Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сравниваем Санта Фе с другими автомобилями.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Anpol »

Мне довелось поездить на новом Сорике Прайм... простите, но не могу сказать, что он комфортный, супер рулится и пр. Его стихия - какой-нибудь Интерстейт в районе 100-120 км/ч. И только.
Каких-то ИМХО заметных улучшений относительно ХСФ или ХГСФ не обнаружил. Зато перекошенные бампера, не открывающийся ящичек торпедо и пр. (привет из Калининграда - не иначе) - очень даже ... Вроде мелочи, только жизнь состоит из мелочей... Багажник - да, большой. По сравнению с ХСФ. С Грандом - не знаю, где больше (визуально). По шумке - скорее самоомбан..ничего такого эдакого-выдающегося не отметил. На нормальной дороге что Санта довольно тихая машина , что Прайм - аналогично. Классовой разницы нет. Кто не верит - предлагаю сесть в GL. C ним разница есть и заметна. НО! там и цена.. другая заметно )
По рулежке что Сорь Прайм не драйверский авто, что ХСФ не бог.. Хотите рулежку - берите Бумер М5 или Мерин SLS AMG, GT3RS рулится и тд. Но не наши машины. Да они и не для этого, а на каждый день. Поэтому о рулевом говорить смысла не вижу... Терпимо и очень неплохо за свои бабки для своего класса. Что Прайм, что Санта. И только.

Личное мнение - выбирал как раз между Новым Праймом и ХСФ. Взял Санту и день ото дня убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Отличное авто.
Несколько знакомых взяли новый Сорь Прайм в МСК.. пока из 4х человек двое выразили разочарование, хотя пробежали лишь первые тысячи..

ИМХО, но Все же Санта и Гранд Санта + сборка в Корее предпочтительнее, чем Сорь Прайм новый и Калининград.

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение black_wind »

Спасибо за развернутый отзыв. А почему владельцы разочаровались не рассказали? Если особой разницы нет (хотя, журналисты уж подвеску с шумкой точно хвалят), то, конечно, Санта предпочтительнее. Да еще и по ценам, кто его до кризиса купил. :)

Сегодня только посмотрел - я покупал Dynamic за 1630000. Сейчас он уже новый стоит 2010000. Уже 380000 разница... А авто все тот же.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Anpol »

black_wind писал(а): По Вашему вопросу:
Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Еще много информации есть. Цитата с: http://www.drive.ru/drive-test/kia/5575 ... 001b0.html
И какая с того простому обычному владельцу польза ? ЭУР что на Санте нормальный, что на Прайме. И заточен на комфортное спокойное передвижение. Хотите рулежку и ЭУР или гидрачь во всей красе и кайф от вождения - EVO/WRX/STI в друзья.. из наиболее гуманных вариантов. Но какая разница простому семьянину или обычному владельцу, который возит семью, ездит на работу и по магазинам, - какой у него ЭУР и где он установлен... Было бы желание и бабки- любую схему можно настроить как полагается. Под своего клиента-водителя.

Кузов Санты в 12м году отлично проходил краш-тесты. Прайм лучше в разы ? Ничего подобного. От локомотива или длиномера-фуры никакие высокопрочные или ультравысокопрочные стали не спасут.. да и термины эти... хотя бы не применяли , когда них..я не понимаете, что это такое... обычные ТРИП-стали туда же запишите и расскажите, как от них хорошо и светло всем... журналюги-дилетанты понапишут, а дальше цитатами расходятся подобные выражения...

Штамповка горячая.. и пр... А в курсе обычный автолюбитель, что безопасность его авто зависит , главным образом, не от сортов материалов-сталей и пр. (и от них тоже, безусловно,но не только), а от сварки элементов ? Её качества, технологии, протяженности сварочных швов и пр. ? Ибо где тонко, там и рвется...

Можно целую лекцию устроить на эту тему. Только толку...

