес, эргономических просчетов в салоне и багажном отделении нет).
4) Шумка такая, что мыслей доработать нет.
5) Штатный звук не хуже Форда (поправка на нештатную магнитолу – радио хуже, любой нормальный источник – флешка / интернет радио не хуже).
6) Управляемость однозначно лучше, крены в быстрых виражах меньше. В городе комфорт подвески нареканий не вызывает. Самое главное управляешь в сравнении как легковым универсалом. Устаешь намного меньше в плотном потоке. Видимо тут все в комплексе – хороший обзор, большие зеркала, чуть меньшие габариты.
7) Сами габариты на удобстве салона и свободном месте в салоне никак не сказываются. Здесь по удобству перед Фордом +, по простору паритет.
Вот такой мини отзыв.
Возвращаясь же к иррациональной составляющей выбора, скажу так. Все это фигня написанное
И если Форд запал в душу харизмой, никогда его на Хендэ не променяешь. Машина, которой невозможно похвастаться, как я для себя ее определил.
Типа такой: «Парни, а у меня новая машина! Ну да, че купил? Санта Фе…».
И такие сверчки как в мультике, потом кто-то зевает. Форд может нра или не нра, но его все знают и уважают. Тут спорить бессмысленно.
Но калькулятор без эмоций говорит однозначное «да» по всем характеристикам в пользу Санты.
Как-то так.
Вообщем о выборе совершенно не жалею. Ждал меньшего и менял с легким поскрипыванием на сердце. Теперь доволен как слон. Посмотрим конечно как оно дальше Нет-нет а хочется новый ФЕ Спорт. Но это там потом посмотрим. Пока кореец рулит однозначно
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
До покупки Санты ездил на тесте на Эксплорере. Сразу после него поехал на Куге. И вот от Куги были более приятные впечатления чем от Эксплорера. Понимаю, что сравнивать их некорректно, в т.ч. и по мощности. Но по мне так чистокровные американцы крайне нерационально используют пространство- эргономика оч.неудобная, качество материалов- шлак, все "сверчит" и к подвеске тоже привыкать надо. Про налог тоже молчу.
Мне кажется ваш выбор в пользу Санты правильный.
Мне кажется ваш выбор в пользу Санты правильный.
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
А теперь чипани санту :)
Никогда не ездил на эксплорере свежем, но был уверен, что он круче по таким параметрам как: звукоизоляция, комфорт. Тамж и стекла шумопоглащающие, и подвеска типа хитрая и ваще... Хм.
Никогда не ездил на эксплорере свежем, но был уверен, что он круче по таким параметрам как: звукоизоляция, комфорт. Тамж и стекла шумопоглащающие, и подвеска типа хитрая и ваще... Хм.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
Xoroshunchik, материалы в форде точно не хуже, немного подводят зазоры - не такие аккуратные. В целом по красоте и фишкам как интерьера, так и экстерьера Форд вне конкуренции. Это мое ИМХО конечно.
Сверчков нет. Подвеска там супер на самом деле, машина и больше и выше. Особенно по разбитой дороге глотает все на свете. Лежака можно проходить на 50-60 км /ч. Мне просто по Мск это не нужно, поэтому тут я бы сказал паритет с Сантой.
mikelodeon, так первая мысль такая и было. Но честно говоря ответы paulius в профильной теме отбили всякое желание. И с гарантией непонятки и ведет себя товарищ хамовато. Все остальные чипы как я понял ОД определяет. Не охота короче терять главное достоинство - гарантию - из-за которой в конечном итоге качели склонились в пользу покупки.
Сверчков нет. Подвеска там супер на самом деле, машина и больше и выше. Особенно по разбитой дороге глотает все на свете. Лежака можно проходить на 50-60 км /ч. Мне просто по Мск это не нужно, поэтому тут я бы сказал паритет с Сантой.
mikelodeon, так первая мысль такая и было. Но честно говоря ответы paulius в профильной теме отбили всякое желание. И с гарантией непонятки и ведет себя товарищ хамовато. Все остальные чипы как я понял ОД определяет. Не охота короче терять главное достоинство - гарантию - из-за которой в конечном итоге качели склонились в пользу покупки.
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
Ну Паша имеет заслуженное право и хамовато себя вести. Он чиповал, когда я еще под стол пешком ходил. Вот и представь, ему уже сто лет задают каждый день одни и теж вопросы... Забей короч, чипуй. Только лета дождись ;)
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
С точки зрения энергоемкости подвески- это да! Но если активно ездить, то страшно А повороты на скорости проходить или резкое перестроение, так это надо иметь стальные органы)OKorOK писал(а):Подвеска там супер на самом деле, машина и больше и выше. Особенно по разбитой дороге глотает все на свете. Лежака можно проходить на 50-60 км /ч. Мне просто по Мск это не нужно, поэтому тут я бы сказал паритет с Сантой.
Санта Феха, конечно, тоже не Форестер в этом плане, но все же...
