Неисправность муфты полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Неисправность муфты полного привода
Началось все с того, что при поворотах начались небольшие рывки(пинки) в трансмиссии,
при этом когда колеса стоят прямо - все хорошо.
Записался в дилеру на диагностику, итог - замена муфты(55 000 сама муфта+6 500 работа).
Поискал муфту в интернете, ее можно купить от 36 до 42 т.р., ну и 2 000 замена.
Решил вспомнить молодость, и сам перебрать муфту(как говориться терять нечего).
До этого звонил в сервисы которые перебирают муфты, и получил отказ - говорят они не разборные и не ремонтируются.
Сначала снимаем:
1.Откручиваем 3-ри болта крепления кардана к муфте
2. Откручиваем 2-ва болта подвесного кардана
3. Отделяем кардан от муфты
4. Отсоединяем 2-ва эл.разъема от муфты
5. Откручиваем 4-ре болта крепления муфты
6. Отделяем муфту от редуктора заднего привода
Итог - сняли муфту
Разбираем муфту
1. Откручиваем шестигранником 4-ре болта крепления насоса(такой выпирающий моторчик) и сливаем масло
2. Откручиваем гайку хвостовика на 30 и снимаем кольцо которое под гайкой
3. Снимаем хвостовик(к нему крепиться кардан) - снимается от руки
4. Кладем муфту на твердую поверхность внутренними шлицами вниз(не сломайте сапун), а вал с которого
сняли хвостовик вверх, и наносим по небу удар кувалдой(обязательно через деревяшку или что-то похожее,
чтобы не повредить вал)
5. После удара нижняя крышка она-же сальник выскакивает и выходит весь механизм(вал, шайбы, фрикционы)
6. Снимаем крышку открутив 5 болтов шестигранником
7. Дальше все моем(мыл в керосине) корпус, внутри, крышку, вал, фрикционы. Протираем насухо.
Собираем
1. Собираем все в обратной последовательности(БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ ФРИКЦИОНОВ,
ТАМ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА, ВСЕ НАДО СОБРАТЬ КАК СТОЯЛО)
собрали все фрикционы, шайбы, и что-то типа закрытого подшипника и вставили в корпус, одели флянец и закрутили гайку на 30
2. Нижнюю крышку-сальник вставил руками без каких либо ударов, просто надо посильней надавить
(можно не переживать за ее установку, на заднем редукторе есть флянец который при установке упирается в нее и поджимает.
3. Ставим насос закрутив 4-ре болта
4. Заливаем масло 0,485л SHELL TF0870(спасибо Mr.FOX - он поймет) 5. Дальше ставим крышку на герметик - обязательно и закручиваем 5 болтов
Проверка
Стопорим внутренние шлицы и пытаемся провернуть шлянец(к нему крепиться кардан), если флянец вращается,
а внутренние шлицы нет, значит все здорово.
Установка на место
Как снятие, только все наоборот
Вроде все, ничего не забыл.
Конечно описать все очень трудно, но если есть слесарный опыт, ничего сложного нет.
Да и на драйве 2 очень хорошо все описано и даже фото есть(спасибо очень помог) - https://www.drive2.ru/l/7892406/?m=1402 ... a140232969
и здесь тоже постарались(фото, описание) и мне помогли - http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p129019
Всем спасибо.
при этом когда колеса стоят прямо - все хорошо.
Записался в дилеру на диагностику, итог - замена муфты(55 000 сама муфта+6 500 работа).
Поискал муфту в интернете, ее можно купить от 36 до 42 т.р., ну и 2 000 замена.
Решил вспомнить молодость, и сам перебрать муфту(как говориться терять нечего).
До этого звонил в сервисы которые перебирают муфты, и получил отказ - говорят они не разборные и не ремонтируются.