Не нужно рекламную херь с драйва приводить как какой-то критерий истины.. чушь все это. Машина проверяется или каждым днем и день ото дня год за годом, или треком. А не процентом сталей, методом формовки и пр.

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Anpol »

black_wind писал(а):Спасибо за развернутый отзыв. А почему владельцы разочаровались не рассказали? Если особой разницы нет (хотя, журналисты уж подвеску с шумкой точно хвалят), то, конечно, Санта предпочтительнее. Да еще и по ценам, кто его до кризиса купил. :)

Сегодня только посмотрел - я покупал Dynamic за 1630000. Сейчас он уже новый стоит 2010000. Уже 380000 разница... А авто все тот же.
Разочарование, главным образом, от косяков сборки. Когда на Волгоградке (Волгоградский проспект) вдруг сосед по потоку орет и вопит, что у тебя с машины что течет - это радость ? Вряд ли. А человек с семьей едет на дачу. А у него топливопроводы разошлись, пластиковые крокодилы соскочили и все подкапотку залили солярой.. ладно хоть, что не загорелся... и подсказали.
А косые двери и неприкрученные петли радуют, когда отдал 2,5 ляма за авто, не считая всякой всячины ?

И тд и тп. Остается лишь списать на нашу досборку... в РФ...

Я платил за машину примерно 2200 (допы сказали свое слово, но мой выбор, не жалуюсь). И не жалею. А езжу и кайфую. Все ОК и все устраивает! Езда в машине приносит удовольствие. От самого процесса езды и управления авто. Что поделать, наше гос-во всех дуржно поимело девальвацией... от того машина лучше или хуже не стала. Изменилась лишь возможность её купить. Тут уже каждый решает сам для себя, брать или не брать. Я взял - не жалею. Кто-то взял и ... плюется. Дело каждого. Была в семье немка... промолчу... ML 63 AMG оставил о себе недобрую память. И брать аткое чудо снова... увольняюсь.. а вот корейца.. за 2 ляма - вменяемо и оч приятно. И это имея возможность взять GLE или X5. Одно но! на работу или по магазинам ездить - хороший Х5 стоит 5-6 лямов, GLE столько же плюс-=минус.. Они что, в 2-3 раза лучше ? Мой ответ - они того не стоят. И не лучше в 2 с лихом раза, чтобы за них платить столько. ИМХО.

P.s. за ваши бабки я расхвалю вам хоть логан от ВАЗа ))))

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение bigsam »

Anpol писал(а):Не нужно рекламную херь с драйва приводить как какой-то критерий истины.. чушь все это. Машина проверяется или
каждым днем и день ото дня год за годом, или треком. А не
процентом сталей, методом формовки и пр.

... имея возможность взять GLE или X5. Одно но!
на работу или по магазинам ездить - хороший Х5 стоит 5-6
лямов, GLE столько же плюс-=минус.. Они что, в 2-3 раза
лучше ? Мой ответ - они того не стоят. И не лучше в 2 с лихом
раза, чтобы за них платить столько.
АПЛОДИСМЕНТЫ. Изображение
Anpol писал(а):P.s. за ваши бабки я расхвалю вам хоть логан от ВАЗа ))))
Логан за свои бабки - лучший автор а мире! :)
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Anpol »

bigsam писал(а): Логан за свои бабки - лучший автор а мире! :)
По соотношению цена/качество/возможности - однозначно согласен :)
но только по соотношению и с учетом его цены :) Ибо нет предела совершенству :) И абсолютное большинство здесь на форуме (и не только) логан себе как авто в дом не выбрали )))

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение black_wind »

Anpol писал(а):
black_wind писал(а): По Вашему вопросу:
Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Еще много информации есть. Цитата с: http://www.drive.ru/drive-test/kia/5575 ... 001b0.html
И какая с того простому обычному владельцу польза ? ЭУР что на Санте нормальный, что на Прайме. И заточен на комфортное спокойное передвижение. Хотите рулежку и ЭУР или гидрачь во всей красе и кайф от вождения - EVO/WRX/STI в друзья.. из наиболее гуманных вариантов. Но какая разница простому семьянину или обычному владельцу, который возит семью, ездит на работу и по магазинам, - какой у него ЭУР и где он установлен... Было бы желание и бабки- любую схему можно настроить как полагается. Под своего клиента-водителя.

