Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Не нашёл ни одного форума по Santa Fe третьего поколения, который был бы столь же информативен по техническим вопросам как форум по Mitsubishi Outlander (http://out-club.ru). И мне кажется теперь я начинаю понимать причину.
Outlander III оставляет поле деятельности для доработок и тюнинга для более комфортной эксплуатации машины. Santa Fe не обременён такими недоработками и косяками какие имеет Outlander. Поэтому и нет аналогичных форумов, где бы рукастые и умные мужики делились тем, как лучше протянуть дополнительные плюс на дополнительное оборудование, как улучшить шумоизоляцию салона, как втыкнуть поплавковый датчик в бачёк обывателя, врезать очёчник в потолок, установить усилитель заднего бампера, активировать скрытые функции... Плюс ко всему этому вариатор, особенности его работы, эксплуатации и некоторые проблемы. В Outlander 2012-2013 годов производитель по какой то причине решил не ставить радиатор охлаждения масла вариаторной АКПП. В результате перегревы вариатора, быстрая деградация масла и частая его замена.
Мне кажется, что инженеры Mitsubishi в погоне за снижением стоимости машины сильно увлеклись. В результате Outlander мне иногда напоминал Renault Duster моего отца, купленный в прошлом году. Над этой машиной наверное тоже работал специальный отдел инженеров по удешевлению машины. Вся их работа свелась к тому, что владелец машины будет всегда помнить - "У тебя не хватило денег на нормальную машину!" :-)
Например электропривод сидений ставится только на водительское сиденье! Передний пассажир такой опции лишён в любой комплектации. Люк в крыше только для комплектации с 3 литровым двигателем, которая в Казахстан не поставляется. Обогрев только передних сидений и кнопки его включения находятся в самом не удобном месте.
В общем я тщательно готовился к покупке Outlander и уже всё про него знал и готовился к проведению доработок новой машины.
Мои мучения выбора:
Outlander мне казался наиболее сбалансированной машиной отвечающей всем моим потребностям. Машину выбирал почти год. Перечитал и пересмотрел кучу информации. Посмотрел, посщупал, потрогал, посидел, поездил в Forester, CR-V, Sorento, Freelander, Santa Fe, Outlander, X-Trail, RAV4.
Основная проблема выбора была в том, что мой рост больше двух метров. Плюс к этому есть желание иметь машину пригодную для выезда с семьёй на природу с полной экипировкой для дикого отдыха. И ещё я обязательно хотел иметь люк в крыше, так как на всех предыдущих машинах он был и я к нему привык. Ну и контролировать велосипеды на крыше при транспортировке удобней.
После всех примерок и смотрин осталась одна машина - Outlader. Корейцев не рассматривал серьёзно по причине чёткого убеждения, что японец лучше и до этого владел только японцами... тойётами и митсубиши. Сначала я планировал быстро продать свою и купить машину прошлого года со скидками. Пока три месяца продавал машину, читал форум по Outlander третьего поколения. В результате появилось чёткое желание дождаться рестайлинговой модели 2014 года.
В результате трёхмесячного ожидания новостей от дилера и жизни без своей машины взгляды сильно изменились!
Купил Santa Fe!
Двигатель 2,4
АКПП классическая. Не обслуживаемая! Даже щупа нет.
Панорамный люк ! Мечта сбылась!
Двери закрывают пороги. Штаны всегда будут чистыми. У Outlander третьего поколения это проблема.
Брызговики на всех колёсах - стандартная комплектация. К Outlander пришлось бы докупать.
Кнопка для складывания боковых зеркал. У Outlander третьего поколения надо активировать функцию автоматического складывания зеркал у ОД через компьютер!!!! А у тут Просто кнопка!
Двигающийся по частям задний ряд сидений. У Outlander третьего поколения задние сиденья не двигаются.
Шторки на окнах задних дверей. Outlander и не снилось такое!
Очёчник, бардачёк с охлаждением, ящичек под лобовым стеклом, подлокотник, ниши для бутылок во всех дверях, подстаканники... всё очень удобно в пользовании.
4wd с межосевой блокировкой на родной шоссейной резине протестеровал на мелкогравийном пляже. Думал сяду капитально, не хватит мощности мотора....выехал! На мелком сухом песке в песчанном карьере в горку сел на брюхо.... включил заднюю и выехал. Не джип, но для моих потребностей 100% удовлетворенность!