Сначала снимаем:
1.Откручиваем 3-ри болта крепления кардана к муфте
2. Откручиваем 2-ва болта подвесного кардана
3. Отделяем кардан от муфты
4. Отсоединяем 2-ва эл.разъема от муфты
5. Откручиваем 4-ре болта крепления муфты
6. Отделяем муфту от редуктора заднего привода
Итог - сняли муфту
Разбираем муфту
1. Откручиваем шестигранником 4-ре болта крепления насоса(такой выпирающий моторчик) и сливаем масло
2. Откручиваем гайку хвостовика на 30 и снимаем кольцо которое под гайкой
3. Снимаем хвостовик(к нему крепиться кардан) - снимается от руки
4. Кладем муфту на твердую поверхность внутренними шлицами вниз(не сломайте сапун), а вал с которого
сняли хвостовик вверх, и наносим по небу удар кувалдой(обязательно через деревяшку или что-то похожее,
чтобы не повредить вал)
5. После удара нижняя крышка она-же сальник выскакивает и выходит весь механизм(вал, шайбы, фрикционы)
6. Снимаем крышку открутив 5 болтов шестигранником
7. Дальше все моем(мыл в керосине) корпус, внутри, крышку, вал, фрикционы. Протираем насухо.
Собираем
1. Собираем все в обратной последовательности(БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ ФРИКЦИОНОВ,
ТАМ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА, ВСЕ НАДО СОБРАТЬ КАК СТОЯЛО)
собрали все фрикционы, шайбы, и что-то типа закрытого подшипника и вставили в корпус, одели флянец и закрутили гайку на 30
2. Нижнюю крышку-сальник вставил руками без каких либо ударов, просто надо посильней надавить
(можно не переживать за ее установку, на заднем редукторе есть флянец который при установке упирается в нее и поджимает.
3. Ставим насос закрутив 4-ре болта
4. Заливаем масло 0,485л SHELL TF0870(спасибо Mr.FOX - он поймет) 5. Дальше ставим крышку на герметик - обязательно и закручиваем 5 болтов
Проверка
Стопорим внутренние шлицы и пытаемся провернуть шлянец(к нему крепиться кардан), если флянец вращается,
а внутренние шлицы нет, значит все здорово.
Установка на место
Как снятие, только все наоборот
Вроде все, ничего не забыл.
Конечно описать все очень трудно, но если есть слесарный опыт, ничего сложного нет.
Да и на драйве 2 очень хорошо все описано и даже фото есть(спасибо очень помог) - https://www.drive2.ru/l/7892406/?m=1402 ... a140232969
и здесь тоже постарались(фото, описание) и мне помогли - http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p129019
Всем спасибо.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправность муфты полного привода
- какого состояния было "масло" в муфте?
- после чистки и смены масла какие изменения в поведении машины?
- есть ли смысл разбирать/промывать при отсутствии подобных симптомов?
- для замены масла, как я понимаю, достаточно снять муфту, открутить насос, через него слить масло, как вариант прополоскать свежим маслом и залить через заливную пробку новое масло по уровень пробки, но расположенной вверху при снятой муфте или в положении установленной муфты (т.е. сбоку) ?
- после чистки и смены масла какие изменения в поведении машины?
- есть ли смысл разбирать/промывать при отсутствии подобных симптомов?
- для замены масла, как я понимаю, достаточно снять муфту, открутить насос, через него слить масло, как вариант прополоскать свежим маслом и залить через заливную пробку новое масло по уровень пробки, но расположенной вверху при снятой муфте или в положении установленной муфты (т.е. сбоку) ?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
- что касается масла, вот тут и основная проблема, было его не больше 150-200мл, и напоминала она черную липкую жижу(корпус муфты был сухой, потеков небыло)
РЕКОМЕНДУЮ - при прохождении ТО проверьте уровень масла в муфте, достаточно открутить пробку на передней крышке(откручивается шестигранником) и при необходимости долить
- по итогам ремонта отпишусь после выходных(надо поездить в разных режимах и посмотреть)
- рекомендую не дожидаться симптомов(если посмотреть в интернете по муфтам на корейцах - их слабое место) и менять масло,
разбирать и промывать думаю не надо(если все правильно работает)
- при замене масла лучше ее конечно снять, так получиться слить с нее все масло(подержав ее под разными углами) предварительно открутив насос. После того как слили, прикручиваем насос и заливает через пробку 500мл масла, кладем муфту горизонтально это ее нормальное положение(как она стоит на машине) и проверяем уровень через пробку, должно чуть вытекать масло. если все ок, закручиваем пробку и ставим на машину.