Кузов Санты в 12м году отлично проходил краш-тесты. Прайм лучше в разы ? Ничего подобного. От локомотива или длиномера-фуры никакие высокопрочные или ультравысокопрочные стали не спасут.. да и термины эти... хотя бы не применяли , когда них..я не понимаете, что это такое... обычные ТРИП-стали туда же запишите и расскажите, как от них хорошо и светло всем... журналюги-дилетанты понапишут, а дальше цитатами расходятся подобные выражения...

Штамповка горячая.. и пр... А в курсе обычный автолюбитель, что безопасность его авто зависит , главным образом, не от сортов материалов-сталей и пр. (и от них тоже, безусловно,но не только), а от сварки элементов ? Её качества, технологии, протяженности сварочных швов и пр. ? Ибо где тонко, там и рвется...

Можно целую лекцию устроить на эту тему. Только толку...

Не нужно рекламную херь с драйва приводить как какой-то критерий истины.. чушь все это. Машина проверяется или каждым днем и день ото дня год за годом, или треком. А не процентом сталей, методом формовки и пр.
Вообще-то установкой ЭУР на рейку пытались сделать обратную связь для руля. Получилось или нет - уже другой совем вопрос. И, таки да, разница, какой ЭУР, где он стоит и, как настроен - есть. Не обязательно брать M-серию bmw, rs-серию audi, ..., чтобы достигнуть нормального руля. Мы не о таких авто говорим тут.

В, как Вы пишете, разы - ничего не лучше. В том числе самолет. Впадаете в крайности. Никто не проектирует авто для встречи с локомотивом (тем не менее, не делают же авто из дерева, оно бы и дешевле было). А вот других авто кругом с неадекватами - навалом. И 5 звезд по ENCAP это все ерунда. Они все между собой разные и по разному спроектиорваны. Это неплохо показывает американский краштест с малым процентом перекрытия. В данном случае, высокопрочные стали имеют большое значение. Иначе авто будет, как гармонь складываться. И чем больше высокопрочной стали, тем лучше. Ну и в целом, как сварено и собрано, конечно. Это факт.

Насчет рекламной хрени - если что, на драйве корейцев недолюбливают. И никто их в обзорах толком не хвалит. Максимум - подмечают, что лучше стало.

Кстати, Anpol, по поводу bmw и MB - они, действительно, всем лучше. Кроме количества денег. Но это эфимерная величина, и кто покупает такие авто на корейцев не смотрит. И денег ТАК, как мы, не считает. Одно дело купить на последние, другое, когда осталось почти все, что и было до покупки)) Недавно новость читал, про новую R8 лимонов за 12-14. Квота на год - 13 шт. На 7 уже стоит бронь. :))) Так или иначе, мы не совсем там работаем для покупки таких авто.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение bigsam »

Anpol писал(а):
bigsam писал(а): Логан за свои бабки - лучший автор а мире! :)
По соотношению цена/качество/возможности - однозначно согласен :)
но только по соотношению и с учетом его цены :) Ибо нет предела совершенству :) И абсолютное большинство здесь на форуме (и не только) логан себе как авто в дом не выбрали )))
Я вот уже третий раз выбираю.
Второй раз как вторую машину в семье.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Park 71 »

Да уж млин, и унесло тебя ....... [bw.gif] [bh.gif]

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Anpol »

black_wind писал(а):
Вообще-то установкой ЭУР на рейку пытались сделать обратную связь для руля. Получилось или нет - уже другой совем вопрос. И, таки да, разница, какой ЭУР, где он стоит и, как настроен - есть. Не обязательно брать M-серию bmw, rs-серию audi, ..., чтобы достигнуть нормального руля. Мы не о таких авто говорим тут.

