Я думаю можно помазать фиксатором резьбы. Хуже не будетFelix писал(а):Всем привет, когда я менял масло в муфте и снимал ее для этого мне само собой пришлось открутить кардан, вместе в подвесным подшипником на некоторых болтах были замечены следы анти-откручивающегося покрытия и когда такие болты вкручиваешь второй раз, это покрытие уже не работает, как я понимаю. Вопрос такой не нужно было покупать новые болты, могут ли эти теперь откручиваться со временем от вибрации? Кто что думает или знает по этому поводу?
Неисправность муфты полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Неисправность муфты полного привода
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Неисправность муфты полного привода
Фиксатор резьбы это наверное и есть то покрытие, что было замечено на болтах при откручивании?
-
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:52
- Место проживания: Орёл
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: toyota
Re: Неисправность муфты полного привода
ДаFelix писал(а):Фиксатор резьбы это наверное и есть то покрытие, что было замечено на болтах при откручивании?
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:01
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Higt-Tech
- Двигатель: 2.2 EVGT
- Год выпуска: 2017
- До этого: Maxcruz
Re: Неисправность муфты полного привода
кто-нибудь знает где взять сальник большой на муфту? с размерами 35*132,4*8,8/10,8 который. Малость повредил при разборке, найти новый не могу, старый ставить не хочется...
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Неисправность муфты полного привода
отпишусь..
сегодня поменял масло в муфте и заднем редукторе.
менял в редукторе полтора года назад, но решил еще разок...
и так..
дилер у нас в Хабаровске почил, поэтому были найдены заменители. ребята раньше работали в КИА.
приобрел две прокладки слив, контролька в редуктор. и сразу внимание - машина декабрь 2012 по вину каталог выдает одинаковые номера
53084-39000
я с дуру заказал еще такие 53072-39000, хотя они типа на 2015+, это залив.
так вот как умный взял только первые, типа по каталогу все дела.
так вот контролька, да этот номер, а вот слив хрен...
думаю второй подойдет 99%. у него чуть больше внутренний размер. первая не налазиит.
вообщем с редуктором проблем не было. слилось грязноватое, но не сильно.
залил zic 75w-90
а теперь к самой муфте.
мастер не стал снимать ее.
снял крышку, которая смотрит вперед машины.
6 болтов под торекс.
крышка на герметике, но снимается. поставили так же на герметик.
болты при этом на фиксаторе резьбы!!! зачем не понятно, этож не кардан!!! но поставили тоже на него фиксатор.
сколько слилось тяжело сказать, но залили грамм 330 равенола.
думаю что неплохо обновил.
сливалось вначале грязноватое, но в конце довольно светлое на свет.
машину вывесили, завели, включил 4вд, убедился что крутит. долили еще грамм ццать.
итого примерно 330.
вот такая профилактика.
сегодня поменял масло в муфте и заднем редукторе.
менял в редукторе полтора года назад, но решил еще разок...
и так..
дилер у нас в Хабаровске почил, поэтому были найдены заменители. ребята раньше работали в КИА.
приобрел две прокладки слив, контролька в редуктор. и сразу внимание - машина декабрь 2012 по вину каталог выдает одинаковые номера
53084-39000
я с дуру заказал еще такие 53072-39000, хотя они типа на 2015+, это залив.
так вот как умный взял только первые, типа по каталогу все дела.
так вот контролька, да этот номер, а вот слив хрен...
думаю второй подойдет 99%. у него чуть больше внутренний размер. первая не налазиит.
вообщем с редуктором проблем не было. слилось грязноватое, но не сильно.
залил zic 75w-90
а теперь к самой муфте.
мастер не стал снимать ее.
снял крышку, которая смотрит вперед машины.
6 болтов под торекс.
крышка на герметике, но снимается. поставили так же на герметик.
болты при этом на фиксаторе резьбы!!! зачем не понятно, этож не кардан!!! но поставили тоже на него фиксатор.
сколько слилось тяжело сказать, но залили грамм 330 равенола.
думаю что неплохо обновил.
сливалось вначале грязноватое, но в конце довольно светлое на свет.
машину вывесили, завели, включил 4вд, убедился что крутит. долили еще грамм ццать.
итого примерно 330.
вот такая профилактика.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправность муфты полного привода
Начитавшись гадостей про возможные проблемы с муфтой, вследствии устаревания масла, решил тоже сделать профилактику данного узла и заменить маслице.
Захватив литруху Ravenol TF-0870 приехал к знакомому автослесарю. Взглянув на фотки и инфу с нашего форума и с форума ix35 по данному вопросу, мастера сказали хором: "А на хрена откручивать кардан и снимать муфту, если нужно только поменять масло?" Заливают все WD-40, ждут пять минут, берут шестигранник на "6" и откручивают пять болтов на крышке. Когда срываем крышку, не забываем подставить тару, дабы не разбрызгивать хлынувшее масло.
