Дергается при нагрузке
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Дергается при нагрузке
Все доброго дня.
Почитал похожие темы, но там у всех мотор тупо глохнет при нагрузке, у меня немного другая ситуация.
Значит по порядку.
2,2 дизель пробег 100 т.км с мелочью, чипирован давно, прошивал у Паульса, в двигателе ничего не менялось и не ремонтировалось.
На прогретом моторе, на оборотах от 1500 до 2000, при езде в натяг, обычно при небольшом подъеме, происходят подергивания ДВС.
Если бы это был бензиновый ДВС, то я бы сказал, что пропадает искра.
АКПП не причем, проявляется на разных передачах, в том числе при включении конкретной передачи с помощью селектора.
Диагностика ничего не выявляет. Ошибок нет. От скорости тоже не зависит, но в основной массе от 60 до 80 км/ч.
Диагностический свисток позволяет ехать и смотреть выбранные параметры работы ДВС, но я не знаю что нужно смотреть.
Может у кого была подобная проблема. Куда рыть, что смотреть? При активном разгоне все нормально.
Почитал похожие темы, но там у всех мотор тупо глохнет при нагрузке, у меня немного другая ситуация.
Значит по порядку.
2,2 дизель пробег 100 т.км с мелочью, чипирован давно, прошивал у Паульса, в двигателе ничего не менялось и не ремонтировалось.
На прогретом моторе, на оборотах от 1500 до 2000, при езде в натяг, обычно при небольшом подъеме, происходят подергивания ДВС.
Если бы это был бензиновый ДВС, то я бы сказал, что пропадает искра.
АКПП не причем, проявляется на разных передачах, в том числе при включении конкретной передачи с помощью селектора.
Диагностика ничего не выявляет. Ошибок нет. От скорости тоже не зависит, но в основной массе от 60 до 80 км/ч.
Диагностический свисток позволяет ехать и смотреть выбранные параметры работы ДВС, но я не знаю что нужно смотреть.
Может у кого была подобная проблема. Куда рыть, что смотреть? При активном разгоне все нормально.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Дергается при нагрузке
Неужели ни у кого такой проблемы не было?
С одной стороны - хорошо.
Но, что мне делать?
Буду дальше смотреть за поведением ДВС.
С одной стороны - хорошо.
Но, что мне делать?
Буду дальше смотреть за поведением ДВС.
-
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 16:40
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Tiguan
Дергается при нагрузке
Привет, ситуация один в один. Только обороты примерно 1600-1800.Тоже чип от Паульса. При спокойном и резком разгоне все хорошо, при средней нагрузке тоже дергается. Зависит от температуры двигателя, пока нет прогреется все хорошо. Аналогично диагностика коробки плюс замена масла, на всякий случай да и пора уже, ничего не дала. Все собираюсь добраться до Павла и вернуться на родную прошивку. Посмотреть, что получится и потом решать. Появилась эта тема сразу после прошивки.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Дергается при нагрузке
Вот и я на чип грешу. Только раньше эти толчки были практически не заметны, а сейчас более выраженные стали.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2020, 10:40
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Skoda
Дергается при нагрузке
У меня схожая трудность. Пробег 105 т. Подергивания при переключении и звуком сопровождается на жужжание похоже, его еле слышно. Сканер показал ошибку привода заслонок впускного коллектора, сняли нагара было полно, все почистили ошибка ушла и машина ожила на два дня, потом тоже самое началось, снова сняли коллектор, там чисто. Ошибка на сканере периодически появляется, но чек не горит.
Диллер тоже конкретно не может назвать проблему, может это сам сервопривод балуется, но он стоит минимум 12т р. И они не гарантируют, что проблема уйдет. Ездил на Bosh сервис, тестили топливную, форсунки, проблем не выявили. Говорят что проблема где-то в системе подачи воздуха или мозгах. Езду пока так, не решаюсь заменить сервопривод заслонок.
Диллер тоже конкретно не может назвать проблему, может это сам сервопривод балуется, но он стоит минимум 12т р. И они не гарантируют, что проблема уйдет. Ездил на Bosh сервис, тестили топливную, форсунки, проблем не выявили. Говорят что проблема где-то в системе подачи воздуха или мозгах. Езду пока так, не решаюсь заменить сервопривод заслонок.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Дергается при нагрузке
На днях, снял ДМРВ, почистил его с помощью очистителя ДМРВ. Снял дроссельную заслонку и тоже почистил, мазут с внутренней стороны снимал отверткой(((( Датчик давления был в принципе более менее чистый.
После этих очисток есть заметные улучшения, но проблема все равно осталось, но уже в меньшей степени. Дёрганей ДВС стало в разы меньше.
После этих очисток есть заметные улучшения, но проблема все равно осталось, но уже в меньшей степени. Дёрганей ДВС стало в разы меньше.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Дергается при нагрузке
Чистил впускной коллектор 4 месяца назад. На входе было все засрано. Почему обратил внимание на это - появились снаружи впускного коллектора масляные разводы.
