Добрый день!
У меня странная проблема с АКПП, буду рад любой помощи с ее решением.
Авто 2015 года, рестайлинг, пробег 85к, 2.2 Дизель.
Симптомы следующие:
1) Сильный пинок при понижении передачи с 4 на 3, происходит всегда на 30 км/ч при торможении, но не каждый раз. На холодную сильнее, при прогретой коробке бывает проходит, бывает слабее, но все равно сильный. Пинается исключительно один разю.
2) При отпускании тормоза легкий пиночек перед началом движения
3) Иногда при нажатом тормозе на светофоре такое ощущение, что санта хочет поехать, еле уловимые подергивания.
Сопутствующие наблюдения:
Самое интересное, что первая проблема возникает только в режиме Drive Mode - NORMAL. Если переключить в Eco или Sport, то ни разу не пиналась. Так же не пинается, в ручном режиме переключения передач.
Проблема 2 не зависит от Drive Mode, но в режиме ручного переключения передач ее нет, трогается идеально.
Масло в коробке заменено 10к км назад, сегодня в другом месте перепроверил уровень, было долито 0,5л, проблема не ушла.
Адаптацию делал методом D-N 5 раз, не помогло.
Такое ощущение, что механика работает исправно, глюки исключительно из-за электроники.
Может у кого-то было что-то подобное?
Был в компании, которая ремонтирует АКПП, ездили с подключенным компьютером, как назло не пинался тогда, ничего не нашли, рекомендовали не лезть, пока не сломается что-то окончательно.
Пинается АКПП при понижении скорости ровно на 30 км/ч
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 авг 2023, 20:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: KIA CEED
Пинается АКПП при понижении скорости ровно на 30 км/ч
Нет, напишу что было сделано.
Первым делом проверил уровень масла в коробке, было недолито 500мл. После доливки ничего не поменялось.
Затем сбросил адаптацию коробки через компьютер. После сброса пинки прошли, за два дня коротких поездок по городу не пнулся ни разу в режиме Normal, то есть адаптация точно влияет на симпоматику. Затем поехали за город 100км и на обратном пути пинки вернулись. Характер точно такой же, но по силе стали намного слабее. Если до сброса были сильные и средние, то после сброса стали слабые и средние.
Из этого сделал вывод, что проблема скорее всего в том, что процесс адаптации неправильно адаптирует коробку. Если коробка на Eco и Sport не использует адаптацию, то это все объясняет. А глючить может какой-то датчик, который на эту адаптацию влияет или электроника в целом.
Дальнейшим шагом хочу найти кто сможет в виде онлайн консультации во всех подробностях рассказать как работает эта коробка и в чем может быть проблема, после этого только буду принимать решение о том залезать туда или нет.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 271
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-
-
- 0
- 294
-
RUS89
15 янв 2024, 15:08
-
-
Рывки при движении на горячую
Tanzo » 15 фев 2024, 23:43 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 5
- 525
-
Tanzo
20 мар 2024, 19:07
-
-
- 3
- 630
-
Danmurom
03 апр 2024, 17:38
-
-
Провал звук поворотников,ремня, медодия при открывании дверей и звук парктроника
B.Ivan » 12 май 2024, 10:37 » в форуме Электрооборудование - 1
- 171
-
AVN
12 май 2024, 22:59
-