Санта3 и Форестер 4
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Санта3 и Форестер 4
Привет всем сантоводам3. Очень рад за вас, что муки выбора уже позади.
Хочется машину по ТТХ лучше чем сейчас, Санта1 бензин. Хотя все устраивает. На тесте Санты 3 дизель, все понравилось, кроме цены. Еще огорчило неспособность преодолеть диагональное вывешивание. на бензине не ездил, но не устраивает 11,5 до сотни. С комфортом все очень хорошо. Супруге очень понравилось на заднем сиденье, можно сидеть полулежа. Тестил также Соренто, через 20 мин. езды по городу, супруга сказала, что очень жестко.
Тестил еще Субару Форестер4 2,5 вариатор. По комфорту чуть хуже. Материалы в салоне лучше. Постоянный полный привод. Диагоналки не боиться. В горку решил ускориться с 80. За секунды разогнался до 160. Вот сижу и мучаюсь. На внешний вид однозначно Санта3. Но после ощущений за рулем Ф4 никак не могу принять решение?
Может кто-то что подскажет.
Хочется машину по ТТХ лучше чем сейчас, Санта1 бензин. Хотя все устраивает. На тесте Санты 3 дизель, все понравилось, кроме цены. Еще огорчило неспособность преодолеть диагональное вывешивание. на бензине не ездил, но не устраивает 11,5 до сотни. С комфортом все очень хорошо. Супруге очень понравилось на заднем сиденье, можно сидеть полулежа. Тестил также Соренто, через 20 мин. езды по городу, супруга сказала, что очень жестко.
Тестил еще Субару Форестер4 2,5 вариатор. По комфорту чуть хуже. Материалы в салоне лучше. Постоянный полный привод. Диагоналки не боиться. В горку решил ускориться с 80. За секунды разогнался до 160. Вот сижу и мучаюсь. На внешний вид однозначно Санта3. Но после ощущений за рулем Ф4 никак не могу принять решение?
Может кто-то что подскажет.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: Санта3 и Форестер 4
Мне тоже обзор на Санте не очень понравился. Супруге тоже обзорность понравилась больше в Форике, правда с заднего сиденья, где ездить будет доченька. В субару убивает экономия на мелочах: нет подогрева задних сидений, супруга сразу же отметила отсутствие подсветки в козырьках, не подсвечиваются кноки эл. стекол, нет поясничной поддержки, хотя сиденья неплохие.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: Санта3 и Форестер 4
Более менее одинаково по сравнению с бензиновой Сантой. Если бы бензиновый Санта3 разгонялся бы до 100 за 10 с. взял бы Санту, а так пока думаю.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Санта3 и Форестер 4
берите форика.....
Если есть хоть малейшее сомнение в выборе санты,то эта машина не для вас и со временем будет разочаровывать все больше и больше....
Если есть хоть малейшее сомнение в выборе санты,то эта машина не для вас и со временем будет разочаровывать все больше и больше....
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: Санта3 и Форестер 4
У меня 1-ая Санта. Все очень нравиться. Поэтому и подумывал о Санте3, тоже очень внешне нравиться. Хотелось ощутить разницу, за потенциальные 1-1,2 млн плюс продажа старого Санты. Но эту разницу заметил пока на Форике (ускорение и диагоналка) и на дизельном Санте3 (ускорение). Всякие там рюшечки не в счет.
- Seriofun
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:38
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa FE DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA CEED
Re: Санта3 и Форестер 4
Берите то, к чему душа лежит. По мне: Сантик - городской комфорт; Форик - боевой арегат для умеренного бездорожья.
Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы
- Хорхе
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 08:57
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SantaFe 2.4 Sport - S8N
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Pajero Sport
Re: Санта3 и Форестер 4
+1 нет... даже +100500.... )))<KVN> писал(а):берите форика.....
Если есть хоть малейшее сомнение в выборе санты,то эта машина не для вас и со временем будет разочаровывать все больше и больше....
Санта 3 - это любовь с первого взгляда...!
От себя добавлю:
Вариатор и прочие роботы в топку.
Вопросов разгона до 100 к этому автомобилю вообще не следует применять... ( Имхо )
Обзорность, ну да по сравнению с Паджеро Спорт ( бывшее авто ) никакая... , но есть камера и большие уши!
