Неисправность муфты полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Неисправность муфты полного привода
Началось все с того, что при поворотах начались небольшие рывки(пинки) в трансмиссии,
при этом когда колеса стоят прямо - все хорошо.
Записался в дилеру на диагностику, итог - замена муфты(55 000 сама муфта+6 500 работа).
Поискал муфту в интернете, ее можно купить от 36 до 42 т.р., ну и 2 000 замена.
Решил вспомнить молодость, и сам перебрать муфту(как говориться терять нечего).
До этого звонил в сервисы которые перебирают муфты, и получил отказ - говорят они не разборные и не ремонтируются.
Сначала снимаем:
1.Откручиваем 3-ри болта крепления кардана к муфте
2. Откручиваем 2-ва болта подвесного кардана
3. Отделяем кардан от муфты
4. Отсоединяем 2-ва эл.разъема от муфты
5. Откручиваем 4-ре болта крепления муфты
6. Отделяем муфту от редуктора заднего привода
Итог - сняли муфту
Разбираем муфту
1. Откручиваем шестигранником 4-ре болта крепления насоса(такой выпирающий моторчик) и сливаем масло
2. Откручиваем гайку хвостовика на 30 и снимаем кольцо которое под гайкой
3. Снимаем хвостовик(к нему крепиться кардан) - снимается от руки
4. Кладем муфту на твердую поверхность внутренними шлицами вниз(не сломайте сапун), а вал с которого
сняли хвостовик вверх, и наносим по небу удар кувалдой(обязательно через деревяшку или что-то похожее,
чтобы не повредить вал)
5. После удара нижняя крышка она-же сальник выскакивает и выходит весь механизм(вал, шайбы, фрикционы)
6. Снимаем крышку открутив 5 болтов шестигранником
7. Дальше все моем(мыл в керосине) корпус, внутри, крышку, вал, фрикционы. Протираем насухо.
Собираем
1. Собираем все в обратной последовательности(БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ ФРИКЦИОНОВ,
ТАМ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА, ВСЕ НАДО СОБРАТЬ КАК СТОЯЛО)
собрали все фрикционы, шайбы, и что-то типа закрытого подшипника и вставили в корпус, одели флянец и закрутили гайку на 30
2. Нижнюю крышку-сальник вставил руками без каких либо ударов, просто надо посильней надавить
(можно не переживать за ее установку, на заднем редукторе есть флянец который при установке упирается в нее и поджимает.
3. Ставим насос закрутив 4-ре болта
4. Заливаем масло 0,485л SHELL TF0870(спасибо Mr.FOX - он поймет) 5. Дальше ставим крышку на герметик - обязательно и закручиваем 5 болтов
Проверка
Стопорим внутренние шлицы и пытаемся провернуть шлянец(к нему крепиться кардан), если флянец вращается,
а внутренние шлицы нет, значит все здорово.
Установка на место
Как снятие, только все наоборот
Вроде все, ничего не забыл.
Конечно описать все очень трудно, но если есть слесарный опыт, ничего сложного нет.
Да и на драйве 2 очень хорошо все описано и даже фото есть(спасибо очень помог) - https://www.drive2.ru/l/7892406/?m=1402 ... a140232969
и здесь тоже постарались(фото, описание) и мне помогли - http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p129019
Всем спасибо.
при этом когда колеса стоят прямо - все хорошо.
Записался в дилеру на диагностику, итог - замена муфты(55 000 сама муфта+6 500 работа).
Поискал муфту в интернете, ее можно купить от 36 до 42 т.р., ну и 2 000 замена.
Решил вспомнить молодость, и сам перебрать муфту(как говориться терять нечего).
До этого звонил в сервисы которые перебирают муфты, и получил отказ - говорят они не разборные и не ремонтируются.
Сначала снимаем:
1.Откручиваем 3-ри болта крепления кардана к муфте
2. Откручиваем 2-ва болта подвесного кардана
3. Отделяем кардан от муфты
4. Отсоединяем 2-ва эл.разъема от муфты
5. Откручиваем 4-ре болта крепления муфты
6. Отделяем муфту от редуктора заднего привода
Итог - сняли муфту
Разбираем муфту
1. Откручиваем шестигранником 4-ре болта крепления насоса(такой выпирающий моторчик) и сливаем масло
2. Откручиваем гайку хвостовика на 30 и снимаем кольцо которое под гайкой
3. Снимаем хвостовик(к нему крепиться кардан) - снимается от руки
4. Кладем муфту на твердую поверхность внутренними шлицами вниз(не сломайте сапун), а вал с которого
сняли хвостовик вверх, и наносим по небу удар кувалдой(обязательно через деревяшку или что-то похожее,
чтобы не повредить вал)
5. После удара нижняя крышка она-же сальник выскакивает и выходит весь механизм(вал, шайбы, фрикционы)
6. Снимаем крышку открутив 5 болтов шестигранником
7. Дальше все моем(мыл в керосине) корпус, внутри, крышку, вал, фрикционы. Протираем насухо.
Собираем
1. Собираем все в обратной последовательности(БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ ФРИКЦИОНОВ,
ТАМ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА, ВСЕ НАДО СОБРАТЬ КАК СТОЯЛО)
собрали все фрикционы, шайбы, и что-то типа закрытого подшипника и вставили в корпус, одели флянец и закрутили гайку на 30
2. Нижнюю крышку-сальник вставил руками без каких либо ударов, просто надо посильней надавить
(можно не переживать за ее установку, на заднем редукторе есть флянец который при установке упирается в нее и поджимает.
3. Ставим насос закрутив 4-ре болта
4. Заливаем масло 0,485л SHELL TF0870(спасибо Mr.FOX - он поймет) 5. Дальше ставим крышку на герметик - обязательно и закручиваем 5 болтов
Проверка
Стопорим внутренние шлицы и пытаемся провернуть шлянец(к нему крепиться кардан), если флянец вращается,
а внутренние шлицы нет, значит все здорово.
Установка на место
Как снятие, только все наоборот
Вроде все, ничего не забыл.
Конечно описать все очень трудно, но если есть слесарный опыт, ничего сложного нет.
Да и на драйве 2 очень хорошо все описано и даже фото есть(спасибо очень помог) - https://www.drive2.ru/l/7892406/?m=1402 ... a140232969
и здесь тоже постарались(фото, описание) и мне помогли - http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p129019
Всем спасибо.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 489
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-