Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
шумку так доработали что двигателя не слышно ?priZrak495 писал(а):Шумка хорошая, двигателя практически не слышно, иногда правда пробивается звук турбины. Ездил и по хорошему асфальту и по разбитой дороге (на скорости и медленно) никаких пробоев не заметил, подвеска отрабатывает отлично.
и подвеску тоже доделали ?
если это так и есть то корейцы молодцы просто !
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Откуда человек знает, если не ездил на дорестайле.....
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 12:08
- Место проживания: Ростов на Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Мондео
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Выбираю между Santa Fe premium и Sorento Prime до сих пор не могу определиться, а после этого теста вообще склоняюсь ко второму (http://www.autonews.ru/test_drive/news/1812209/)
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Берите что душе угодно или что на душу легло. Сам выбирал из трёх разных авто. Неделю назад на встрече с друзьями ещё раз посмотрел и "покрутил" те авто, которые не купил и душа ещё больше порадовалась, что сделал правильный выбор. Решать только Вам. Удачи!Stas0774 писал(а):Выбираю между Santa Fe premium и Sorento Prime до сих пор не могу определиться, а после этого теста вообще склоняюсь ко второму (http://www.autonews.ru/test_drive/news/1812209/)
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Фото, видео SANTA FE PREMIUM
Ну, а теперь отзыв о тест-драйве того, кто имеет в собственности предыдущий три года, без месяца.
Экстерьер. Вопрос спорный, чисто субъективный. Кому-то и старые ДХО и по нраву. Однозначно, что старые квадратики линз ближнего света намного красивее. Плавник антенны наверное, смотрится лучше, чем штырь. Но, если не учли "болячек" ix35, то ждет многочисленные ремонты по гарантии из-за протекания воды под изоляцию и дальнейшую коррозию электроники антенны. Непонятно, почему не закрыли камеру переднего вида шторкой. Причем разработки есть на других авто этой марки. Копеешная экономия в масштабе завода.
Интерьер. Никакой разницы по отделке с предыдущим кузовом. Изъянов больше. Куда дели настоящий Супервижн? То, что стоит сейчас - убогость для топовой комплектации.
Куда блин, подевались 220В? Из ништяков понравилось "слепые зоны". Остальное, типа слежение за полосой не впечатлило. Старт-стоп вообще чушь для гринписа. И переключение режимов коробки тоже непонятная фича. Один раз на Спорт поставил - и забыл.
Шумоизоляцию поддтянули немного. Но, как-то странно теперь. Если раньше при резком старте звук двигателя был слышен из-под торпеды и у него был благородный глухой рык, то сейчас его слышно в районе КПП и он такой позвонче что-ли. Или это звук исходит от места соединения резонатора-глушителя? Звук шума от дороги со стороны дверей - стекл - багажника теперь намного уменьшен. Бросилось в уши сразу-же это.
Ну, теперь о самом главном, о том зачем и делал тест-драйв - о работе подвески.
Подеску ДОРАБОТАЛИ и доработали ОЧЕНЬ ОЩУТИМО. Упруго, но в меру, мягко, но без излишества. Если сесть и проехаться сразу после езды на предыдущем разница видна, и видна ощутимо. Катался по ухабам - ямкам и ямам минут 30-40. И на скорости и медленно. Работа подвески очень порадовала. При езде на скорости по ямам типа "лежачего полицейского" и при езде по такой неровности нет и в помине подбрасывания задницы, как было раньше. Все неровности проходит без каких-либо "пробоев" подвески. В общем хорошо. Чтобы понять, попробуйте, владельцы предыдущих, прокатиться на обновленном.
Теперь еще об одной "гадости". Графика на ГУ - просто ужас! Все прелести кругового обзора, очень быстрого отклика экрана на нажатие, динамических линиях разметки заднего хода и замечательного звука от обновленной акустики Инфинити гаснут от этого убогого отображения режимов работы и закладок. А отображение работы климата вообще убило, его просто нет на современном уровне. Уровень первых китайских головных устройств. В первой прошивке Мотрекса и то получше было. Что за голова так и не понял. Думаю, LG, до такого уровня не скатилось бы. Похоже, как и говорилось раньше, собственная разработка Мобис. Будем надеяться что это поправят. Как и хотелось бы верить, что вернут полноценный Супервижн.
