Дергается при нагрузке

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: <KVN>, bigsam, Саня73, Admin

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Дергается при нагрузке

Сообщение kacine »

Все доброго дня.
Почитал похожие темы, но там у всех мотор тупо глохнет при нагрузке, у меня немного другая ситуация.
Значит по порядку.
2,2 дизель пробег 100 т.км с мелочью, чипирован давно, прошивал у Паульса, в двигателе ничего не менялось и не ремонтировалось.
На прогретом моторе, на оборотах от 1500 до 2000, при езде в натяг, обычно при небольшом подъеме, происходят подергивания ДВС.
Если бы это был бензиновый ДВС, то я бы сказал, что пропадает искра.
АКПП не причем, проявляется на разных передачах, в том числе при включении конкретной передачи с помощью селектора.
Диагностика ничего не выявляет. Ошибок нет. От скорости тоже не зависит, но в основной массе от 60 до 80 км/ч.
Диагностический свисток позволяет ехать и смотреть выбранные параметры работы ДВС, но я не знаю что нужно смотреть.
Может у кого была подобная проблема. Куда рыть, что смотреть? При активном разгоне все нормально.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Дергается при нагрузке

Сообщение kacine »

Неужели ни у кого такой проблемы не было?
С одной стороны - хорошо.
Но, что мне делать?
Буду дальше смотреть за поведением ДВС.

legishka
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 16:40
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Tiguan

Дергается при нагрузке

Сообщение legishka »

Привет, ситуация один в один. Только обороты примерно 1600-1800.Тоже чип от Паульса. При спокойном и резком разгоне все хорошо, при средней нагрузке тоже дергается. Зависит от температуры двигателя, пока нет прогреется все хорошо. Аналогично диагностика коробки плюс замена масла, на всякий случай да и пора уже, ничего не дала. Все собираюсь добраться до Павла и вернуться на родную прошивку. Посмотреть, что получится и потом решать. Появилась эта тема сразу после прошивки.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Дергается при нагрузке

Сообщение kacine »

Вот и я на чип грешу. Только раньше эти толчки были практически не заметны, а сейчас более выраженные стали.

Andrei321
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2020, 10:40
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Skoda

Дергается при нагрузке

Сообщение Andrei321 »

У меня схожая трудность. Пробег 105 т. Подергивания при переключении и звуком сопровождается на жужжание похоже, его еле слышно. Сканер показал ошибку привода заслонок впускного коллектора, сняли нагара было полно, все почистили ошибка ушла и машина ожила на два дня, потом тоже самое началось, снова сняли коллектор, там чисто. Ошибка на сканере периодически появляется, но чек не горит.
Диллер тоже конкретно не может назвать проблему, может это сам сервопривод балуется, но он стоит минимум 12т р. И они не гарантируют, что проблема уйдет. Ездил на Bosh сервис, тестили топливную, форсунки, проблем не выявили. Говорят что проблема где-то в системе подачи воздуха или мозгах. Езду пока так, не решаюсь заменить сервопривод заслонок.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Дергается при нагрузке

Сообщение kacine »

На днях, снял ДМРВ, почистил его с помощью очистителя ДМРВ. Снял дроссельную заслонку и тоже почистил, мазут с внутренней стороны снимал отверткой(((( Датчик давления был в принципе более менее чистый.
После этих очисток есть заметные улучшения, но проблема все равно осталось, но уже в меньшей степени. Дёрганей ДВС стало в разы меньше.

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Дергается при нагрузке

Сообщение light boom »

Чистил впускной коллектор 4 месяца назад. На входе было все засрано. Почему обратил внимание на это - появились снаружи впускного коллектора масляные разводы.
Срань внутри почистил, но подтеки снаружи остались. Оказалась щель в районе 4 цилиндра. Самая минимальная, но сопливит. Залил клеем суперглю. Вроде держит. Но думаю не надолго.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Дергается при нагрузке

Сообщение kacine »

Заменил ДМРВ на новый, выкинул шлангом сапуна наружу, трубку в патрубке заглушил. Дерьганья практически пропали, выскочила ошибка Р0404 типа клапан ЕГР барахлит. Сбросил ошибку, пока не появилась. Теперь в планах снять ЕГР посмотреть в каком он состоянии.

sane4kin
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 19:04
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013

Дергается при нагрузке

Сообщение sane4kin »

Привет, столкнулся с тем же, пробег 130, никаких чипов нет. Вам удалось найти решение?