В, как Вы пишете, разы - ничего не лучше. В том числе самолет. Впадаете в крайности. Никто не проектирует авто для встречи с локомотивом (тем не менее, не делают же авто из дерева, оно бы и дешевле было). А вот других авто кругом с неадекватами - навалом. И 5 звезд по ENCAP это все ерунда. Они все между собой разные и по разному спроектиорваны. Это неплохо показывает американский краштест с малым процентом перекрытия. В данном случае, высокопрочные стали имеют большое значение. Иначе авто будет, как гармонь складываться. И чем больше высокопрочной стали, тем лучше. Ну и в целом, как сварено и собрано, конечно. Это факт.

Насчет рекламной хрени - если что, на драйве корейцев недолюбливают. И никто их в обзорах толком не хвалит. Максимум - подмечают, что лучше стало.

Кстати, Anpol, по поводу bmw и MB - они, действительно, всем лучше. Кроме количества денег. Но это эфимерная величина, и кто покупает такие авто на корейцев не смотрит. И денег ТАК, как мы, не считает. Одно дело купить на последние, другое, когда осталось почти все, что и было до покупки)) Недавно новость читал, про новую R8 лимонов за 12-14. Квота на год - 13 шт. На 7 уже стоит бронь. :))) Так или иначе, мы не совсем там работаем для покупки таких авто.
Я говорю об условных "эталонах" в вождении, драйверских авто. О тех авто, которые созданы именно для рулежки. Предъявлять же какие-то требования в рамках повседневной езды в городских-трассовых условиях к кроссоверу высокому, с высоким центром тяжести, тяжелому довольно и пр. - на мой взгляд это женить кота с крокодилом. Авто для рулежки и управления, драйва и пр. - это одно. Для перемещения из А в Б - другое. Наш ам - второй случай. Не более того. Поэтому о рулении что Прайма, что Санты разговоров - не понимаю. Ездил на обоих. По одной дороге. Разницы - не увидел. Не почувствовал. ИМХО. Если нет разницы - зачем платить больше ?

По поводу сталей и пр. предлагаю не дискутировать. Вы , вероятно, знаете что-то и откуда-то, по каким-то статьям и пр., я - не год-не два занимаюсь профессионально именно материалами, технологиями их получения, легкими сплавами и пр. На уровне инжиниринга, науки и технологий. Поэтому... ))) выражения в стиле "чем больше высокопрочной стали, тем лучше" для меня ни о чем не говорит. Не хочу вдаваться в дебри, но , для начала, предлагаю почитать, например, о технологии ASF - от Audi :) и подумать, неужели немцы дураки и не знают о Трип-сталях, сталях с BH-эффектом и пр. Однако же ... алюминий... не высокопрочная сталь, а каркас и безопасность - на уровне. И таких примеров тьма. Все сложно. И весьма неоднозначно. Чтобы говорить просто , что мол больше прочной стали - лучше... непросто ларчик открывается. очень непросто. Все - сложно :) поверьте на слово :)