Повторюсь, езда очень понравилась. Разница во время движения как по ухабам, так и по ровному асфальту есть и она существенная.
Но, выяснился еще один приятный (неприятный) момент. Через два года, осенью семнадцатого года выходит четвертое поколение Санты. Если задумываться о смене, то подождать не так уж долго...
Экстерьер. Вопрос спорный, чисто субъективный. Кому-то и старые ДХО и по нраву. Однозначно, что старые квадратики линз ближнего света намного красивее. Плавник антенны наверное, смотрится лучше, чем штырь. Но, если не учли "болячек" ix35, то ждет многочисленные ремонты по гарантии из-за протекания воды под изоляцию и дальнейшую коррозию электроники антенны. Непонятно, почему не закрыли камеру переднего вида шторкой. Причем разработки есть на других авто этой марки. Копеешная экономия в масштабе завода.
Интерьер. Никакой разницы по отделке с предыдущим кузовом. Изъянов больше. Куда дели настоящий Супервижн? То, что стоит сейчас - убогость для топовой комплектации.
Куда блин, подевались 220В? Из ништяков понравилось "слепые зоны". Остальное, типа слежение за полосой не впечатлило. Старт-стоп вообще чушь для гринписа. И переключение режимов коробки тоже непонятная фича. Один раз на Спорт поставил - и забыл.
Шумоизоляцию поддтянули немного. Но, как-то странно теперь. Если раньше при резком старте звук двигателя был слышен из-под торпеды и у него был благородный глухой рык, то сейчас его слышно в районе КПП и он такой позвонче что-ли. Или это звук исходит от места соединения резонатора-глушителя? Звук шума от дороги со стороны дверей - стекл - багажника теперь намного уменьшен. Бросилось в уши сразу-же это.
Ну, теперь о самом главном, о том зачем и делал тест-драйв - о работе подвески.
Подеску ДОРАБОТАЛИ и доработали ОЧЕНЬ ОЩУТИМО. Упруго, но в меру, мягко, но без излишества. Если сесть и проехаться сразу после езды на предыдущем разница видна, и видна ощутимо. Катался по ухабам - ямкам и ямам минут 30-40. И на скорости и медленно. Работа подвески очень порадовала. При езде на скорости по ямам типа "лежачего полицейского" и при езде по такой неровности нет и в помине подбрасывания задницы, как было раньше. Все неровности проходит без каких-либо "пробоев" подвески. В общем хорошо. Чтобы понять, попробуйте, владельцы предыдущих, прокатиться на обновленном.
Теперь еще об одной "гадости". Графика на ГУ - просто ужас! Все прелести кругового обзора, очень быстрого отклика экрана на нажатие, динамических линиях разметки заднего хода и замечательного звука от обновленной акустики Инфинити гаснут от этого убогого отображения режимов работы и закладок. А отображение работы климата вообще убило, его просто нет на современном уровне. Уровень первых китайских головных устройств. В первой прошивке Мотрекса и то получше было. Что за голова так и не понял. Думаю, LG, до такого уровня не скатилось бы. Похоже, как и говорилось раньше, собственная разработка Мобис. Будем надеяться что это поправят. Как и хотелось бы верить, что вернут полноценный Супервижн.
Повторюсь, езда очень понравилась. Разница во время движения как по ухабам, так и по ровному асфальту есть и она существенная.
Но, выяснился еще один приятный (неприятный) момент. Через два года, осенью семнадцатого года выходит четвертое поколение Санты. Если задумываться о смене, то подождать не так уж долго...
Для благодарностей:
- SVG
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 03:26
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Ix-35
Re: Фото, видео SANTA FE PREMIUM
Откуда дровишки (информация о выходе 4-го поколения)?bigsam писал(а): Через два года, осенью семнадцатого года выходит четвертое поколение Санты. Если задумываться о смене, то подождать не так уж долго...
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
А у нового Гранда вроде супервиджен остался и розетка 220 есть.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Поверьте, из официальных источников.SVG писал(а): Откуда дровишки (информация о выходе 4-го поколения)?