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Дергается при нагрузке

Сообщение kacine »

Добрый день.
Пока не нашел причину.

sane4kin
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 19:04
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013

Дергается при нагрузке

Сообщение sane4kin »

Спасибо за отклик! Пока единственное решение от участников ветки видимо чистка коллектора. Судя по тому что теме 2 года проблема все таки не критическая и особо не обостряется - это радует. Попробую тоже найти решение - поделюсь тут, если выйдет что-то путное!

horius
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 20:51
Место проживания: москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2013

Дергается при нагрузке

Сообщение horius »

Всем привет. Такая же ситуация у меня уже год. Пробег 230 тыс. Только началось с того, что глохла на ХХ и при езде накатом при легком нажатии на педаль газа. Заменил: ТНВД, форсунки, насос в баке, редукционный клапан на топливной рейке, актуатор привода геометрии турбины, датчик массового расхода, датчик давления перед турбиной. После каждой замены недели 3-4 все было норм. Затем проблема проявлялась вновь. Чек не загорался. На одной из веток прочитал про необходимость подтянуть редукционный клапан. Подтянули. После этого машина глохнуть перестала. Езжу так уже четыре месяца. Но появилась проблема дергания, как у вас, с падением оборотов. Спец из сервиса говорит, что нужно менять топливную рейку в сборе. Пока планирую раз в 2-3 месяца подтягивать редукционный клапан. Посмотрю, что будет.

sane4kin
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 19:04
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013

Дергается при нагрузке

Сообщение sane4kin »

У меня сама собой проблема сейчас исчезла. Была большая поездка на майские - 6500 км. Разные заправки, разные режимы езды. 3-4 мая когда написал выше в ветке - было какое-то обострение - несколько раз в час такое происходило. А с 7-8 мая дергание пропало. Хотя с тех пор проехал около 2000 км. На ТО поговорю с сервисом и буду наблюдать.
У меня еще периодически (1 из 4-5 раз) плохо заводится - долго крутит. Но если сначала включить в ON без нажатия на тормоз (включает машину, но не заводит), а только потом нажать тормоз и завести - то заводится хорошо в 100% случаев.
Когда только купил машину в 2014 заводилась прямо с пол оборота.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Дергается при нагрузке

Сообщение kacine »

На днях была поезда на 450 км. Практически постоянно, на скорости 110-120, при движении в небольшой натяг были подергивания, если бы был это бензиновый ДВС, я бы сказал, что пропадает искра. Подключил по дороге сканер, смотрел по давлению топлива, в моменты подергиваний давление скачки (просадки по давлению). Вот теперь думаю куда рыть? Похоже, что какой-то эл.клапан глючит. Если бы насос херовничал, то такая байда была бы и на других оборотах и заводилась бы хуже. Заводиться с полпинка, холостые отличные, при разгоне все отлично, проблема именно при движении в натяг при оборотах ДВС выше 1800, но больше всего при оборотах примерно 2100-2200.

Alexm
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: IX 35

Дергается при нагрузке

Сообщение Alexm »

Присоединяюсь к проблеме. Авто 2013 года, подергивания появились через пару лет эксплуатации. Сейчас пробег 97 тыс., чипа нет. Заметил, что для подергивания должны сложиться факторы: полностью прогретый двигатель, кондиционер отключен, плавное ускорение, и (!!!) температура наружного воздуха в пределах +15-25 градусов. Тогда в районе 1900-2000 оборотов иногда начинается эта фигня. Ошибок не было и нет, так продолжается уже почти 7 лет. Забил на это и езжу как есть. Но дроссель думаю почистить, так как не чистился с покупки еще ни разу

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»