Пинки при D + тормоз.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

melfis
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2021, 13:03
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Hyundai Sonata YF

Пинки при D + тормоз.

Сообщение melfis »

Доброго всем дня. Прошу кидать тапками ,если такая тема была, честно не нашел.
У меня Санта Дизель. На прогретой машине в режиме "D" ощущаются очень слабые пинки. Причём стою на месте. На ходу все ок, не пинает, не дергается. Но стоит мне остановиться на светофоре, например, чувствуются рывки/пинки. И заметил, что стрелка тахометра двигается по миллиметру...Бывает это рандомно. Подскажите, что стоит проверить, в чем может быть проблема?

Alexm
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: IX 35

Пинки при D + тормоз.

Сообщение Alexm »

Болты?

Alexm
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: IX 35

Пинки при D + тормоз.

Сообщение Alexm »

На N проверяли, не катится сама?

melfis
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2021, 13:03
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Hyundai Sonata YF

Пинки при D + тормоз.

Сообщение melfis »

Alexm писал(а):
20 май 2021, 21:02
Болты?
Какие болты вы имеете ввиду?
Alexm писал(а):
20 май 2021, 21:03
проверяли, не катится сама?
На N все ок, никаких нареканий.

Navy
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 08:26
Место проживания: Астрахань
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2016

Пинки при D + тормоз.

Сообщение Navy »

То же самое происходит, но не постоянно, а с какой то периодичностью. На сфетофоре, при остановке небольшой пинок сзади. Может это муфта? Масло в коробке и муфте недавно поменял, при движении пинков нет. Что это может быть?

Аватара пользователя
ZRAFAEL
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ford Kuga 1

Пинки при D + тормоз.

Сообщение ZRAFAEL »

Похоже на регенерацию сажевого фильтра!

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Пинки при D + тормоз.

Сообщение -XXXXL- »

ZRAFAEL писал(а):
21 май 2021, 22:24
Похоже на регенерацию сажевого фильтра!
ДАЛАДНА!!!
[bu.gif]

Аватара пользователя
ZRAFAEL
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ford Kuga 1

Пинки при D + тормоз.

Сообщение ZRAFAEL »

Имено так когда происходит регенераци двигатель работает на повышенных оборотах и если остановить автомобиль в этот момент то двигатель пытается держать повышенные обороты для поддержания высокой температуры. При этом обороты на тахометре выше обычных или даже плавают. Создается ощущение, что машину как бы немного качает вперед назад.

melfis
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2021, 13:03
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Hyundai Sonata YF

Пинки при D + тормоз.

Сообщение melfis »

ZRAFAEL писал(а):
22 май 2021, 20:46
Имено так когда происходит регенераци двигатель работает на повышенных оборотах и если остановить автомобиль в этот момент то двигатель пытается держать повышенные обороты для поддержания высокой температуры. При этом обороты на тахометре выше обычных или даже плавают. Создается ощущение, что машину как бы немного качает вперед назад.
Ну лично у меня обороты держаться на 900 где то. Но толчки присутствуют. Может стоит принудительно прожечь фильтр через комп? Просто у меня складывается впечатление что, что то с АКПП. Как будто коробка пытается включить 1 передачу и постоянно скидывает на нейтраль. В ручном режиме АКПП толчки пропадают.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Пинки при D + тормоз.

Сообщение CoDeMasteR »

АКПП так "пинается" даже на абсолютно новом автомобиле, с завода. Зачем - неизвестно. На старой ATF, на новой ATF, после сброса, после аццкого отжига, после спокойной езды - никакой логики нет. С прожаркой сажевого фильтра не совпадает по времени.
Но к неисправности это не приводит: как минимум 55 т.км "пинается" иногда и ничего не накрылось.
Эффект чисто косметический. Если достало - ставь на N при долгом светофоре, либо жми на тормоз сильнее (а не AutoHold).

melfis
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2021, 13:03
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Hyundai Sonata YF

Пинки при D + тормоз.

Сообщение melfis »

Auto hold у меня нет. Но до этого была sonata yf. За 180 тыс пробега ни одного такого пинка. Поэтому боюсь попасть на дорогой ремонт, если оставить все как есть. А так пробег у меня тоже 43к. Очень странное поведение АКПП.

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Пинки при D + тормоз.

Сообщение Rus »

У меня машина прошла 200 тысяч и тоже были иногда эти пинки( сажевого у меня не было) так что это норма для этой машины!!!

melfis
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2021, 13:03
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Hyundai Sonata YF

Пинки при D + тормоз.

Сообщение melfis »

Rus писал(а):
23 май 2021, 20:36
У меня машина прошла 200 тысяч и тоже были иногда эти пинки( сажевого у меня не было) так что это норма для этой машины!!!
А как часто пинки были? Потому как у меня каждый день такое, когда коробка прогревается. Причём не каждую остановку, а как то рандомно. Хз. Ну очень надеюсь, что ничего страшного. Спасибо!

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Пинки при D + тормоз.

Сообщение Rus »

Так же , как и у тебя

tom43
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2021, 23:47
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Suzuki Grand Vitara

Пинки при D + тормоз.

Сообщение tom43 »

melfis писал(а):
20 май 2021, 14:25
На прогретой машине в режиме "D" ощущаются очень слабые пинки.
Приветствую.
О, я не одинок. Проблема точно такая же. Кстати, а зимой проявлялось?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»