Пока это только у чистокровки мы видим, подождеи официала.Prapor2205 писал(а):А у нового Гранда вроде супервиджен остался и розетка 220 есть.
Для благодарностей:
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:33
- Место проживания: Кишинев
- Марка автомобиля: Hyundai Exclusive черная, дилерская
- Модель авто: DM Premium
- Название комплектации: High-Tech + dop
- Двигатель: CRDI 2,2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Volvo XC90 -> Santa DM 2013 -> Santa DM Premium 2016
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
У нас в салоне не гранд а 220 есть. Кишинев.
Santa Fe 3 DM Premium Exclusive (Hi-Tec) Black 6AT 2016, дилерская, Молдавия, Кишинев.
- kichas
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:34
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat 2.0tdi 2007
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Смотрел на днях в Рольфе Лахта Санту Премиум. По подвеске не знаю, не катался. Визуально заметил что другая магнитолла, вид скудный, dvd не нашёл, по другому расположены разъёмы jack и usb, приятно подсвечены, вставки под карбон у нас глянцевые, на новом матовый карбон, смотрится солидно. Сиденья обтянуты кожей по другому, не лучше-не хуже. Конечно же впечатлил электро привод багажника. На задних стёклах шторок не обнаружил. Плавник окулы смотрится не плохо (в штатах он ставится с 2014 года), правда ленточку 9 мая вешать будет не куда. Бампера передний, задний очень симпатичные, подвели дизайн под европпу. Туманки однозначно смотрятся лучше, как бы завершённый дизайн и выхлоп типа спортивный, сдвоенные хром-квадратные трубы.. Итог: если покупать с нуля, конечно можно взять Премиум, но менять Санту 3 на обновлённый смысла не вижу.... Лучше уж действительно дождаться Санту 4. А может случится чудо и они сделают новый IX55.....
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:38
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4 бенз
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix-35
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
перед покупкой тестил 2014 года не понравилось. или совсем убитая на тесте была, что-то отсвечивало в глаза. ну как то не сложилось. поэтому было принято решение брать в этом кузове.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 21:41
- Место проживания: Сургут ХМАО
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: Санта Фе Премиум
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: мазда 6
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Приобрел Санту премиум в максимальной комплектации с дополнительным покетом комбинированный салон (бежевый). Пробег 200 км. Машинкой очень доволен, сравнить свою и предыдущую версию не могу, т.к. в предыдущей только сидел, но не катался. По супер вижин скажу, что нынешняя версия мне больше, аккустикой инфинити вполне доволен, понятно что нет предела совершенству, да и требования (уши) у всех разные. Если сравнить подогрев седений с предыдущей машиной (мазда6), то кажется что в санте нагреваются как то медленно. Шумоизоляция хорошая, подвеску еше не разу не пробило, хотя пишут что пробивает на каждой кочке и ямке. Про динамику 2,4 бензин могу сказать, что вполне доволен, ожедал что будет "жуткий овощь" как где то писали ранее, нл если расход будет такой как и заявлен ну естественно +литр, два то вполне нормально ездит машинка, кстати еще режимами не пробовал баловаться. Напрягает постоянное предупреждение от системы контроля давления в шинах, т.к. поставил комплект зимней резины без датчиков, датчики стоят по 5000 за штуку
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Сядьте в дизель и узнаете, что такое "жуткий овощь" . :)
Для благодарностей:
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:56
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Diesel, 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Renault Sandero
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Ребята, а кто в курсе в чем отличия Новой Санты Премиум и Нового Тусана, если брать обе максималки на дизеле?
Движок на Тусане чуть слабее и сама машина чуть меньше?! И это по сути все? Не пойму в чем прикол. Распишите
Движок на Тусане чуть слабее и сама машина чуть меньше?! И это по сути все? Не пойму в чем прикол. Распишите
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Продам запчасти, расходники на Santa fe dm 3.
evgeni » 27 авг 2024, 08:52 » в форуме Запчасти и аксессуары - 6
- 366
-
hoppo
26 сен 2024, 10:24
-
-
-
Модернизация задних фонарей на Santa Fe Premium (рестайл)
5tas » 12 дек 2024, 15:47 » в форуме Оптика и световое оборудование - 6
- 161
-
AVN
19 дек 2024, 23:01
-