Минусы конечно есть у Santa Fe
19“ красивые колёса. На плохом асфальте такие колёса с ходовой имеющей малый ход эта красота есть зло! Подвеску пробивает страшно! Но научился бороться... снижают скорость.
Синяя подсветка всего и вся в салоне. Никогда не нравилась! Привык.
Иногда не хватает мощности 2,4. Машина тяжёлая для этого движка. На тестовой машине 3,3 ехался лучше. 3 литра был бы оптимальный вариан для машины и по налогам. Но такого нет. Ситуацию спасает 6 ступенчатый автомат с хорошим алгоритмом работы..
От ксеноновых фар ждал большего. Иногда не хватает света. Противотуманки с лампочками по 35 ватт вообще не помогают.
Водительский дворник оставляет большой участок непромытости у левой стойки. Перекрутил его немного повыше. Стало немного лучше, но не знаю будет ли он теперь в зоне своего электрообогрева. Зимой проверю.
Маленький 5" экран ШГУ. В перспективе может быть поменяю ШГУ. Но уже привыкаю, да и китайские шарманки не внушают доверие по качеству звука. Если буду менять то поставлю наверное Pioneer двух диновый со всякими адаптерами.
Outlander III оставляет поле деятельности для доработок и тюнинга для более комфортной эксплуатации машины. Santa Fe не обременён такими недоработками и косяками какие имеет Outlander. Поэтому и нет аналогичных форумов, где бы рукастые и умные мужики делились тем, как лучше протянуть дополнительные плюс на дополнительное оборудование, как улучшить шумоизоляцию салона, как втыкнуть поплавковый датчик в бачёк обывателя, врезать очёчник в потолок, установить усилитель заднего бампера, активировать скрытые функции... Плюс ко всему этому вариатор, особенности его работы, эксплуатации и некоторые проблемы. В Outlander 2012-2013 годов производитель по какой то причине решил не ставить радиатор охлаждения масла вариаторной АКПП. В результате перегревы вариатора, быстрая деградация масла и частая его замена.
Мне кажется, что инженеры Mitsubishi в погоне за снижением стоимости машины сильно увлеклись. В результате Outlander мне иногда напоминал Renault Duster моего отца, купленный в прошлом году. Над этой машиной наверное тоже работал специальный отдел инженеров по удешевлению машины. Вся их работа свелась к тому, что владелец машины будет всегда помнить - "У тебя не хватило денег на нормальную машину!" :-)
Например электропривод сидений ставится только на водительское сиденье! Передний пассажир такой опции лишён в любой комплектации. Люк в крыше только для комплектации с 3 литровым двигателем, которая в Казахстан не поставляется. Обогрев только передних сидений и кнопки его включения находятся в самом не удобном месте.
В общем я тщательно готовился к покупке Outlander и уже всё про него знал и готовился к проведению доработок новой машины.
Мои мучения выбора:
Outlander мне казался наиболее сбалансированной машиной отвечающей всем моим потребностям. Машину выбирал почти год. Перечитал и пересмотрел кучу информации. Посмотрел, посщупал, потрогал, посидел, поездил в Forester, CR-V, Sorento, Freelander, Santa Fe, Outlander, X-Trail, RAV4.
Основная проблема выбора была в том, что мой рост больше двух метров. Плюс к этому есть желание иметь машину пригодную для выезда с семьёй на природу с полной экипировкой для дикого отдыха. И ещё я обязательно хотел иметь люк в крыше, так как на всех предыдущих машинах он был и я к нему привык. Ну и контролировать велосипеды на крыше при транспортировке удобней.
После всех примерок и смотрин осталась одна машина - Outlader. Корейцев не рассматривал серьёзно по причине чёткого убеждения, что японец лучше и до этого владел только японцами... тойётами и митсубиши. Сначала я планировал быстро продать свою и купить машину прошлого года со скидками. Пока три месяца продавал машину, читал форум по Outlander третьего поколения. В результате появилось чёткое желание дождаться рестайлинговой модели 2014 года.
В результате трёхмесячного ожидания новостей от дилера и жизни без своей машины взгляды сильно изменились!
Купил Santa Fe!
Двигатель 2,4
АКПП классическая. Не обслуживаемая! Даже щупа нет.
Панорамный люк ! Мечта сбылась!
Двери закрывают пороги. Штаны всегда будут чистыми. У Outlander третьего поколения это проблема.
