Как видно из подписи у меня DM-ка в комплектации Family,
Очень хочеться передний штатный парктроник с отображеним на штатном дисплее
Розетку на 220 в багажник, где-то видел подрулевые лепески как на новой I40
Для всего этого нужны каталожные коды.
Может кто знает?
На http://wpc.mobis.co.kr/Index/Index.jsp пока их не нашел
Штатный передний парктроник с Хай-Тек на другие комплектации
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Штатный парктроник
OrangE
1. Основная функция переднего штатного парктроника - автоматическая парковка. В остальном вещь бестолковая и не функциональная. В пробках приходится отключать - пищит... Если есть необходимость часто впритык носом прижиматься - лучше камера!!!
2. Розетка штатная 220V обеспечивает только мощностью 200Вт - даже маленький чайник на 1000 Вт, не включить. Только зарядные каких-либо девайсов, которые в основном имеют питание от "прикуривателя". Так что тоже вещь никчемная - за 7 месяцев владения Сантой ни разу не воспользовался.
Если есть необходимость в 220В определись с мощностью и купи автономный автомобильный инвертор.
Вывод: и первый и второй пункт не целесообразны, не эффективны, затратны. Дополнительное вмешательство в штатную электрику, как следствие - увеличение вероятности выхода её из строя и повышение пожароопасности.
3. Подрулевые лепестки - это я вообще не понял....У тебя же Фэмэли!!! Ты что на ней на Формулу1 готовишься?
У нас есть на АКПП ручное переключение ступеней. За 4 года владения Мондео с этой же функцией, так никогда и не пригодилась, пару раз попробовал и все...
Риск обгона на трассе д.б. рассчитан с 10-ти кратным запасом!!! Этот запас ты знаешь по спокойной езде в автоматическом режиме АКПП.
Про техническую и финансовую составляющие этого вопроса я вообще говорить не хочу...
Удачи в дооснащении своего Санты!!!
1. Основная функция переднего штатного парктроника - автоматическая парковка. В остальном вещь бестолковая и не функциональная. В пробках приходится отключать - пищит... Если есть необходимость часто впритык носом прижиматься - лучше камера!!!
2. Розетка штатная 220V обеспечивает только мощностью 200Вт - даже маленький чайник на 1000 Вт, не включить. Только зарядные каких-либо девайсов, которые в основном имеют питание от "прикуривателя". Так что тоже вещь никчемная - за 7 месяцев владения Сантой ни разу не воспользовался.
Если есть необходимость в 220В определись с мощностью и купи автономный автомобильный инвертор.
Вывод: и первый и второй пункт не целесообразны, не эффективны, затратны. Дополнительное вмешательство в штатную электрику, как следствие - увеличение вероятности выхода её из строя и повышение пожароопасности.
3. Подрулевые лепестки - это я вообще не понял....У тебя же Фэмэли!!! Ты что на ней на Формулу1 готовишься?
У нас есть на АКПП ручное переключение ступеней. За 4 года владения Мондео с этой же функцией, так никогда и не пригодилась, пару раз попробовал и все...
Риск обгона на трассе д.б. рассчитан с 10-ти кратным запасом!!! Этот запас ты знаешь по спокойной езде в автоматическом режиме АКПП.
Про техническую и финансовую составляющие этого вопроса я вообще говорить не хочу...
Удачи в дооснащении своего Санты!!!
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 00:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2,4 бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Lancer X
Re: Штатный парктроник
Спасибо за предложения, анализ и оценку.
Однако есть одно большое НО, называется ХОЧУ,
так же ЕЩЕ ХОЧУ и электропривод багажника
Однако есть одно большое НО, называется ХОЧУ,
так же ЕЩЕ ХОЧУ и электропривод багажника