Выбор масла в раздатку и редуктор.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Читаем тему внимательней Нужно 2ве литрушки.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
А купишь три литра,то хватит ещё на одну замену масла.
Примерно уходит 1.2 литра.
Примерно уходит 1.2 литра.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.0 evgt
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Tiguan
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Пробег 32тыс. Вчера поменял масло в раздатке и редукторе. Залил Мобил и добавил везде супротек. Кстати, в редукторе очень чёрное масло слили
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
- Место проживания: Витебск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport AWD
- Двигатель: бензин 2.0Т GDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sorento 08
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Постоянно использую это масло,проблем никогда не было,сейчас буду его заливать.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
- Место проживания: Витебск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport AWD
- Двигатель: бензин 2.0Т GDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sorento 08
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Поменял масло в заднем редуктора,слилось на удивление прозрачное,но цвет тёмный с характерным металлическим запахом отработки,залил Энеос,до раздатки не дошли руки.Масло оставил в банке посмотреть будет ли в осадке стружка.Магнит был по края болта в металлической пыли,может америкосы на заводе масло получше заливают.Пробег 25000 миль.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Mr.FOX писал(а):Заменил масло в раздатке и редукторе (согласно мануалу) - ничего сложного! Откручиваем заливную пробку, затем сливную пробку, сливаем все (было черное масло), чистим магнитики на пробке, закручиваем сливную пробку, заливаем свежее масло, проверяем уровень, закручиваем пробку - все!
Ренат, уточнение.
Чем откручивали пробку для залива масла в раздатку ? Я так понимаю(судя по картинкам), что какой-то шестигранник. Или Торкс.
Какой инструмент для углового редкутора и заднего дифа. понадобился при замене масла ?
Заранее благодарен.
- tobol123
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
- Место проживания: ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Odyssey
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Заменил масло в раздатке и редукторе. Из редуктора вытекало густое (скорее всего из за остывшего узла) масло с примесью "серебрянки". Залил "Ликви" + супротек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Только что тоже заменил в заднем редукторе. Вытекае черное, как и с ДВС. На пробке стружка, где-то 3-4 мм. Масло залил Мобил, т.к. "сижу" на нём давно, в ДВС тоже Мобил лью. Кольца прокладочные менять надо, они медные.
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Себе в Санту (дизель, выпуск апрель 15го года) на пробеге около 8 т.км. залил Neste Hypoidi S 75W90 и в раздатку (угловой редуктор передний), и задний редуктор. Номер для заказа литрухи - 200952. Долго выбирал и остановился на нем. После замены, cубъективно, чуть лучше стал накат и, в целом, движение при температуре -13...-17 (ниже не было) по сравнению с тем, что было с завода, пропало ощущение, что при начале движения и первые минут 5-7 на морозе словно машина едет неохотно и надо поддавливать газку. Хотя может эффект плацебо. Менял масло в конце января что ли или в первых числах февраля. Когда еще холода были немного.
НО! Что не плацебо, так то, что расход соляры после этого дела упал на 0,2-0,4 л/100 км. Не берусь однозначно говорить, что тому причина масло именно новое, но совпало очень и очень прямо по времени точно. Может, реально такой эффект масло дало, т.к. заправку не менял, средняя скорость та же, езжу я один за рулем и по одним и тем же маршрутам. Пробег после смены составил около 1000 км.
Спустя месяц-полтора после смены - от Несте негатива никакого, посторонних звуков/шумов не появилось, запотеваний или соплей у сальников нет, все отлично работает. Расход снизился по городу (средняя скорость - ок 30 км/ч) с 9,4-9,6 до 9,1-9,2 литра на сотку, на одном и том же маршруте изо дня в день. Топливо который месяц - Лукой Экто ДТ Арктик К-5 (-42 вроде) с Нижегородского НПЗ с одной и той же оф. заправки Луки (пересечение Приморского-Московского, 6 квартал). Списываю эффект таки на масло :) надо же себя как-то радовать :)
Из доступных альтернатив, и GL-4, и GL-5 - рассматривал EUROL FULTRASYN 75W-90 GL3/4/5 , у него тоже температура замерзания ниже -50 и хороший пакет присадок. Номер для заказа в экзисте или эмексе - E1100761L . Но оно чуть дороже было, чем Несте, рублей на 150-200 что ли за литр, когда я брал, так что тут я лично выбрал Несте. И плюс Несте все же чистая пятерка GL-5.
Удачи на дорогах!
НО! Что не плацебо, так то, что расход соляры после этого дела упал на 0,2-0,4 л/100 км. Не берусь однозначно говорить, что тому причина масло именно новое, но совпало очень и очень прямо по времени точно. Может, реально такой эффект масло дало, т.к. заправку не менял, средняя скорость та же, езжу я один за рулем и по одним и тем же маршрутам. Пробег после смены составил около 1000 км.
Спустя месяц-полтора после смены - от Несте негатива никакого, посторонних звуков/шумов не появилось, запотеваний или соплей у сальников нет, все отлично работает. Расход снизился по городу (средняя скорость - ок 30 км/ч) с 9,4-9,6 до 9,1-9,2 литра на сотку, на одном и том же маршруте изо дня в день. Топливо который месяц - Лукой Экто ДТ Арктик К-5 (-42 вроде) с Нижегородского НПЗ с одной и той же оф. заправки Луки (пересечение Приморского-Московского, 6 квартал). Списываю эффект таки на масло :) надо же себя как-то радовать :)
Из доступных альтернатив, и GL-4, и GL-5 - рассматривал EUROL FULTRASYN 75W-90 GL3/4/5 , у него тоже температура замерзания ниже -50 и хороший пакет присадок. Номер для заказа в экзисте или эмексе - E1100761L . Но оно чуть дороже было, чем Несте, рублей на 150-200 что ли за литр, когда я брал, так что тут я лично выбрал Несте. И плюс Несте все же чистая пятерка GL-5.
Удачи на дорогах!
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 10:08
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Diesel 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM 2013, MB 211
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Пробег 50 тыс. Пару дней назад поменял масло в раздатке и редукторе. Залил Мобил, на данный момент замечаний никаких нет, и могу очень точно утверждать что у машины увеличился выбег, так как приходится пользоваться тормозами чаще чем раньше. По поводу расхода судить пока рано, понаблюдаю.
В России не две беды, а три. И если с одной можно справиться с помощью катков и асфальт укладчиков, а второй права не давать, то с третьей, которые всё-таки права получили вообще бороться бесполезно.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:59
- Место проживания: Иваново
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: киа серато
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
ELF ELF TRANSELF SYN FE 75W90 0, 5Л кто нибудь может сказать про него и можно ли его лить в наш авто
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
По спецификации подходит.
TRANSELF SYNTHESE FE 75W - 90
Чем обусловлен выбор данного масла? Ну кроме цены.... Может проще проверенный Мобил залить?
TRANSELF SYNTHESE FE 75W - 90
Чем обусловлен выбор данного масла? Ну кроме цены.... Может проще проверенный Мобил залить?
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:59
- Место проживания: Иваново
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: киа серато
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Оно в удобной таре по 0,5 л . лишнего не надо покупать, все таки оно подойдет или нет
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:59
- Место проживания: Иваново
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: киа серато
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Или лучше не рисковать, хотя TRANSELF SYNTHESE FE 75W - 90 синтетика и по ценнику не самое дешевое
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Вы читаете ? Написал, что подходит. Купили бы Мобил 2 литра и делов. Хранить его можно 5 лет. Менять раз в 45-50 тык.... не та экономия.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal