dazibao писал(а): Поддомкратил переднее колесо и пустил во вращение со включенным полным приводом, переднее вывешенное колесо и кардан вращаются а привода на зад нет, значит все таки муфта.
Обоснуй....почему не сам редуктор (задний дифф)?
Потому что у него корпус целый? И вероятность такой поломки очень низкая?
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
Мужики, ну вы многого хотите от простого вывешивания автомобиля. Тут становится понятно в каком двигаться направлении,уже хорошо.Снимается муфта,а тут и задний диф. рядышком. Муфту то однозначно снимать надо.
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Начал сегодня разбирать. И все таки это обрыв корзины в муфте то есть все как у всех. Снял муфту прокатил чуть машину и шлицевой хвостовик редуктора крутится значит проблема в муфте. У муфты при снятии передней крышки масляного отсека в отверстие видно барабан с фрикционами так вот здесь если покрутить за шлицевую часть что к редуктору идет то барабан стоит, итог - обрыв. Пока застопорился, не нашел в хозяйстве глубокой головки на "30" чтобы отвернуть хвостовик на муфте. Как куплю продолжу разбор. Масло слилось максимум 300 гр оно черное и на внутренних стенках муфты грязные потеки. Понятное дело все будет отмыто и масло заменено.
муфта 1.jpg
муфта 2.jpg
муфта 3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Может кто померить длину пружинки воротникового сальника? Достал ее она была поврежденной то ли во время обрыва чашки то ли когда я разбирал, сам сальник в полном порядке а пружинка пострадала.
dazibao писал(а): Может кто померить длину пружинки воротникового сальника? Достал ее она была поврежденной то ли во время обрыва чашки то ли когда я разбирал, сам сальник в полном порядке а пружинка пострадала.
Длину можно подобрать, заправляешь пружинку в сальник, когда пружина натянулась, должно остаться не заправленным примерно 1/5-1/6 длины пружины, натягиваешь и укладываешь пружину. В общем пружина не должна быть свободна , слабая не будет держать и сильно нельзя натягивать, перетянутую сорвет. Откусывая не торопясь за несколько приемов получиться получить нужную длину.
Спасибо за идею. В закромах нашел новый какой то сальник как раз со внутренним диаметром 35мм от туда и стянул)))) встала с легким преднатягом как и должно быть.
Полный привод вернулся на родину! полная цена ремонта 500р (глубокая головка на 30) + 550р(литр масла) + 700р (сварка с двух сторон) + 250р(2 баллона с расщепителем масла для отмывки) = 2000р на все + мои руки и желание. Чашку обварили аргоном наглухо с двух сторон, не знаю что теперь ее может оборвать. Прокатился полный привод есть а так же пропали рывки которые появились в последнее время перед обрывом корзины, видимо это из-за малого количества масла (слилось грамм 250-300) и присутствия продуктов износа теперь там чисто. Моя давольна