Если у новой машины сгнил провод, это гарантияvladimir700 писал(а):Шутят или нет,но был выходной и менеджера по гарантии не было . Или плачу и забираю машину ,либо жду понедельника и бодаюсь с ним на счет сгнивших проводов. Выбрал первый вариант . И так машина неделю дома простояла (новогоднии праздники)Диагносты отдыхают. А сгнил провод(ну тогда я не знал еще что именно сгнило) на пути из Таллина в Питер 6 .01.13 . -как результат ехали домой на переднем приводе,без абс,есп,противобуксовочной,электроусилителя руля ит.д. по гололеду.
ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:18
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SantaFe 3 (DM) 2,4 AT, ХайТеч
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: NissanPatfinder R51 2008 DT 2,5 AT
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
созванивался с приемщиком Рольфа-он так и сказал, и сам я это прекрасно понимаю. А Дакар на Кржижановского решил развести на деньги. Ехать ругаться,тратиться на такси(живу загородом)себе дороже встанет
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:14
- Место проживания: Псков
- Марка автомобиля: Хёндай Санта Фe Sport 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин,2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Киа Спортейдж 2
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
На Спортейдж 2 отюзал 120 тыс.км и тормозные диски не менял так и продал с установленным вторым комплектом тормозных колодок.серж писал(а):Да , увидел на стенде. Ну а если захотеть то можно сделать и на 30 т. р. были бы деньги. Я считаю 7-8 т.р. это стандартный регламент, а дальше у кого какие возможности. Их дело предлогать. Хочешь делай, а хочешь нет. У меня до Санты был АУТ, как почитал в нете что на 15 тыс. надо менять тормозные диски, ну думаю влетел, а отходил на нём 40 тыс. и горя не знал. Диски и колодки в отличном состоянии. Считаю всё зависит от прокладки(между рулём и сиденьем). Буду в салоне попрошу расклад на ТО-1. Кстати на АУТе самое дорогое ТО на 30 тыс. км. 12 т.р. Это платил сам 09.12 год.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:18
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SantaFe 3 (DM) 2,4 AT, ХайТеч
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: NissanPatfinder R51 2008 DT 2,5 AT
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Спортяга с ручкой был?Victor писал(а):На Спортейдж 2 отюзал 120 тыс.км и тормозные диски не менял так и продал с установленным вторым комплектом тормозных колодок.серж писал(а):Да , увидел на стенде. Ну а если захотеть то можно сделать и на 30 т. р. были бы деньги. Я считаю 7-8 т.р. это стандартный регламент, а дальше у кого какие возможности. Их дело предлогать. Хочешь делай, а хочешь нет. У меня до Санты был АУТ, как почитал в нете что на 15 тыс. надо менять тормозные диски, ну думаю влетел, а отходил на нём 40 тыс. и горя не знал. Диски и колодки в отличном состоянии. Считаю всё зависит от прокладки(между рулём и сиденьем). Буду в салоне попрошу расклад на ТО-1. Кстати на АУТе самое дорогое ТО на 30 тыс. км. 12 т.р. Это платил сам 09.12 год.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:18
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SantaFe 3 (DM) 2,4 AT, ХайТеч
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: NissanPatfinder R51 2008 DT 2,5 AT
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
ну на механике колодки дольше ездят и диски. по понятным причинамVictor писал(а):Да,механика,абсолютно беззаморочный аппарат был!
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
появилась риска на переднем тормозном диске и скрип (на остальных дисках только износ минимальный-нормальный - 4300 пробег). Так уперлись в салоне - что менять будут только диск с бороздой, а другой так и оставят (типа нет дефекта). Бонусом только поменяют колодки на обоих сторонах...
Удивлялись что задние диски в идеале. да вот особо не оттормаживаюсь как бы. Обяснял мастер - что если на первых порах аккуратно - то и дальше уже износ идет ровно.
Удивлялись что задние диски в идеале. да вот особо не оттормаживаюсь как бы. Обяснял мастер - что если на первых порах аккуратно - то и дальше уже износ идет ровно.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 15:44
- Место проживания:
- Марка автомобиля: sf3 sport 2.4
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: honda crv
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
У меня наобород: передние идеальные. Задние- левый борозды по мил. в глубину,
правый меньше. Сегодня был в Блок Моторс, только взглянули, тут же на подъемник.
1.5 часа по гарантии плюс машину отмыли. Все бесплатно. У них с такой прблемой
я не первый.
правый меньше. Сегодня был в Блок Моторс, только взглянули, тут же на подъемник.
1.5 часа по гарантии плюс машину отмыли. Все бесплатно. У них с такой прблемой
я не первый.
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
добрый день! в начале июня прошел ТО-15 000 в екатеринбуржском "Авто-Лидере". Общая стоимость составила 9280 руб. это без стоимости воздушного фильтра двигателя(не оказалось в наличии!! якобы, моя машина была первой на этом ТО и отсюда накладка )...если кому интересно, напишу подробнее по позициям:
регламентные работы - 4 030(н/ч 3 100 )
защита ДВС - С/У - 650
масло моторное - 2 530
фильтр масляный - 350
уплотн.кольцо сливной
пробки картера - 26
салонный фильтр - 1 694
регламентные работы - 4 030(н/ч 3 100 )
защита ДВС - С/У - 650
масло моторное - 2 530
фильтр масляный - 350
уплотн.кольцо сливной
пробки картера - 26
салонный фильтр - 1 694
- петр
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:47
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe Sport 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Focus
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Всем привет. Прошел ТО 15000 в ООО Соларис-М . Сумма 7570р. Смазочные работы 418р. Воздушный фильтр двигателя 167р. ТО-1 15000 2006р. Защита картера 334р. Масло моторное SHELL 2052Р. Фильтр масляный 400р. Фильтр отопителя 1457р. Кольцо уплотнительное 21р. Фильтр воздушный 715р. Износ колодок 50% Воздушный фильтр сильно грязный, буду менять чаще. Эх (oo) полетели к ТРИДЦАТКЕ. Всем удачи и пусть к ОД МЫ ЗАЕЗЖАЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ОЧЕРЕДНОГО ТО (o) .
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:35
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: бмв
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Проходил ТО-15000км в Краснодаре у дилера.Минимальное для гарантии 6500руб,а расширенное 13500руб.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
У меня прописана замена на 15000. Так и буду делать. Заводу виднее что и когда менять!
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Тоже считаю, что через 15 тыс. масло менять! У самого уже время подходит на первое ТО ехать.
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Странно, у меня на Mitsu ТО было через 15 000. У всех япошек (насколько знаю) тоже 15. Toyota исключение - у них 10
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Можно менять и через 2 тыс - вопрос целесообразности. Движок может и отходит 500 тыщ, а вот остальное - есть сомнения. Кроме того, кто наезжал на одном авто более 100-200 тыщ?Генацвали писал(а): Если нашему тазу масло менять кмждые 5-7т думаю тыщ 500 без ремонта походит.