В результате снимаем крышку и получаем половину пивного стакана масла Как видим, масло черное, добавлю, что имеется запах горелого, но, консистенция нормальная, не гудронистая.
Начинаем вытирать внутренности от следов старого масла. И вот тут ждет неприятность в виде небольшого ( с пол мизинца) отложения гудроноподобной субстанции. Стрелкой указано где был этот осадок. Профессионалы авторемонта начинают на меня "наезжать": а где остальное от 485 мл, заявленного в мануале? Я, конечно, смущаюсь и не могу ничего объяснить. Тут на помощь мне приходит самый молодой из слесарей и говорит: "Нуна открутить насос!" Сказано-сделано, заливаем WD-шкой откручиваем четыре болта шестигранником на "6" и отсоединяем электронасос, при этом выливается еще около 70 мл масла. Вот то, общее количество, не считая пролитых грамм 50 и то, что впитывала тряпка при протирке (20-30 мл). Все протираем, сажаем на герметик и закручиваем все в зад.
Подсоединяем разъемы и заливаем в отверстие новое масло. Новое масло абсолютно прозрачного цвета.
Залилось 300 мл масла и начало сцеживаться через край заливного отверстия. Заводим авто на весу, дабы подключились задние колеса и включаем "D". Можно принудительно полный привод не подключать т.к. умная электроника решив, что раз передние колеса прокручиваются, то нужно подключить задние. Так и произошло, но все равно переводим в "P". Колеса покрутились пару минут, думаю хватит.... нажимаю на тормоз, дабы перевести в паркинг Вот тут ждал "сюрприз": врубается АВС, под педалью тОрмоза трещит-хрипит. Главное не обосрат...
Глушим авто. Забегая вперед скажу, когда потом заведете авто, то будут высвечены пиктграммы "АВС", "EBD", "помощь спуска с горы" и еще чего-то. Не пугаемся, немного проедетесь и пройдет. Спасибо Володе (KVN) что сразу проконсультировал по телефону и все разъяснил!
Откручиваем пробку сливного и доливаем еще столько, сколько влезет, до слива. У меня, без учета слившегося, влезло грамм 150. Слилось грамм 50 и как только начинает выливаться по каплям, закручиваем пробку. Конечно 485 грамм не залилось, но, что-то около 450 наверное влилось.
Теперь самое интересное. Если посмотреть в отверстие, где стоит насос, то можно увидеть вот такую дырочку внутри и фильтрующую сеточку: .
Исходя из увиденного возникло мнение, что для простой замены масла крышку можно и не снимать. Можно снять только насос - делов на полторы минуты. Так наверное корейцы и сливают масло с муфты, раз сливного отверстия не предусмотрено.
Вот ка-то так..
Захватив литруху Ravenol TF-0870 приехал к знакомому автослесарю. Взглянув на фотки и инфу с нашего форума и с форума ix35 по данному вопросу, мастера сказали хором: "А на хрена откручивать кардан и снимать муфту, если нужно только поменять масло?" Заливают все WD-40, ждут пять минут, берут шестигранник на "6" и откручивают пять болтов на крышке. Когда срываем крышку, не забываем подставить тару, дабы не разбрызгивать хлынувшее масло.
В результате снимаем крышку и получаем половину пивного стакана масла Как видим, масло черное, добавлю, что имеется запах горелого, но, консистенция нормальная, не гудронистая.
Начинаем вытирать внутренности от следов старого масла. И вот тут ждет неприятность в виде небольшого ( с пол мизинца) отложения гудроноподобной субстанции. Стрелкой указано где был этот осадок. Профессионалы авторемонта начинают на меня "наезжать": а где остальное от 485 мл, заявленного в мануале? Я, конечно, смущаюсь и не могу ничего объяснить. Тут на помощь мне приходит самый молодой из слесарей и говорит: "Нуна открутить насос!" Сказано-сделано, заливаем WD-шкой откручиваем четыре болта шестигранником на "6" и отсоединяем электронасос, при этом выливается еще около 70 мл масла. Вот то, общее количество, не считая пролитых грамм 50 и то, что впитывала тряпка при протирке (20-30 мл). Все протираем, сажаем на герметик и закручиваем все в зад.
Подсоединяем разъемы и заливаем в отверстие новое масло. Новое масло абсолютно прозрачного цвета.
Залилось 300 мл масла и начало сцеживаться через край заливного отверстия. Заводим авто на весу, дабы подключились задние колеса и включаем "D". Можно принудительно полный привод не подключать т.к. умная электроника решив, что раз передние колеса прокручиваются, то нужно подключить задние. Так и произошло, но все равно переводим в "P". Колеса покрутились пару минут, думаю хватит.... нажимаю на тормоз, дабы перевести в паркинг Вот тут ждал "сюрприз": врубается АВС, под педалью тОрмоза трещит-хрипит. Главное не обосрат...
