Неисправность муфты полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

продукт
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:46
Место проживания: Новомосковск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение продукт »

Подскажите пожалуйста в положении Р на заведенной машине при нажатой кнопке ПП моторчик должен работать, или он работает только в положении D ?.Я хочу понять не работает мотор насоса или где то электроника глючит.

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Wak »

продукт писал(а):Подскажите пожалуйста в положении Р на заведенной машине при нажатой кнопке ПП моторчик должен работать, или он работает только в положении D ?.Я хочу понять не работает мотор насоса или где то электроника глючит.
Посмотрел сканером у себя. Давление в муфте при включенном зажигании 0,75 bar, при заведенной машине 1,5 bar(без разницы в нейтрали/паркинге/драйве) при движении вырастает еще больше. Из этого делаю вывод что моторчик работает всегда.

продукт
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:46
Место проживания: Новомосковск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение продукт »

Спасибо,сегодня собирался снять муфту, но мороз,спутал планы.

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Wak »

Вроде потеплело, есть результаты разборки муфты?

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Wak »

Постигла меня очередная болезнь Санта Фе - накрылась муфта полного привода через месяц после окончания гарантии. Снял и разобрал ее. Не совсем удачно.
IMG_5735.JPG
Задний сальник, показал стрелкой, прикипел так что выбить никак не смогли, боялись что корпус муфты лопнет. Пришлось выковыривать его, естественно повредили. В муфте была жижа ужасного цвета! Пробег 56 тыс. Из этого делаю вывод что менять ее надо минимум раз в 30 тыс. км. Полная тупость что фильтр не сменный, он запрессован! Австрияки сделали ерунду. При разборке дефект ожидаемый - вал оторвало от корзины по сварке.
IMG_5715.JPG
IMG_5714.JPG
Узел дерьмовенький и явно не рассчитан ни на мощу дизеля, ни на массу машины. Если уж на ix 35 их рвёт , то у нас и подавно у всех муфта навернется. Вал заварили. Теперь вопрос по сальнику. Я нифига такой найти не могу. В каталоге Хенде таких запчастей нет. На официальном сайте Magna каталога нет, хотя реклама присутствует что изготовлением подобных запчастей занимаются. У кого есть опыт? Сальник не понятной фирмы SK(скорее всего) на фото
IMG_5726.JPG
Размеры 132.4 наружний, 35 внутренний. Помогите! Может быть с разборки или ещё где посоветуете взять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Wak »

Забавно про нашу муфту на сайте Magna написано:
Муфта дайнамакс ™ представляет собой полностью активный полный привод сцепления с электрогидравлическим управлением крутящим моментом через мульти муфтой и имеет крутящий момент 1000 Нм.
На дизеле момент на задней муфте 1200 Нм. [aq.gif]

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение CoDeMasteR »

Wak,
Некорректно судить по цвету жидкости о ее состояние. Многодисковое сцепление при работе должно изнашиваться. Продукт износа - мелкая пыль - попадает в жидкость и окрашивает ее. Но на гидравлические свойства этот краситель практически не влияет никак.
С другой стороны, если туда попала влага, то ее по цвету не видно, но вреда от нее гораздо больше.

DECEASED_FX
Вероятный Сантавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 05:07
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa fe new 2.2 high-tech
Модель авто: dm
Название комплектации: high tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: audi a4 1.8t

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение DECEASED_FX »

Извеняюсь у меня уже 2й раз сломалось что-то... Первый раз по гарантии , а сейчас не знаю что делать халява кончилась?есть в Москве кто не за дорого может сделать ПП? Кстати у меня удар в этот раз был не хилый где-то под машиной при старте со светофора...

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Wak »

CoDeMasteR, Как туда влага попадёт? Агрегат под давлением работает.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение CoDeMasteR »

Касательно муфты: под давлением там работает только поршень, сжимающий диски. Остальная часть выполняет роль резервуара для жидкости, откуда ее качает насос.
Судя по виду сальника, никакого значительного давления он не держит.

Мысль тут возникла: какой толщины там этот сальник? Может взять любой с внутренним диаметром 35мм, и каким-то внешним. Пусть будет 47мм.
И выточить шайбу-переходник. На внешней стороне, там где диаметр 132.4, сделать канавку под o-ring прокладку. Круглые прокладки продают в любых запчастях любых размеров, подобрать не проблема.
132мм - не такой уж большой диаметр для токарной обработки.
Набросал эскиз:
Изображение

Такую хреновину могу из пластика напечатать на 3D принтере. Но не уверен что выдержит рабочую температуру. Лучше из металла делать.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение CoDeMasteR »

Вот часть которая работает под давлением:
Изображение

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Wak »

Спасибо за ликбез. Умельцы уже попробовали из капролактана выточить, сальник на вал подобрали, посадили на мегаклей для работы при температуре -150 +500 С. Через неделю по возвращению из командировки испытаю, если не найду оригинального сальника за это время. Вообще логично, давление сальник не выдержит. А какие там рабочие температуры?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение CoDeMasteR »

В этой теме нашелся ответ как туда может попасть влага:
Изображение
В конструкции есть сапун, который соединяет внутренний объем с атмосферой. Он высоко и далеко от брызг, но при остывании потихоньку наружный воздух внутрь попадает.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение CoDeMasteR »

Wak писал(а):А какие там рабочие температуры?
Судя по виду сеточки с пластиком, гидрожидкость имеет температуру не больше 130 градусов. Иначе весь этот фильтр развалится в труху.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Dima79 »

а корпус муфты на герметике к редуктору прикручен или нет?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»