Пинается АКПП при понижении скорости ровно на 30 км/ч

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Husky
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2023, 20:41
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: KIA CEED

Пинается АКПП при понижении скорости ровно на 30 км/ч

Сообщение Husky »

Добрый день!
У меня странная проблема с АКПП, буду рад любой помощи с ее решением.

Авто 2015 года, рестайлинг, пробег 85к, 2.2 Дизель.

Симптомы следующие:
1) Сильный пинок при понижении передачи с 4 на 3, происходит всегда на 30 км/ч при торможении, но не каждый раз. На холодную сильнее, при прогретой коробке бывает проходит, бывает слабее, но все равно сильный. Пинается исключительно один разю.
2) При отпускании тормоза легкий пиночек перед началом движения
3) Иногда при нажатом тормозе на светофоре такое ощущение, что санта хочет поехать, еле уловимые подергивания.

Сопутствующие наблюдения:
Самое интересное, что первая проблема возникает только в режиме Drive Mode - NORMAL. Если переключить в Eco или Sport, то ни разу не пиналась. Так же не пинается, в ручном режиме переключения передач.
Проблема 2 не зависит от Drive Mode, но в режиме ручного переключения передач ее нет, трогается идеально.

Масло в коробке заменено 10к км назад, сегодня в другом месте перепроверил уровень, было долито 0,5л, проблема не ушла.
Адаптацию делал методом D-N 5 раз, не помогло.

Такое ощущение, что механика работает исправно, глюки исключительно из-за электроники.
Может у кого-то было что-то подобное?
Был в компании, которая ремонтирует АКПП, ездили с подключенным компьютером, как назло не пинался тогда, ничего не нашли, рекомендовали не лезть, пока не сломается что-то окончательно.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»