Проблема с контактной группой замка зажигания
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- michman
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 22:34
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Qashqai
Проблема с контактной группой замка зажигания
У меня такое было. Исправляется разбором замка там контакты ездиют их смотриш и подвигаешь что бы стартер не замыкал. Второй год без проблем. Нужен будет тестер.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Проблема с контактной группой замка зажигания
Очень полезная информация. А вот где релюшка стартера находится не в курсе, запрятана так же как и реле топливного насоса или к ней доступ есть?Решается этот вопрос не заменой контактной группы, а правильным подключением
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Проблема с контактной группой замка зажигания
Сегодня поменял контактную группу. Работа не тяжелая, короткая крестовая отвертка или биты с трещеткой.Контактная группа 93110 1R000 кажется от соляриса один в один. Цена около 500 руб (можно если ждать и подешевле найти). Но проблему кратковременного "клацанья" стартера в момент вынимания /вставления ключа в режимах турботаймера и автозапуска не решает. Просто прозвонив старую группу понял что контакты start и ON ( разъем М03 конт. 3 и 2 схема есть здесь в форуме) на мгновение замыкаются при переводе ключа из ACC в ON. Это не страшно для штатной работы, но когда блок автозапуска на ON подал + и начинаешь вынимать ключ, то мгновенье включается стартер. Здесь либо, как <KVN> рекомендовал, ставить доп. релюшку, либо разбираться есть ли возможность работы двс без подачи + на ON (М03 конт.2). Но установщики сказали что Star Line рекомендует все цепи подключать к системе автозапуска. Вот наверное придется реле мудрить у установщиков, только не забыть уточнить какой канал сигналки и как его программировать чтобы релюшка при работе двс стартер отключала...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Проблема с контактной группой замка зажигания
Только сейчас понял что немного не то написал. Это происходит при переводе ключа из ACC в LOCK ( и при из LOCK в ACC, естественно).
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0
- 163
-
ionium
28 июн 2024, 21:01