Двухмассовый маховик
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 фев 2023, 23:39
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe (CM)
- Название комплектации: Base
- Двигатель: D4HB 2.2
- Год выпуска: 2010
Двухмассовый маховик
Не могу понять (может, у кого была подобная ситуация?): внезапно, стоя на светофоре, появился тарахтун на холостых (в этот период, ни до, ни после не заправлялся, т.к. был полный бак, дизель не троил, форсунки "выкидоны" не показывали). Сразу подумал: или демпферный шкив коленвала (менял 80 тыс. км. назад), или двухмассовый маховик. Открыв капот, шкив, ролики как и приводной ремень навесных агрегатов крутились ровно, не восьмерили, так что, эту версию отбросил сразу. Два автосервиса (Евро-авто и Рыцарь, на первом подняли меня на подъемнике, предварительно сняв защиту картера, слушали перегазовку и работу сцеплением, на другом - просто слушали в моторном отсеке под капотом) вынесли вердикт - 95 % двухмассовый маховик (менял все в комплекте 43 тыс. км. назад, после пробега предыдущего, установленного на конвейере, в 128 тыс. км.). Стоит ныне и был ранее полный комплект SACHS. За этот пробег (43 тыс.км.) не "гарцевал", прицепы не таскал, по буеракам не ездил, в грязи не буксовал. Через три дня эксплуатации пепелаца с тарахтуном, он, как класс, исчез полностью, как и появился. С ним исчезло и зависание на возврате педали сцепления (приходилось возвращать в исходное положение носком обуви), исчезло и появившееся небольшое затруднение включения 1-ой передачи. Сцепление ни до тарахтуна, ни после не вело, не пробуксовывало, сразу выключалось (и включается сейчас) при нажатии педали, а не в конце хода. Тональность тарахтуна при выжатой педали сцепления несколько менялось, но тарахтун полностью не исчезал. Проверял сцепление и во время движения: двигаясь на 5-6 передачи, сбрасывал обороты до 2-3 передачи, затем резко давил на "тапку" - стрелка скорости, как и стрелки оборотов шли параллельно вверх. Уровень тормозной в бачке был и остается неизменным, т.е. утечки не было и нет. Все эти признаки (тарахтун и прочие) проявлялись на холостых, при наборе и на скорости тарахтун себя никак не проявлял. Дабы не рисковать с простоем машины, заказал и уже получил весь шмурдяк от SACHS, включая запчасти для обслуживания шлицов раздатки (коль будет сниматься при снятии МКПП). Теперь сижу на "мешке с золотом", как Крез, и жду у моря погоды - затарахтит, буду менять. Не могу понять, что это было и чего ждать? Супруга только предупредила: если в течении полугода не поставишь что закупил, вернешь в семейный бюджет все затраты с процентами ставки рефинансирования ЦБ РФ на момент закупа, каким образом - это твои проблемы. Вот и стою перед дилеммой: что делать и как быть? Может, кто подскажет из своего или чужого опыта про тарахтун?
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 фев 2023, 23:39
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe (CM)
- Название комплектации: Base
- Двигатель: D4HB 2.2
- Год выпуска: 2010
Двухмассовый маховик
Добрый день, всем. До сих пор не могу найти ответ на свой вопрос. Может, у кого все-таки было подобное? Суть вопроса - в моем Б/ж на DRIVE.RU https://www.drive2.ru/l/681246960283300415/