Срань внутри почистил, но подтеки снаружи остались. Оказалась щель в районе 4 цилиндра. Самая минимальная, но сопливит. Залил клеем суперглю. Вроде держит. Но думаю не надолго.
Срань внутри почистил, но подтеки снаружи остались. Оказалась щель в районе 4 цилиндра. Самая минимальная, но сопливит. Залил клеем суперглю. Вроде держит. Но думаю не надолго.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Дергается при нагрузке
Заменил ДМРВ на новый, выкинул шлангом сапуна наружу, трубку в патрубке заглушил. Дерьганья практически пропали, выскочила ошибка Р0404 типа клапан ЕГР барахлит. Сбросил ошибку, пока не появилась. Теперь в планах снять ЕГР посмотреть в каком он состоянии.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 19:04
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
Дергается при нагрузке
Привет, столкнулся с тем же, пробег 130, никаких чипов нет. Вам удалось найти решение?
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 19:04
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
Дергается при нагрузке
Спасибо за отклик! Пока единственное решение от участников ветки видимо чистка коллектора. Судя по тому что теме 2 года проблема все таки не критическая и особо не обостряется - это радует. Попробую тоже найти решение - поделюсь тут, если выйдет что-то путное!
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 20:51
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
Дергается при нагрузке
Всем привет. Такая же ситуация у меня уже год. Пробег 230 тыс. Только началось с того, что глохла на ХХ и при езде накатом при легком нажатии на педаль газа. Заменил: ТНВД, форсунки, насос в баке, редукционный клапан на топливной рейке, актуатор привода геометрии турбины, датчик массового расхода, датчик давления перед турбиной. После каждой замены недели 3-4 все было норм. Затем проблема проявлялась вновь. Чек не загорался. На одной из веток прочитал про необходимость подтянуть редукционный клапан. Подтянули. После этого машина глохнуть перестала. Езжу так уже четыре месяца. Но появилась проблема дергания, как у вас, с падением оборотов. Спец из сервиса говорит, что нужно менять топливную рейку в сборе. Пока планирую раз в 2-3 месяца подтягивать редукционный клапан. Посмотрю, что будет.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 19:04
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
Дергается при нагрузке
У меня сама собой проблема сейчас исчезла. Была большая поездка на майские - 6500 км. Разные заправки, разные режимы езды. 3-4 мая когда написал выше в ветке - было какое-то обострение - несколько раз в час такое происходило. А с 7-8 мая дергание пропало. Хотя с тех пор проехал около 2000 км. На ТО поговорю с сервисом и буду наблюдать.
У меня еще периодически (1 из 4-5 раз) плохо заводится - долго крутит. Но если сначала включить в ON без нажатия на тормоз (включает машину, но не заводит), а только потом нажать тормоз и завести - то заводится хорошо в 100% случаев.
Когда только купил машину в 2014 заводилась прямо с пол оборота.
У меня еще периодически (1 из 4-5 раз) плохо заводится - долго крутит. Но если сначала включить в ON без нажатия на тормоз (включает машину, но не заводит), а только потом нажать тормоз и завести - то заводится хорошо в 100% случаев.
Когда только купил машину в 2014 заводилась прямо с пол оборота.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Дергается при нагрузке
На днях была поезда на 450 км. Практически постоянно, на скорости 110-120, при движении в небольшой натяг были подергивания, если бы был это бензиновый ДВС, я бы сказал, что пропадает искра. Подключил по дороге сканер, смотрел по давлению топлива, в моменты подергиваний давление скачки (просадки по давлению). Вот теперь думаю куда рыть? Похоже, что какой-то эл.клапан глючит. Если бы насос херовничал, то такая байда была бы и на других оборотах и заводилась бы хуже. Заводиться с полпинка, холостые отличные, при разгоне все отлично, проблема именно при движении в натяг при оборотах ДВС выше 1800, но больше всего при оборотах примерно 2100-2200.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
Дергается при нагрузке
Присоединяюсь к проблеме. Авто 2013 года, подергивания появились через пару лет эксплуатации. Сейчас пробег 97 тыс., чипа нет. Заметил, что для подергивания должны сложиться факторы: полностью прогретый двигатель, кондиционер отключен, плавное ускорение, и (!!!) температура наружного воздуха в пределах +15-25 градусов. Тогда в районе 1900-2000 оборотов иногда начинается эта фигня. Ошибок не было и нет, так продолжается уже почти 7 лет. Забил на это и езжу как есть. Но дроссель думаю почистить, так как не чистился с покупки еще ни разу
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 276
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-
-
-
Дергается и не хочет ехать
Oleg-JA » 12 авг 2024, 16:06 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 85
-
Oleg-JA
12 авг 2024, 16:06
-
-
- 0
- 307
-
RUS89
15 янв 2024, 15:08
-
-
Рывки при движении на горячую
Tanzo » 15 фев 2024, 23:43 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 5
- 543
-
Tanzo
20 мар 2024, 19:07
-
-
- 3
- 651
-
Danmurom
03 апр 2024, 17:38