Брызговики на всех колёсах - стандартная комплектация. К Outlander пришлось бы докупать.
Кнопка для складывания боковых зеркал. У Outlander третьего поколения надо активировать функцию автоматического складывания зеркал у ОД через компьютер!!!! А у тут Просто кнопка!
Двигающийся по частям задний ряд сидений. У Outlander третьего поколения задние сиденья не двигаются.
Шторки на окнах задних дверей. Outlander и не снилось такое!
Очёчник, бардачёк с охлаждением, ящичек под лобовым стеклом, подлокотник, ниши для бутылок во всех дверях, подстаканники... всё очень удобно в пользовании.
4wd с межосевой блокировкой на родной шоссейной резине протестеровал на мелкогравийном пляже. Думал сяду капитально, не хватит мощности мотора....выехал! На мелком сухом песке в песчанном карьере в горку сел на брюхо.... включил заднюю и выехал. Не джип, но для моих потребностей 100% удовлетворенность!
Минусы конечно есть у Santa Fe
19“ красивые колёса. На плохом асфальте такие колёса с ходовой имеющей малый ход эта красота есть зло! Подвеску пробивает страшно! Но научился бороться... снижают скорость.
Синяя подсветка всего и вся в салоне. Никогда не нравилась! Привык.
Иногда не хватает мощности 2,4. Машина тяжёлая для этого движка. На тестовой машине 3,3 ехался лучше. 3 литра был бы оптимальный вариан для машины и по налогам. Но такого нет. Ситуацию спасает 6 ступенчатый автомат с хорошим алгоритмом работы..
От ксеноновых фар ждал большего. Иногда не хватает света. Противотуманки с лампочками по 35 ватт вообще не помогают.
Водительский дворник оставляет большой участок непромытости у левой стойки. Перекрутил его немного повыше. Стало немного лучше, но не знаю будет ли он теперь в зоне своего электрообогрева. Зимой проверю.
Маленький 5" экран ШГУ. В перспективе может быть поменяю ШГУ. Но уже привыкаю, да и китайские шарманки не внушают доверие по качеству звука. Если буду менять то поставлю наверное Pioneer двух диновый со всякими адаптерами.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
мои поздравления!
все выше сказанное правда - читал и себя вспоминал, когда выбирал авто - ездил на тест-драйв Forester (не понравилось), CR-V (отмел по внешнему виду), Sorento (внутри не понравилось), Freelander (отмел по внешнему виду), Santa Fe (вот ОНО что нужно), Outlander (отмел по вариатору), X-Trail (отмел по вариатору), RAV4 (отмел по внешнему виду), GLK-220 (багажник малый), Tiguan (багажник малый), Q5 (багажник малый), X3 (напрягли шины ратфлат) - короче остановился на САНТЕ и взял ее в итоге (но я больше склонялся к ДИЗЕЛЮ, чем к бензину)! сейчас привык и полностью доволен! минусы есть, но это мелочи и дело привычки!
всем удачи на дорогах!
все выше сказанное правда - читал и себя вспоминал, когда выбирал авто - ездил на тест-драйв Forester (не понравилось), CR-V (отмел по внешнему виду), Sorento (внутри не понравилось), Freelander (отмел по внешнему виду), Santa Fe (вот ОНО что нужно), Outlander (отмел по вариатору), X-Trail (отмел по вариатору), RAV4 (отмел по внешнему виду), GLK-220 (багажник малый), Tiguan (багажник малый), Q5 (багажник малый), X3 (напрягли шины ратфлат) - короче остановился на САНТЕ и взял ее в итоге (но я больше склонялся к ДИЗЕЛЮ, чем к бензину)! сейчас привык и полностью доволен! минусы есть, но это мелочи и дело привычки!
всем удачи на дорогах!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Хорошее эссе, подтверждающее теорию о том, что все современные автомобили строят для увеличения маржинальности, а не качества.
Пс. Магнитофон от Редпауэр звучит намного лучше штатного с комплектации комфорт, но трогать приятнее штатный.
