ТО-0 (1000 км. или 1 месяц)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: ТО-0 (1000 км. или 1 месяц)
в 7500, в 5500 а чего не через каждый км? или сервисную книжку писали идиоты? где черным по белому 15000км!!!
- Саня73
- Супермодератор
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
- Место проживания: ЗаМКАДовск
- Марка автомобиля: VOLVO
- Модель авто: XC90
- Название комплектации: ...
- Двигатель: Т5, 2,5 л.
- Год выпуска: 2011
- До этого: много, хороших и разных
Re: ТО-0 (1000 км. или 1 месяц)
Каждый сам решает... продлить жизнь своему авто или сжечь его сразу после покупки.diman_aviator писал(а):в 7500, в 5500 а чего не через каждый км? или сервисную книжку писали идиоты? где черным по белому 15000км!!!
А сервисную, действительно, писали не идиоты... Они подстраховались )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: ТО-0 (1000 км. или 1 месяц)
Основная проблема и последствия длительных интервалов смены масла - деградация комплекса присадок + порой начавшая садиться "база" (основа масла). Как следствие - масло перестает в полном объеме и на должном уровне выполнять свои функции и ... двигателю это ничем хорошим не грозит.diman_aviator писал(а):в 7500, в 5500 а чего не через каждый км? или сервисную книжку писали идиоты? где черным по белому 15000км!!!
А книжку писали как раз не идиоты, а умные производители и их работники. Немцы сейчас где-то пишут, что масло можно менять и раз в 20 тыс, и даже раз в 30 :) Всякие Лонг-Лайфы выходят и тд :) Только делается это не из заботы об авто и клиенте, а из заботы о себе, любимом, т.е. о производителе.
Сколько у большинства авто гарантия? - обычно 3 года или 100 тыс , а у немцев, сколько помню, 2 года без ограничения пробега.
Если верить статистике (автостат, дром и пр), то большинство ездят ну 15-20 тыс в год. Многие и меньше. И за 2 года (или даже за 3) даже меняя масло раз в 15 тыс км - движок убить можно (если совсем уж лажу заливать), но сложно (если пользоваться рекомендованными маслами). НО! Последствия такого дела приходят зачастую не к 50-60-70 тыс. км, а несколько позже, к 100ке и далее. И, как итог, - капиталки или серьезные ремонты у од, контрактные моторы, смены авто и пр. А ИМЕННО ЭТО-ТО и НАДО - на зч зарабатывают, на продаже новых авто тоже и тд :) словом, несите ваши денежки :)
Поэтому как раз сервисную книжку пишут не идиоты... а люди умные, грамотные, хорошо считающие и о родном предприятии заботящиеся :) Ибо в нынешних условиях чем менять мотор на новый у ОД - немногим дороже машину поменять :) Хотя и другие варианты есть.
Как немного знающий химмотологию, скажу, что кардинально чего-то экстра-супер-пупер за последние лет 15-20 в производстве масел не появилось, характеристики и их стабильность в разы не улучшили. НО! Те же лет 15-20 назад межсервисный пробег был и 5, и 10 тыс км (тойоты до недавнего времени и держали его таким), а нынче и 30 где-то видел, то ли у ФВ, то ли у Бумеров. Поэтому делайте выводы...
В этом плане отрадно, что Хендай на ДВС ставит гарантию 5 лет или 120 тыс. К слову, даже не сам хендай (там 3 года или 100 тыс), а дистрибьютор в РФ продлевает до 60/120.
Ну и , в целом, если человек покупает авто не на год-два-три, а на 3-5-6-7 лет (а с нынешними ценами на авто и девальвацией рубля, думаю, так и будет, частота смен авто у людей сильно уменьшится), то для продления жизни и здравия сердца своего коня менять масло чуть чаще - очень даже есть хорошо. Как говорится, кашу маслом не испортишь. И попасть на задиры ЦПГ или закоксовку колец и пр. прелести , меняя масло раз в 15 тыс. км, вероятность куда выше, нежели при интервале смена масла 7-8 тыс км.
Сорри за оффтоп.
P.s. менять, конечно, масло на нулевом ТО можно, хуже не будет, но пользы тоже :) за 1000-2000 тыс. км ничего маслу почти не будет, не успеет. А вот менять далее чуть почаще, хотя бы раз в полгода (если пробеги небольшие) или раз в 7-8 тыс км. - очень даже есть гуд :)
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: ТО-0 (1000 км. или 1 месяц)
чего-то про через 7500 т.км замены масла я в сервисной не заметил, хмммммм, нужно перечитать))