Выбор масла в раздатку и редуктор.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Sonata YF
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Вчера поменял масло в раздатке и редукторе. Масло слилось чистое, никакой стружки на пробке. Пробег 37 500. Судя по цвету, масло бы отходило и в два раза больше. О замене не жалею, т.к. теперь спокоен, да и вопрос копеечный. Залил мобил.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Меняю масло в заднем редукторе, и остановился чтобы уточнить, сколько же заливать? сейчас залил уже 600мл но вытекать так и не стало правда авто стоит чутка наклоненым вперед так как зад немного приподнят для лучшего доступа, запихнул импровизированный щуп и он показал что масла не хватает до кромки перелива примерно 2мм, полагаю если поставить авто в горизонт то эти 2 мм компенсируются ведь 600 мл достаточно?
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
заливай чуток больше, потом отъедешь на ровное место, выкрутить болт проверить уровень - лишнее сольется и будет по уровню (закрутищь и все)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
всё равно ведь идеальных поверхностей нет, заедешь потом чутка носом к верху так и лишка сольется
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Так возите с собой уровень строительный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
всё, решено, 600 грамм нормуль прям в самый раз съехал задом с дощечек и уровень встал в аккурат под кромку заливного отверстия, блин я и не знал что трансмиссионка как олейна блин)))) да кстати, на пробке всё углубление а это миллиметра полтора и ввысь бугорок столько же мет. стружки, в общем как и у всех, не зря поменял
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
если попробовать описать то: серо-черное с металлическими разводами(говорит о мельчайшей мет. пыли в масле) даже на фото кардинальную разницу видно, вообще я придерживаюсь аксиомы по поводу шестеренчатых передачи/редукторов, дать чутка поработать механизму и сменить масло так как в самом начале притирается механизм и идут продукты износа их нужно вывести что мы и делаем сменой масла, моё личное ИМХО 10000 км самый удобный момент для смены я чуть затянул счас у меня 18000км
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 17:33
- Место проживания: Новый Уренгой
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ниссан Кашкай
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Решил поменять масло в редукторе и раздатке пробег 17 000 . Я не пойму о каком супротеке идет речь и сколько его нужно доливать с маслом ? Подскажите пожалуйста что б знать .
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:36
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Супротек это отечественная присадка(хотя они ее называют триботехнический состав), купить можно у них на оф сайте. По своему опыту скажу, я ради эксперимента заливал его в движок...разницы не заметил, склоняюсь к тому, что данный состав весь осел на фильтре. По поводу раздатки и редуктора, то он так же скорее всего осядет на магнитах.
Заливать супротек или нет, это дело исключительно каждого. Я сторонник того, что лучше чаще менять масло, чем надеяться на присадки.
P.S. засорять тему сообщениями - работает ли супротек или нет, не хочу :)
Заливать супротек или нет, это дело исключительно каждого. Я сторонник того, что лучше чаще менять масло, чем надеяться на присадки.
P.S. засорять тему сообщениями - работает ли супротек или нет, не хочу :)
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Сегодня поменял масла, в заднем редукторе было черное. В переднем чистое,нормальное.
В муфте снимал насос. Сливал, сколько слилось(кстати тоже чистое было), потом залил по заливную горловину, поставил назад насос, завел на подъемнике и включил драйв на ХХ.
Колеса все закрутились, минуты 2-3 поработала и сработала автоматика и отрубила задний мост, загорелась вся панель ошибками.
Снова снял насос и слил. Потом залил до верху горловины и закрутил пробку.
Честно говоря, думал в будет хуже.
Пробег 45000, эксплуатация практически 99% город.
В муфте снимал насос. Сливал, сколько слилось(кстати тоже чистое было), потом залил по заливную горловину, поставил назад насос, завел на подъемнике и включил драйв на ХХ.
Колеса все закрутились, минуты 2-3 поработала и сработала автоматика и отрубила задний мост, загорелась вся панель ошибками.
Снова снял насос и слил. Потом залил до верху горловины и закрутил пробку.
Честно говоря, думал в будет хуже.
Пробег 45000, эксплуатация практически 99% город.