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
Не ждите лета, мы "мутим" клубную чиповку. Айда с нами: Здесь ведется запись на клубную чиповку
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
Нет, не совсем так. Это ложное ощущение. Было первых 2 недели. Потом когда обжился в Форде, подружился с ним гонял мама не горюй. Очень устойчивая для своих габаритов и массы машина. На трассе так вообще огонь - устойчивость отличная.Xoroshunchik писал(а): С точки зрения энергоемкости подвески- это да! Но если активно ездить, то страшно А повороты на скорости проходить или резкое перестроение, так это надо иметь стальные органы)
Но психологически неподготовленному водителю да :) Страшнова-то.
С чипом пока морально не готов. Тему видел, но ответы насчет безопасности процедуры не устроили.
С ФЕ все было просто - 100% гарантия что ОД не определяет + не турбо, ничего там не ломалось - дым и т.п. это были исключенные варианты... Тут хз... Хотя лошадок докинуть охота :) После 320 коников-то...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
Когда брал Санту Форда тоже как вариант рассматривал, не купил только из-за двигла в 290 кобыл, не хотелось на налоги и страховки попадать. А так Форда бы взял однозначно, причём фордовцы включили мозг и с 2014 года стали продавать тот же Форд с движком чипованным под 190 сил, после чего Форды стали раскупать как горячие пирожки. Дебилы мля (с), не могли сразу сообразить.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
Собственно, аналогичная ситуация почти была и у меня.
Эксплорер рассматривался как возможный вариант к приобретению в версии 3,5 турбо. Опять же, по уверениям манагеров и якобы мануалу, лить в него можно даже 92, что выгодно и пр.
НО! Негуманный транспортный налог (я, как водится, за Родину, но против государства) платить категорически не хотелось + поразил расход в городе - 20+. Конечно, на тестовой машине, все дела, но куда ж столько-то, ажно бенз ведрами ... как на субе стихе ежовой в околоспортивных режимах...
Во время теста спецом попросил манагера расход обнулить и проехал еще кружок, в совершенно спокойном темпе - ну 16-17 у меня получилось в городе не в час пик при среднем ритме движения... После расхода в 8-9 литров соляры Санты - 16 и более литров бенза (пусть и 92го) на сотку кажется за гранью добра и зла.
Эксплорер рассматривался как возможный вариант к приобретению в версии 3,5 турбо. Опять же, по уверениям манагеров и якобы мануалу, лить в него можно даже 92, что выгодно и пр.
НО! Негуманный транспортный налог (я, как водится, за Родину, но против государства) платить категорически не хотелось + поразил расход в городе - 20+. Конечно, на тестовой машине, все дела, но куда ж столько-то, ажно бенз ведрами ... как на субе стихе ежовой в околоспортивных режимах...
Во время теста спецом попросил манагера расход обнулить и проехал еще кружок, в совершенно спокойном темпе - ну 16-17 у меня получилось в городе не в час пик при среднем ритме движения... После расхода в 8-9 литров соляры Санты - 16 и более литров бенза (пусть и 92го) на сотку кажется за гранью добра и зла.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
Eugeen, Anpol, это все не недостатки Форда, а вопрос кошелька и нашего государства :)
Вопрос, что Санта и как машина хороша, и дешевле по налогам / страховке / топливу. Теперь еще и по ценнику в салоне как ни крути гуманнее. Форды задрали шо пздц ценник. А жаль.
Честно скажу, если бы по $$$ не было ограничений, через год на новый ФЕ Спорт Санту я все-таки бы махнул :)))
Вопрос, что Санта и как машина хороша, и дешевле по налогам / страховке / топливу. Теперь еще и по ценнику в салоне как ни крути гуманнее. Форды задрали шо пздц ценник. А жаль.
Честно скажу, если бы по $$$ не было ограничений, через год на новый ФЕ Спорт Санту я все-таки бы махнул :)))
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
Касаемо гарантии на ФЕ и других америкосов. Они сертифицированы у нас на срок пять лет,а гарантию дают два года. Если грамотный юрист и есть желание,то гарантийный ремонт можно отсудить в случаи поломки,но это время и нервы.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Grand Santa Fe vs Ford Explorer '13
<KVN>, гарантия на Форд давно 3 года и 100 тык. И она несколько менее, скажем так, с подводными камнями, чем у Корейцев. При этом до 5 лет можно купить расширение (куда более полное, чем в случае с Хендэ).
В целом по надежности Форда вообще проблем нет, так что это не аргумент :)
В целом по надежности Форда вообще проблем нет, так что это не аргумент :)
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Продам запчасти, расходники на Santa fe dm 3.
evgeni » 27 авг 2024, 08:52 » в форуме Запчасти и аксессуары - 6
- 372
-
hoppo
26 сен 2024, 10:24
-
-
-
Модернизация задних фонарей на Santa Fe Premium (рестайл)
5tas » 12 дек 2024, 15:47 » в форуме Оптика и световое оборудование - 6
- 161
-
AVN
19 дек 2024, 23:01
-