На счет BMW и MB и Audi... предлагаю опять же не дискутировать долго, тема не о том. Мое мнение: если вы говорите, что немцы лучше ВСЕМ - у вас их, видимо, не было или с ними оооочень сильно везло :) у меня и в семье они были и не один ... всех трех брендов... и именно потому, что они были и воспоминаний много с ними связано не самых позитивных по эксплуатации... езжу на отличном корейце :) спору нет, Х5 рулится лучше. Или ML/GLE комфортнее, лучше материалы и пр... одно НО: машина в моем понимании должна ездить. Сколько бы ни стоила. А не ...ть мозги владельцу. Немцы последним страдают очень часто.. Даже, пожалуй, стали слишком часто страдать.. Когда на диз. Ешке на 3й тысячи верст меняют коробку (под замену, вышла из строя, причину так и не озвучили настоящую), которую ждать извольте, а потом еще куча геморов по адаптации, рекомендациям и тд... Или на Х5 перегрев двигателя с последующим разбором-дефектовкой и пр. из-за гакнувшегося термсотата между 2м и 3м ТО... Или на А5 полетевшая хваленая ДСГ к 50ти тысячам ... не радует это владельца. И домоочадцев. Особенно когда подобные неприятные моменты то крупнее, то мельче повторяются не раз и не два (могу талмуты писать о подобных радостях то там, то тут). Наааамного лучше кореец ) Именно потому, что ездит :) Хотя бы потому, что ПОКА такого не было, как с немцами. Тьфу-тьфу-тьфу :) А там посмотрим... Вышесказанное - ИМХО. Возможно, не везло мне просто очень сильно :) и домашним... с немцами. Но убеждать, развеивать мифы о немцах - не буду ))) сами, своим кошельком, своими нервами и пр. - потом поделитесь опытом, если хотите... :)

Мнение драйвовчан оставлю им... у нас же демократия, "плюрализм мнений" :) пусть ругают и подмечают. Я езжу - доволен. Судя по кол-ву Сант или Сориков (да и вообще корейцев) на дорогах - так думаю не я один :) А остальное, кто и что там говорит - его дело :)

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Santa »

Лайкнул автора за пост ввыше.
Как я понял хаят Сантика те, кому не повезло и пришлось несколько раз обращаться по гарантии. А в целом машина стоит своих денег.
Но, пожалуй, достаточно тут высказываний, Anpol!
[az.gif]

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение black_wind »

Да, не по теме все это вышло. Да и Anpol - молодец. Все взвешенно и по делу. По всем п.п. согласен. Но, если что, корейцы, на моей примере, ломаются не реже. Так что выбирать можно то, к чему душа тянется. Жаль, что Соренто ничем не лучше Санты. Опять значит маркетинг. :)
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

plalex
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:34
Место проживания: V.Novgorod
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: Diesel
Год выпуска: 2017
До этого: ix35

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение plalex »

Я на днях откатал и гранда и прайма и склоняюсь в сторону прайма... Если до покупки оного выдет гранд санта прайм-протестю и решу.... Если в этом году - в начале следующего не выйдет, тогда прощай хундай!!! И сам спрыгну и отца перетащу на нового спортейджа...
Есть ещё похер в похеровницах!

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение bigsam »

black_wind писал(а):Жаль, что Соренто ничем не лучше Санты. Опять значит маркетинг. :)
А Kia никогда не будет лучше Hyundai. Вот в этом маркетинг Hyundai Kia Automotive Group с 1998 года, когда Hyundai Motor Company поглотила компанию Kia Motors.
По крайней мере Hyundai всегда преподносится как более премиальный брэнд чем Kia, так же как Toyota&Lexus, Honda&Acura, Nissan&Infiniti и т.д.
plalex писал(а):Я на днях откатал и гранда и прайма и склоняюсь в сторону прайма... Если до покупки оного выдет гранд санта прайм-протестю и решу.... Если в этом году - в начале следующего не выйдет, тогда прощай хундай!!! И сам спрыгну и отца перетащу на нового спортейджа...
Вы для начала новый Тушкан откатайте.... Спортидж на втором месте окажется.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

plalex
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:34
Место проживания: V.Novgorod
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: Diesel
Год выпуска: 2017
До этого: ix35

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение plalex »

Когда ix35 покупал-откатал всех одноклассников, 35 понравился больше всех, на втором месте был спортейдж... И то из-за субъективного удобства за рулём...
Есть ещё похер в похеровницах!

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.»