РЕКОМЕНДУЮ - при прохождении ТО проверьте уровень масла в муфте, достаточно открутить пробку на передней крышке(откручивается шестигранником) и при необходимости долить
- по итогам ремонта отпишусь после выходных(надо поездить в разных режимах и посмотреть)
- рекомендую не дожидаться симптомов(если посмотреть в интернете по муфтам на корейцах - их слабое место) и менять масло,
разбирать и промывать думаю не надо(если все правильно работает)
- при замене масла лучше ее конечно снять, так получиться слить с нее все масло(подержав ее под разными углами) предварительно открутив насос. После того как слили, прикручиваем насос и заливает через пробку 500мл масла, кладем муфту горизонтально это ее нормальное положение(как она стоит на машине) и проверяем уровень через пробку, должно чуть вытекать масло. если все ок, закручиваем пробку и ставим на машину.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Неисправность муфты полного привода
Вот блин, оказывается дырка есть. А писали много раз, что в муфте нет отверстий для замены или долива. Нужно глянуть самому. Пока сам не посмотришь, не убедишься - не поймешь.
То есть можно слить через отверстие? Или все-таки разбирать, как по ссылке выше придется, промывать и на герметик потом сажать?
То есть можно слить через отверстие? Или все-таки разбирать, как по ссылке выше придется, промывать и на герметик потом сажать?
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Неисправность муфты полного привода
Вы имеете в виду, в своей рекомендации, при прохождении ТО поменять масло в самом заднем мосту? Там у вас было 150-200 гр липкой жижы?
Или там внутри моста, в самой муфте тоже масло, замена которого и было смыслом вашей переборки муфты?
Или там внутри моста, в самой муфте тоже масло, замена которого и было смыслом вашей переборки муфты?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправность муфты полного привода
Как Вы наверное, заметили в этой теме речь идет о муфте, а тема про масло в заднем редукторе и её замена в другой темеFelix писал(а):Вы имеете в виду, в своей рекомендации, при прохождении ТО поменять масло в самом заднем мосту? Там у вас было 150-200 гр липкой жижы?
Или там внутри моста, в самой муфте тоже масло, замена которого и было смыслом вашей переборки муфты?
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2015
Re: Неисправность муфты полного привода
На сколько я понял без снятия в муфте масло не поменять? А только можно проверить уровень и все?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправность муфты полного привода
Открутить насосик и масло сольется, закрутить насосик и залить масло по уровень контрольного отверстия через него же - наверное , можно так попробовать
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправность муфты полного привода
ну так если не получится (засечь сколько сольётся и зальётся), то снять муфту ведь не сложно, но автор темы же сказал, что при откручивании моторчика муфты масло вытекает...Stinger87 писал(а):Конечно наверняка хочется, может кто-то так менял уже?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
через отверстие можно проверить уровень и при необходимости залитьbigsam писал(а):Вот блин, оказывается дырка есть. А писали много раз, что в муфте нет отверстий для замены или долива. Нужно глянуть самому. Пока сам не посмотришь, не убелишься - не поймешь.
То есть можно слить через отверстие? Или все-таки разбирать, как по ссылке выше придется, промывать и на герметик потом сажать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
если нет видимых неисправностей, зачем ее снимать и разбирать, это лишние.
а вод чтобы избежать замены дорогостоящей детали(средняя стоимость 40тр), нужно чтобы в муфте было масло.
Поэтому и рекомендую при очередном обслуживание проверить уровень, и при необходимости залить.
Данная процедура максимум займет 1 минут - открутить пробку шестигранником.
а вод чтобы избежать замены дорогостоящей детали(средняя стоимость 40тр), нужно чтобы в муфте было масло.
Поэтому и рекомендую при очередном обслуживание проверить уровень, и при необходимости залить.
Данная процедура максимум займет 1 минут - открутить пробку шестигранником.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправность муфты полного привода
Это да, проверить то времени много не займет. Только масло довольно специфическое нужно заранее приобрести, на всякий случай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 483
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-