Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Не может не быть. Нужна альтернатива Сорику Прайму.
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Никак не пойму, хоть кто-нибудь на Соренто прайм прокатился все-таки? В салоне я то же посидел. :)
Кстати, уже хочет кто рестайл взять себе санты (вы его тут прайм называете, как в корее. Хотя это у нас будет, полагаю, просто рестайл)?
Кстати, уже хочет кто рестайл взять себе санты (вы его тут прайм называете, как в корее. Хотя это у нас будет, полагаю, просто рестайл)?
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Думаю всё же ГСФ будь он рестайл или нет ---немного другая весовая категория тупо из-за своих габаритов (ближе к Патфайзеру), новый Сорик же стал альтернативой между DM и ГСФ, вот тут спецы из КИА правильно всё просчитали и возможно на этой альтернативной нотке Сорик Прайм и впрямь даст увеличение продаж и станет популярным в РФ.
Что касается технических новшеств (подвеска и только подвеска реально слабое место) то хоть Санта Прайм (в будущем и ГСФ прайм), хоть Сорик Прайм, всё это конечно лишь косметика и кардинально не изменит ничего, будьте к этому готовы. А улавливать, что тут в прайме стало чуть-чуть лучше и тут стало чуть-чуть интереснее, это будет больше самовнушение (разрушительное для слабой психики)))). Ни Крузака, ни Гранд Чероки с их надёжными подвесками мы всё равно не получим (про вне дорожные качества говорить глупо, Санта всё же кроссовер) .....
Что касается технических новшеств (подвеска и только подвеска реально слабое место) то хоть Санта Прайм (в будущем и ГСФ прайм), хоть Сорик Прайм, всё это конечно лишь косметика и кардинально не изменит ничего, будьте к этому готовы. А улавливать, что тут в прайме стало чуть-чуть лучше и тут стало чуть-чуть интереснее, это будет больше самовнушение (разрушительное для слабой психики)))). Ни Крузака, ни Гранд Чероки с их надёжными подвесками мы всё равно не получим (про вне дорожные качества говорить глупо, Санта всё же кроссовер) .....
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Park 71 писал(а): Сорик Прайм, всё это конечно лишь косметика и кардинально не изменит ничего, будьте к этому готовы. ...Санта всё же кроссовер) .....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
А что у Санты с подвеской ??? Больше 80 тысяч накатал,подвеска как новая!!
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
а в этом киа прайм старые коробки. а то для нового спортажа пророчат какие то роботы с 2 сцеплениями, только этого не хватало. тогда можно будет ставить крест и на корейцах.
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
А что,на Велостере ужо ставят аналог DSG. Гадство будет если и на кроссоверы Хендэ будет ставить эту гадость!!!!!!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 08:37
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: Diesel 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sorento Classic
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Согласен, но предыдущий Сорик реально был и есть погремушкой, пластик везде жесткий и гулкий (не утверждаю, что в Санте он эталон, но точно лучше). Я владел классическим Соренто, был доволен как слон, и предполагал сменить его на новый, но мягко говоря был неприятно удивлен, что в новом Соренто отделка салона хуже чем в старом. Тогда еще выпускались Мохавы и видимо, чтобы Сорентос не составлял им конкуренцию ему ухудшили салон...Park 71 писал(а):А улавливать, что тут в прайме стало чуть-чуть лучше и тут стало чуть-чуть интереснее, это будет больше самовнушение (разрушительное для слабой психики)))). Ни Крузака, ни Гранд Чероки с их надёжными подвесками мы всё равно не получим (про вне дорожные качества говорить глупо, Санта всё же кроссовер) .....
Новый же Соренто вполне конкурирует по материалам с Сантафе, я бы сказал одинаковые у них материалы, разница только во внешности, кому что больше нравится.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:34
- Место проживания: V.Novgorod
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Diesel
- Год выпуска: 2017
- До этого: ix35
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Сказжу, что в прайме однозначно лучше чем в гранде: с шумкой, музыкой, отсутствием вибрации на руле и коробке, более удобным (для меня-180 см, 90 кг) сиденьем и передним обзором... В гранде как не ютился-не чувствую правый передний габарит.... Может конечно дело привычки, но в прайме это пришло сразу... Разница по длине в 10 см не ощущается, багажники практически одинаковые, разница а 30 литров тож не чувствуется...
Есть ещё похер в похеровницах!
