Неисправность муфты полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправность муфты полного привода
Вы имеете ввиду, что пробка - это не для проверки уровня?
Для благодарностей:
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправность муфты полного привода
Да, пробка может быть для уровня и просто для заливки, при этом не факт, что заливка под пробку или под уровень, может туда просто 200г заливается/? Насколько надежный источник, сообщающий, что в системе 485мл?
там, вроде, внутри два раздельных отсека и если заливать в пробку, то будет ли жидкость попадать равномерно в два отсека?
и если эта пробка для контроля уровня, то почему об этом не пишется в сервисных документах, а наоборот , как я понял, заостряется внимание, что уровень не может быть проконтролирован и выставлен в домашних условиях
там, вроде, внутри два раздельных отсека и если заливать в пробку, то будет ли жидкость попадать равномерно в два отсека?
и если эта пробка для контроля уровня, то почему об этом не пишется в сервисных документах, а наоборот , как я понял, заостряется внимание, что уровень не может быть проконтролирован и выставлен в домашних условиях
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
По поводу сколько масла, информация тут - http://santa3.ru/viewtopic.php?f=122&t=2830
Что касается двух отсеков, их там гораздо больше и все они сообщаются(емкость где фрикционы, емкость где насос, емкость типа поддона - запас масла)
а почему не пишется, все просто, она не обслуживаемая как и наша АКПП и масло заливается на весь срок службы(так решил завод )
Что касается двух отсеков, их там гораздо больше и все они сообщаются(емкость где фрикционы, емкость где насос, емкость типа поддона - запас масла)
а почему не пишется, все просто, она не обслуживаемая как и наша АКПП и масло заливается на весь срок службы(так решил завод )
- Lu4
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
- Место проживания: Севастополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011
Re: Неисправность муфты полного привода
Будучи владельцем Рено Меган участвовал в обсуждении термина "на весь срок службы". Пришли к выводу, что данный термин обозначает всего лишь гарантийный срок-пробег. Ибо ни одного официального документа проясняющего этот термин у Рено нет.Сереня писал(а): а почему не пишется, все просто, она не обслуживаемая как и наша АКПП и масло заливается на весь срок службы(так решил завод )
Думаю, здесь так же и с тем же результатом — после окончания гарантии "как повезёт".
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
Так и получилось - гарантия закончилась, начались рывки, дилер сделал диагностику, итог - замена муфты( 55₽ муфта+ 6.5₽ замена), даже в мыслях небыло проверить уровень масла!!! Она ведь не обслуживается и не ремонтируется!
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Неисправность муфты полного привода
Все верно коллеги. Закончилась гарантия и типа закончился весь срок службы всех агрегатов моментально. Сразу при посещении официалов находятся болячки. Вывод:машину можно держать только пока она на гарантии , если не хочешь вкладывать свои кровные
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
-
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:52
- Место проживания: Орёл
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: toyota
Re: Неисправность муфты полного привода
Вчера поменял масло. Слилось 350 гр. темной жижи, заливал масло на установленной муфте, вошло 350 гр. по контрольную/заливную пробку.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправность муфты полного привода
То есть сливали на снятой муфте?eagle057 писал(а):Вчера поменял масло. Слилось 350 гр. темной жижи, заливал масло на установленной муфте, вошло 350 гр. по контрольную/заливную пробку.
Пока еще не понятно, контрольная-ли это пробка. Похоже, если следовать мануалу про 485 грамм, что это только заливная пробка.
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:52
- Место проживания: Орёл
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: toyota
Re: Неисправность муфты полного привода
Да, через заливную пробку. Эффект от замены масла положительный, пропали удары, "закусывания"bigsam писал(а): То есть сливали на снятой муфте?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Неисправность муфты полного привода
Так ты разбирал эту муфту как это пошагово описывал Сереня или просто снял ее вылил через дырку сколько вылилось и залил в эту же дырку нового столько же?eagle057 писал(а):Вчера поменял масло. Слилось 350 гр. темной жижи, заливал масло на установленной муфте, вошло 350 гр. по контрольную/заливную пробку.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Неисправность муфты полного привода
Сам собираюсь поменять масло в этой муфте, только понять никак не могу то ли ее обязательно снимать и разбирать как это описывали, то ли можно просто снять и заменить масло не разбирая? Но тогда это получится типа частичной замены, поскольку все не сольешь... Как лучше сделать?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправность муфты полного привода
Похоже, снимать обязательно, чтобы даже через пробку слить. Ну, а если снять, то можно (нужно) и разобрать. Или открутить электронасос, чтобы слилось всё, а не часть.
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:52
- Место проживания: Орёл
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: toyota
Re: Неисправность муфты полного привода
Как лучше не знаю. Снимать обязательно.Felix писал(а):Сам собираюсь поменять масло в этой муфте, только понять никак не могу то ли ее обязательно снимать и разбирать как это описывали, то ли можно просто снять и заменить масло не разбирая? Но тогда это получится типа частичной замены, поскольку все не сольешь... Как лучше сделать?
Я просто снял и слил, минут 20 стекало масло, поставил муфту на место и залил новое масло. Снимать крышку, насос не стал чтобы не трогать заводские соединения (подтеков нет) и избежать геморроя с герметиком и т.д., да и не тот узел. Как вариант снять, слить масло, потом на месте залить грамм 400-500 слить с остатками старого и потом залить 350 гр. нового. Все равно покупать масло в литровой канистре.
Кстати, масло по цвету было такое же, как то гов-о которое сливается из заднего диф., кто менял, поймет.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 346
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-