Отключение полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отключение полного привода
Вы где "гоняете"? Головой думать и предвидеть надо,а не бороться с последствиями.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
Я уже не гоняю, а просто проверяю.. для лучшего понимания поведения конкретной машины в минимально похожей на экстремальную ситуацию, которая как бы ты не старался думать на перед, может возникнуть, и тогда думать уже времени не будет, останутся только рефлексы, которые у большинства работают неправильно - тормозят, когда надо добавить тяги, крутят руль не туда, едут на встречку, когда нужно сильнее жать на тормоз и отделаться потерей только бампера.
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Отключение полного привода
Ну я зимой всегда,первым делом как сел за руль,отключаю антибукс,потому что с ним ездить невозможно совсем,когда снег,лед,без нее намного увереннее и прогнозируемо,чем,когда ты теряешь тягу,когда она нужна
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Отключение полного привода
А как отключить ПБС оставив при этом ЕСП. ПБС и ЕСП на всех машинах отключаются одной кнопкой, по крайней мере на тех машинах которые были и есть у меня. Если стабилизация включена, то она одинаково душит и переднеприводные и полно. На Санте если начало "душить",а надо ехать то резко бросаю газ и опять в пол, стабилизация отключается. На фольксвагене такое не прокатывало, все равно какое-то время душил.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
ПБС система отключается одним нажатием кнопки, повторным нажатием и удержанием отключается ЕСП.
Если начало душить, то уже поздно, в экстренной ситуации уже врядли успеешь что-то сделать, там долисекунды решают.
Кстати, у меня повторное нажитие на газ ничего не дает.
Если начало душить, то уже поздно, в экстренной ситуации уже врядли успеешь что-то сделать, там долисекунды решают.
Кстати, у меня повторное нажитие на газ ничего не дает.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Отключение полного привода
Сегодня проверю, но чёйто мне кажется , что все и сразу отключается, одним нажатием. И вообще смотрю, алгоритм работы кнопок рестайл и дорестайл отличается.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отключение полного привода
Это только кажется. Поначалу, сам удивился, но у нас двухступенчатый режим работы данной кнопки.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Отключение полного привода
Вот тут я категорически не согласен.Ваша идея хорошая, но характеристики авто оооочень меняются. Если есть сомнения или пробелы в физике то замеры в поведении авто при разгоне все покажут... Я согласен, что кнопочка 2Wd и 4Wd конечно не помешает. Как это реализовано в авто например типа nissan... Но опять же, как гласит народная мудрость, хорошее авто ниссаном или пассатом не назовут!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
улыбнуло
меняются - это не равно "снижаются", есть свои преимущества и недостатки заднего привода, переднего, полного 50/50, полного с муфтой и т.д., отключая ПП получаем повадки переднеприводной машины, которых на дорогах явно больше половины, они более понятны и предсказуемы, НО большинству обывателей это до одного мета, 90% людей даже не почувствуют разницы, а если нет разницы или она не нужна, так зачем постоянно мучать раздатку, муфту, редуктор?
имея кнопку, получаем что-то типа Парттайма, он, кстати, реализован на многих серьёзных внедорожниках, т.е. они всегда моноприводны и включать ПП во избежание поломки можно только на бездорожье до определённых скоростей.
Да и в чём проблема - кому нужен постоянно ПП, тот в эту тему и не заглядывает, кто сомневается, тот может на своё усмотрение выключать или включать и далее определиться, как удобнее, кому он не нужен (а таких на самом деле большинство :) ), тот всегда ездит с выключенным, а включает только тогда, когда скользко или застрял - для меня иметь возможность самому делать этот выбор важно.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Отключение полного привода
Dima79 повторюсь, идея Ваша хорошая, но, как вы и сказали, решать должен каждый сам. Лично я много поездил на недоприводных паркетниках и опять туда не очень охота. И не потому что не умею ездить, а потому что полноприводные авто это совсем другой мир. И Санта у меня 2 раза переднеприводной уже тоже становилась, и опять же, Ваша правда, этот дефект виден не сразу. Двигатель тяжелый колеса широкие и при разгоне по сухому асфальту почти нет пробуксовок. Но стоит попасть на мокрый асфальт или на снег, да еще под горочку то оперативно освободить место перед стоп линией не получится. А тут еще и электронный ошейник неожиданно включится... Повторюсь, это мое личное мнение. А парт тайм это хорошо, правда стоит много. А если про 90 % переднеприводных авто на дорогах то Вы, ради интереса, спросите у них почему они на переднем приводе ездят, и 99 % из них Вам ответят что так дешевле, а не предсказуемее или понятнее...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
это идея не моя, подобное давно практикуется в т.ч. на машинах и других марок (субару, бмв и пр.), где ПП не отключается и идея заключается именно в предоставлении возможности решать и сравнивать.
Каждый кулик своё болото хвалит, тот, кто ездит на ПП всегда будет настаивать, что с ним лучше и это какой-то другой мир, при этом видно это не сразу :)
парт тайм - это и есть полный привод через дифференциал, на котором нельзя ездить по сухому асвальту и на больших скоростях, поэтому он отключен и включается только после остановки авто и там, где могут проскальзывать колёса.
В нашем случае возможность включать зад по необходимости, но после остановки мы и переняли у парт тайма :)
это зло, антибукс надо привыкнуть всегда выключать перед выездом зимой или на скользкой дороге.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 09:00
- Место проживания: сургут
- Марка автомобиля: hyndai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe
Отключение полного привода
Все привет.
Я через свой опыт то же дошёл до вытаскивания предохранителя на летний период.
Простой вариант.
Замена или ремонт муфты ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.
И вся проблема именно в летний период.
Зимой колёса легче проскальзывают. Да и старт с перекрёстков уверенней на 4wd, а летом...
Я через свой опыт то же дошёл до вытаскивания предохранителя на летний период.
Простой вариант.
Замена или ремонт муфты ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.
И вся проблема именно в летний период.
Зимой колёса легче проскальзывают. Да и старт с перекрёстков уверенней на 4wd, а летом...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
zatravka, так а где написано, что надо что-то разбирать, снять бардак и снять разъем, в разрез выключатель, все просто и быстро :)
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отключение полного привода
Так можно дойти и до отключения цилиндров для экономия топлива. Наш затейливый ум готов ко всему приделать выключатели.BUCH писал(а): ↑10 авг 2018, 18:51Я через свой опыт то же дошёл до вытаскивания предохранителя на летний период.
Простой вариант.
Замена или ремонт муфты ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.
И вся проблема именно в летний период.
Зимой колёса легче проскальзывают. Да и старт с перекрёстков уверенней на 4wd, а летом...
Мы купили нормальный авто, сколько можно дорабатывать его напильником? Все ИМХО и без обид.