Выбор масла в раздатку и редуктор.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
можно, отправил! у меня есть мануал в pdf (но некоторый текст там "битый" - но суть ясна)!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Заменил масло в раздатке и редукторе (согласно мануалу) - ничего сложного! Откручиваем заливную пробку, затем сливную пробку, сливаем все (было черное масло), чистим магнитики на пробке, закручиваем сливную пробку, заливаем свежее масло, проверяем уровень, закручиваем пробку - все!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
фотки еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
аналогично в редукторе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Тоже в субботу поменял масло у ОД.
В раздатке масло было еще нормальное, светлое.
А вот в заднем дифе черное... да вообще как бурда какая то жидкая...
Магниты сливных пробок практически чистые.
По бездорожью Санту не насиловал, а вот по горам поездить пришлось.
Пробег почти 45 т.к.
В раздатке масло было еще нормальное, светлое.
А вот в заднем дифе черное... да вообще как бурда какая то жидкая...
Магниты сливных пробок практически чистые.
По бездорожью Санту не насиловал, а вот по горам поездить пришлось.
Пробег почти 45 т.к.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
А всем можно ссылку? Ну или, хотя бы, мне)Mr.FOX писал(а):можно, отправил! у меня есть мануал в pdf (но некоторый текст там "битый" - но суть ясна)!
Чем заливают масло обычные люди в заливное отверстие? Оно же сбоку!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
шприцом с трубкой (большим сразу или мелким но часто)Xoroshunchik писал(а):Чем заливают масло обычные люди в заливное отверстие? Оно же сбоку!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
ещё удобно, если мало сразу в банке с заливной трубкой идётXoroshunchik писал(а): Чем заливают масло обычные люди в заливное отверстие? Оно же сбоку!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Прокладки старые оставил? Держат? А то я каждый раз меняю. Они вроде одноразовые. А сколько пробег?Mr.FOX писал(а):Заменил масло в раздатке и редукторе (согласно мануалу) - ничего сложного! Откручиваем заливную пробку, затем сливную пробку, сливаем все (было черное масло), чистим магнитики на пробке, закручиваем сливную пробку, заливаем свежее масло, проверяем уровень, закручиваем пробку - все!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
ага, старые (но выглядят как новые), держат отлично - пробег 37500км
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Понятно. Количество стружки на магнитах очевидно зависит от пробега. У меня на 7т.км поменьше и соответственно стружки меньше.Mr.FOX писал(а):ага, старые (но выглядят как новые), держат отлично - пробег 37500км
Надо будет последить за величиной зазоров, по углу люфта кардана. Интересно проследить за скоростью износа шестерён раздатки. Пока приблиз. 2-4градуса.
Значит прокладки можно менять пореже.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Согласно толмУту уплотнительные прокладки меняются каждый раз.
У моего ОД их не было в наличии
Одну прокладку, под сливную пробку раздатки, купил в Экзисте - была в наличии.
Все пробки ОД поставил на резьбовой герметик.
У моего ОД их не было в наличии
Одну прокладку, под сливную пробку раздатки, купил в Экзисте - была в наличии.
Все пробки ОД поставил на резьбовой герметик.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
во всех мануалах пишут - прокладки одноразовые (под замену)... но можно иногда и не менять (вот в авиации так нельзя - может не пройти мимо такая халатность)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Тоже сегодня масло поменял в раздатке и редукторе на своих 12 тысячах и как многие писали масло там говененкое и не много мет. пыли на магнитах . Залил Мобил и супротек в редуктор, раздатку и АКПП, тысячах на 20 поменяю и в коробке. Теперь душа спокойна знаю, что там все хорошо.
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Ребята. сколько у кого ушло на раздатку сколько на мост ? брать 2 л или одного хватит ?