Пс. Магнитофон от Редпауэр звучит намного лучше штатного с комплектации комфорт, но трогать приятнее штатный.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Взял бы дизель, но в Казахстане дизельные автомобили ни кто официально не поставляет. Соляра у нас плохая.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Аутлендер даже не рассматривал. имхо предыдущее поколение было удачней. Внешне машина отталкивает, внутри тоже все дубово-убого. Шумка ужасная, экономия на всем.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
В 2014 году Mtsubishi сделали рейстайлинг третьего поколения Outlander. Улучшили шумоизоляцию салона (поставив шумоизоляцию от дизельных европейских комплектаций), поставили LED фонари вместо задних обычных (конечно до фонарей Santa Fe далеко не дотягивают), новый дизайн 18” дисков, пластиковые накладки на колёсные арки, поставили другие отбойники и вроде другие пружины на подвеске, вернули радиатор охлаждения вариатора… ну и ещё какая то внешняя косметика по кузову.
Хотел купить этот рестайлинг. В мае машины появились в России, Белоруссии, Украине. В Казахстане до сих пор продают машины 2013 года выпуска! А на дворе 10-й месяц 2014 года!
Трёх литровые Outlander с маленькой форточкой в крыше под названием люк, так и не появились у казахстанских дилеров даже 2013 года выпуска.
Outlander III хорошая машина и я её хотел и ждал при всех его минусах и странных особенностях. Но таки Santa Fe машина совсем выше классом по всем показателям и своей покупкой я пока очень доволен. Приятно ехать. Приятно владеть.
Хотел купить этот рестайлинг. В мае машины появились в России, Белоруссии, Украине. В Казахстане до сих пор продают машины 2013 года выпуска! А на дворе 10-й месяц 2014 года!
Трёх литровые Outlander с маленькой форточкой в крыше под названием люк, так и не появились у казахстанских дилеров даже 2013 года выпуска.
Outlander III хорошая машина и я её хотел и ждал при всех его минусах и странных особенностях. Но таки Santa Fe машина совсем выше классом по всем показателям и своей покупкой я пока очень доволен. Приятно ехать. Приятно владеть.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Аут надо сравнивать с 35кой,мне кажется. Откровенно говоря он и 35ке проигрывает.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Нет, по размеру кузова, салона и багажника Outlander и Santa Feel одноклассники. Только классы разные!<KVN> писал(а):Аут надо сравнивать с 35кой,мне кажется. Откровенно говоря он и 35ке проигрывает.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Аут только первый был приемлим, а сейчас... даже не рассматривал.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Рестайл явно пошел на пользу!
Стал даже длиннее Санты, на полсантима. V-образник(АКПП) в топе стоит 1 700 000. За эти деньги можно взять бензиновую Санту в комфорте на палке))) Коерйцев явно подвинут на рынке если они ничего не предпримут с ценообразованием.
Стал даже длиннее Санты, на полсантима. V-образник(АКПП) в топе стоит 1 700 000. За эти деньги можно взять бензиновую Санту в комфорте на палке))) Коерйцев явно подвинут на рынке если они ничего не предпримут с ценообразованием.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Согласен, все спорно) Но с учетом того что я купил Санту случайно, так как кончились Соренто дизельные. И Аут мне нравится. И Япов у меня не было. И В-образник хочется. И разницы в деньгах мне хватило бы чтоб покататься месяц- полтора по Европе или сгонять на Алтай/ Байкал на авто...
В общем я бы точно купил бы сейчас Аут.
В общем я бы точно купил бы сейчас Аут.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Обновили не плохо, по крайней мере внешне.Xoroshunchik писал(а):Рестайл явно пошел на пользу!
Стал даже длиннее Санты, на полсантима. V-образник(АКПП) в топе стоит 1 700 000. За эти деньги можно взять бензиновую Санту в комфорте на палке))) Коерйцев явно подвинут на рынке если они ничего не предпримут с ценообразованием.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Однозначно. Чем больше езжу, тем больше нравится!!!Юрий1969 писал(а):не наша лучше
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Santa Fe 3 & Mitsubishi Outlander 3
Лучшая та, которая не ломается.Юрий1969 писал(а):лучшая машина эта та на которой ты ездишь
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Продам запчасти, расходники на Santa fe dm 3.
evgeni » 27 авг 2024, 08:52 » в форуме Запчасти и аксессуары - 6
- 372
-
hoppo
26 сен 2024, 10:24
-
-
-
Модернизация задних фонарей на Santa Fe Premium (рестайл)
5tas » 12 дек 2024, 15:47 » в форуме Оптика и световое оборудование - 6
- 161
-
AVN
19 дек 2024, 23:01
-