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Таки и на новый тусан тоже хотят эту гадость впихнуть [at.gif]Kirill-samara писал(а):а в этом киа прайм старые коробки. а то для нового спортажа пророчат какие то роботы с 2 сцеплениями, только этого не хватало. тогда можно будет ставить крест и на корейцах.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Какой самовнушение, вы о чем? Хоть потрудились почитать, чем он по технике отличается? Поездили?Park 71 писал(а):Думаю всё же ГСФ будь он рестайл или нет ---немного другая весовая категория тупо из-за своих габаритов (ближе к Патфайзеру), новый Сорик же стал альтернативой между DM и ГСФ, вот тут спецы из КИА правильно всё просчитали и возможно на этой альтернативной нотке Сорик Прайм и впрямь даст увеличение продаж и станет популярным в РФ.
Что касается технических новшеств (подвеска и только подвеска реально слабое место) то хоть Санта Прайм (в будущем и ГСФ прайм), хоть Сорик Прайм, всё это конечно лишь косметика и кардинально не изменит ничего, будьте к этому готовы. А улавливать, что тут в прайме стало чуть-чуть лучше и тут стало чуть-чуть интереснее, это будет больше самовнушение (разрушительное для слабой психики)))). Ни Крузака, ни Гранд Чероки с их надёжными подвесками мы всё равно не получим (про вне дорожные качества говорить глупо, Санта всё же кроссовер) .....
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Ну чем новый Сорик Прайм кардинально отличается от всей этой линейки Санта-Сорик 2012---- и далее годов, кроме новых кузовов и более качественных материалах отделки салона....ЧЕМ....???? НОВОЙ Подвеской, трансмиссией, ЧЕМ млин??? По какой такой технике он вдруг отличается??? Не морочьте людям головы, здесь сплошная физика и тер.мех....black_wind писал(а):
Какой самовнушение, вы о чем? Хоть потрудились почитать, чем он по технике отличается? Поездили?
P.S. Запомните: короткоходная подвеска -это подвеска седанов для хороших дорог, НО не кроссоверов. Если короткоходную подвеску без лифта пытаться адаптировать самостоятельно под разные виды покрытий (до говнов) то не получить эффект пробоя можно только сделав подвеску очень жёсткой и смена одних аммов на прогрессивные (типа FSD, а сегодня такого типа на Сорике Прайм) млин не решает и не решит сути проблемы короткоходной подвески для вполне хорошего кроссовера коим являются Санта и Сорик.... И добавилось ли там в багажнике или стоит музыка от инфинити вообще не влияет на восприятие качества движения авто по дорогам, а самое главное на уверенность водителя......
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Речь не идет про оснащение. Это все, действительно, фантики.
Отличается прежде всего:
1. Подвеска.
2. Рулевое (в топе).
3. Шумка.
Отличается прежде всего:
1. Подвеска.
2. Рулевое (в топе).
3. Шумка.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Я вам про Фому, а вы опять про Ерёму...Чё с подвеской то нового кроме аммов??? Плевать мне на шумку (она и так в порядке на DM и ГСФ) и рулевое.....
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015
Если Вам плевать на рулевое, будучи водителем, то дискуссию нет смысла продолжать вообще.
По подвеске - Вам есть смысл, какая она технически, когда она удовлетворяет требованиям комфортного и уверенного передвижения со всеми вытекающими (отсутствие кренов, адекватная обработка стыков, неровностей, курсовая устойчивость, ...)? Есть полно авто с короткоходными подвесками в разы комфортней Санты. Как сделаешь телегу, так она и поедет. Крузаки, Черокезы и прочии "говнорезы" (простите) - другая опера и жанр. Совсем. Есть паркетники. Есть внедорожники. Не по ПТС, а по инженерной задумке.
По Вашему вопросу:
Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.
Еще много информации есть. Цитата с: http://www.drive.ru/drive-test/kia/5575 ... 001b0.html
По подвеске - Вам есть смысл, какая она технически, когда она удовлетворяет требованиям комфортного и уверенного передвижения со всеми вытекающими (отсутствие кренов, адекватная обработка стыков, неровностей, курсовая устойчивость, ...)? Есть полно авто с короткоходными подвесками в разы комфортней Санты. Как сделаешь телегу, так она и поедет. Крузаки, Черокезы и прочии "говнорезы" (простите) - другая опера и жанр. Совсем. Есть паркетники. Есть внедорожники. Не по ПТС, а по инженерной задумке.
По Вашему вопросу:
Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.
Еще много информации есть. Цитата с: http://www.drive.ru/drive-test/kia/5575 ... 001b0.html
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Продам запчасти, расходники на Santa fe dm 3.
evgeni » 27 авг 2024, 08:52 » в форуме Запчасти и аксессуары - 6
- 372
-
hoppo
26 сен 2024, 10:24
-
-
-
Модернизация задних фонарей на Santa Fe Premium (рестайл)
5tas » 12 дек 2024, 15:47 » в форуме Оптика и световое оборудование - 6
- 161
-
AVN
19 дек 2024, 23:01
-