Ну и опять же... "Всякие там рюшечки" как раз и делают санту интересной.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Санта3 и Форестер 4
Форестер покупают .только маньяки скорости и то. когда им называют стоимость замены сцепления и свечей (приблизительно раз в 35 т.км) желание владеть автомобилем у многих пропадает. И. если бы. существовал. такой же как у нас. форум по Субарикам(он есть.но практически пустой) .раздел неисправности двигателя. состоял бы из 1000 страниц и это только по двигателю. Не те сейчас Субарики. Сантик для души.для повседневной езды. Фраза Хорхе Вопросов разгона до 100 к этому автомобилю вообще не следует применять... как раз для него.
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Санта3 и Форестер 4
Все ихмо: авто с вариаторами, роботами, dsg и тому подобной техникой - сразу отметал при выборе. Только проверенная АКПП, а если нет денег то мешалка.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: Санта3 и Форестер 4
если нужна хорошая обзорность-надо брать "кабриалет"
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Санта3 и Форестер 4
Как же так . хотел форик .а случайно взял Сантик .Совершенно разные машины. даже сравнить невозможно.slimm писал(а):Конечно форик!!!!!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:01
- Место проживания: Красноярский край
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Санта3 и Форестер 4
Напишу ещё раз - Санта преспокойно преодолевает диагональное вывешивание.
И если у кого-то не получилось на ней заехать на какой-то холмик, то это вообще ничего не значит.
И абсолютно не корректно сравнивать разные машины. Особенно Санту с Фориком или с Кугой. Разная резина, разные габариты, разные массы и их распределения, разная логика работы электроники, да и вообще всё разное.
Соответственно различная методика преодолевания препятствий.
Могу сказать из своего опыта, что Санта больше чем городской кроссовер. Это конечно не внедорожник, но и Куга рядом не встанет по проходимости. Скажу так, по раскисшим весенним полям, на которых нельзя останавливаться, иначе сразу же сядешь на брюхо, Санта прет только так. Нивы там не смогли проехать, утонули. А Санта их вытягивала по уши в грязи. Да и по снегу всё очень здорово. И электроника очень хорошо справляется. Я это проверил, когда на летней резине по снежной, утоптаной лесной дороге 15 км ехал. Компьютер четко держит машину, не давая ей скатится в кусты или развернуться поперек.
А у Форика по большому счету только одно преимущество - клиренс, хотя это и сильный аргумент, но только для охотника/рыболова, более не для кого.
И это преимущество, для того же охотника/рыболова, напрочь убивает вариатор.
И если у кого-то не получилось на ней заехать на какой-то холмик, то это вообще ничего не значит.
И абсолютно не корректно сравнивать разные машины. Особенно Санту с Фориком или с Кугой. Разная резина, разные габариты, разные массы и их распределения, разная логика работы электроники, да и вообще всё разное.
Соответственно различная методика преодолевания препятствий.
Могу сказать из своего опыта, что Санта больше чем городской кроссовер. Это конечно не внедорожник, но и Куга рядом не встанет по проходимости. Скажу так, по раскисшим весенним полям, на которых нельзя останавливаться, иначе сразу же сядешь на брюхо, Санта прет только так. Нивы там не смогли проехать, утонули. А Санта их вытягивала по уши в грязи. Да и по снегу всё очень здорово. И электроника очень хорошо справляется. Я это проверил, когда на летней резине по снежной, утоптаной лесной дороге 15 км ехал. Компьютер четко держит машину, не давая ей скатится в кусты или развернуться поперек.
А у Форика по большому счету только одно преимущество - клиренс, хотя это и сильный аргумент, но только для охотника/рыболова, более не для кого.
И это преимущество, для того же охотника/рыболова, напрочь убивает вариатор.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Санта3 и Форестер 4
Это ж насколько надо себя совсем не знать, что бы не слышать к чему душа тянется! Берите форика, А то после первого визита к ОД из за какой нибудь мелочи будете обсирать авто как некоторые!
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Санта3 и Форестер 4
Вообще не нравятся субарики...НИКАКИЕ...... у меня просто к ним необъяснимая антипатия....
Были бы деньги и позволяли возможности,взял бы нового Гранда SRT....отличнейшая зажигалка.....
Были бы деньги и позволяли возможности,взял бы нового Гранда SRT....отличнейшая зажигалка.....
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Санта3 и Форестер 4
После нескольких обращений по гарантии с фориком .любовь к Сантику быстро придет.Если у нас серьезные поломки единичные случаи.то с фориком наоборот. А. если. еще вспомнить. его убогий дизайн. дорогие з.ч .и т.д. в наше время.тогда зачем он нужен. ПАТРИОТ дешево и сердито.а лучше Хантер.Santa писал(а):Это ж насколько надо себя совсем не знать, что бы не слышать к чему душа тянется! Берите форика, А то после первого визита к ОД из за какой нибудь мелочи будете обсирать авто как некоторые!