Глушим авто. Забегая вперед скажу, когда потом заведете авто, то будут высвечены пиктграммы "АВС", "EBD", "помощь спуска с горы" и еще чего-то. Не пугаемся, немного проедетесь и пройдет. Спасибо Володе (KVN) что сразу проконсультировал по телефону и все разъяснил!
Откручиваем пробку сливного и доливаем еще столько, сколько влезет, до слива. У меня, без учета слившегося, влезло грамм 150. Слилось грамм 50 и как только начинает выливаться по каплям, закручиваем пробку. Конечно 485 грамм не залилось, но, что-то около 450 наверное влилось.
Теперь самое интересное. Если посмотреть в отверстие, где стоит насос, то можно увидеть вот такую дырочку внутри и фильтрующую сеточку: .
Исходя из увиденного возникло мнение, что для простой замены масла крышку можно и не снимать. Можно снять только насос - делов на полторы минуты. Так наверное корейцы и сливают масло с муфты, раз сливного отверстия не предусмотрено.
Вот ка-то так..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправность муфты полного привода
Как говорил Карлсон: "Продолжаем разговор!"
Спустя сутки, сегодня, заехал на подъемник, посмотреть на предмет не сифонит-ли масло ввиду плохого промазования герметиком или недостаточного обжима.
Как в воду глядел: сифонит. Только не там, где разбирали, а рядом, в месте сочленения муфты и редуктора. Там, если присмотреться, есть маленькое отверстие прямоугольной формы. Предназначенное для защиты от дурака (вероятно, как раз такого, как я).
Дело в том, что когда залили масло, то я не дожидаясь полного слива излишков масла, закрутил пробку. Так вот через это специально предназначенное тверстие, излишки и выдавливает при работе муфты. Так что будьте внимательны и перед тем как закрутить пробку в заливное отверстие, дайте излишкам слиться.
Спустя сутки, сегодня, заехал на подъемник, посмотреть на предмет не сифонит-ли масло ввиду плохого промазования герметиком или недостаточного обжима.
Как в воду глядел: сифонит. Только не там, где разбирали, а рядом, в месте сочленения муфты и редуктора. Там, если присмотреться, есть маленькое отверстие прямоугольной формы. Предназначенное для защиты от дурака (вероятно, как раз такого, как я).
Дело в том, что когда залили масло, то я не дожидаясь полного слива излишков масла, закрутил пробку. Так вот через это специально предназначенное тверстие, излишки и выдавливает при работе муфты. Так что будьте внимательны и перед тем как закрутить пробку в заливное отверстие, дайте излишкам слиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
Совершенно верно, на муфте в верхней части есть сапун, через него лишнее масло выйдет и вытечет оно через указанное выше(фото) отверстие.
А вообще оно нужно, чтобы через него вытекало масло, если потек сальник( муфты или редуктора) и была видна утечка.
А вообще оно нужно, чтобы через него вытекало масло, если потек сальник( муфты или редуктора) и была видна утечка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2015
Re: Неисправность муфты полного привода
Вроде писали, что если снять только насос, то сольется очень мало. Надо крутить/вернтеть муфту, чтобы все слилось.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправность муфты полного привода
При снятии насоса сливается все, что находится в падоне (350 грамм). Чтобы слить полностью (480 грамм), придется полностью разобрать муфту (снять сальник).
Для благодарностей:
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Неисправность муфты полного привода
спрошу еще и в профильной теме, что делать? сопливит маслом муфта, снизу только главный очаг это стык передней крышки и корпуса, точное место обозначено на картинке
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправность муфты полного привода
Так снимите и посадите на герметик. Заодно масло поменяете. Делов на полчаса.
Для благодарностей:
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Неисправность муфты полного привода
Дык я рад бы, но говорят что гарантия на неё будет ёк если узел откажет в будущем
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправность муфты полного привода
И рыбку съесть и ....
Тогда зачем здесь спрашивать? Сходите к дилеру, напишите претензию, если отказываются что-то делать.
Тогда зачем здесь спрашивать? Сходите к дилеру, напишите претензию, если отказываются что-то делать.
Для благодарностей:
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Неисправность муфты полного привода
при чем тут "рыбка" ? спрашиваю чтобы узнать может кто связывался, знает/помнит/проходил через это, что будет если влезть и загерметезировать, точно снимут с гарантии узел?
и если там нет никакого уплотнения (прокладка, герметик) то за счет чего достигается герметичность узла, неуже ли настолько безупречно подогнаны соприкасающиеся поверхности?
и если там нет никакого уплотнения (прокладка, герметик) то за счет чего достигается герметичность узла, неуже ли настолько безупречно подогнаны соприкасающиеся поверхности?
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 345
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-