Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Megavox
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + AP
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Kia CEED
Re: Неисправности АКПП
Вот у меня тоже дергается при переключении с 5 на 6 и/или с 4 на 5. примерно если при скорости 60 вдавить гашетку, то будет толчек/рывок ощутимый. при плавном разгоне до 80-90 кмч ничего не дергается. ОД приговорил гидроблок. Заказали. Накатал уже с рывками такими почти 1500км. Чуть поднялся расход по ощущениям, тк были с оборотами непонятки. Если при разгоне отпустить гад совсем, обороты машина сама добавляла краткосрочно. Посмотрим что будет дальше.
И ещё мысль - на ТО2 меняли топливный фильтр, не могли ли при этом что-то не так соединить, что привело к такой фигне.
И ещё мысль - на ТО2 меняли топливный фильтр, не могли ли при этом что-то не так соединить, что привело к такой фигне.
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...
- Lu4
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
- Место проживания: Севастополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011
Re: Неисправности АКПП
Если не затруднит, цену гидроблока озвучьте.
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Re: Неисправности АКПП
Может быть не в тему. На предыдущей S-Max были приблизительно такие-же симптомы. Правда было в основном на переключении с 2 на 3-ю и обратно. Да и коробка там японская AISIN. Поездил по разным ОД. Все в один голос уверяли к замене масла, чистка и пр. Только в одном инженер по гарантии приговорил к перепрошивке блока управления коробкой (на новую версию). Все решилось этой перепрошивкой. Как вариант.Megavox писал(а):Вот у меня тоже дергается при переключении с 5 на 6 и/или с 4 на 5. примерно если при скорости 60 вдавить гашетку, то будет толчек/рывок ощутимый. при плавном разгоне до 80-90 кмч ничего не дергается. ОД приговорил гидроблок. Заказали. Накатал уже с рывками такими почти 1500км. Чуть поднялся расход по ощущениям, тк были с оборотами непонятки. Если при разгоне отпустить гад совсем, обороты машина сама добавляла краткосрочно. Посмотрим что будет дальше.
И ещё мысль - на ТО2 меняли топливный фильтр, не могли ли при этом что-то не так соединить, что привело к такой фигне.
- Megavox
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + AP
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Kia CEED
Re: Неисправности АКПП
Много всего смотрели, катал трех человек) демонстрировал рывки. С диагностическим компом тоже. Адоптацию сбрасывали. В третий раз оставив у ОД, сказали про гидропривод. Посмотрим что будет после замены.
Началось все с дерганий при плавном торможении со второй на первую передачу , как будто на кочку наехал.
Началось все с дерганий при плавном торможении со второй на первую передачу , как будто на кочку наехал.
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...
- Lu4
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
- Место проживания: Севастополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011
Re: Неисправности АКПП
Извиняюсь за назойливость, но у меня очень похожие симптомы. Про цену гидроблока узнаете?Megavox писал(а):Много всего смотрели, катал трех человек) демонстрировал рывки. С диагностическим компом тоже. Адоптацию сбрасывали. В третий раз оставив у ОД, сказали про гидропривод. Посмотрим что будет после замены.
Началось все с дерганий при плавном торможении со второй на первую передачу , как будто на кочку наехал.
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.
- Megavox
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + AP
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Kia CEED
Re: Неисправности АКПП
Обязательно расскажу что как. Запчасть вроде приехала. Буду менять на следующей неделе.
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...
- starter85
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:06
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford Focus 2
Re: Неисправности АКПП
Добрый день. Сегодня уже почти заехал на стоянку, даже уже заехал, только перекатился через лежак на въезде на стоянку, чутка нажимаю педаль газа, бац удар, чета захрустело, машина пинается. Тазу тачку на эвакуаторе к ОД. Подняли на подъёмник, картина с маслом, раскололся корпус раздаточной коробки, на защите куски шестерни и все в масле! Оставил там, инженер по гарантии будет только завтра...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- starter85
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:06
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford Focus 2
Re: Неисправности АКПП
Только что позвонил инженер по гарантии, сказал вашей вины нет, заводской брак, на экспертизу отправлять нечего, внутри все превратилось в фарш! Почему так случилось выяснить не получилось! Будут менять по гарантии раздаточную коробку, ждать 5-7 дней...
- Megavox
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + AP
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Kia CEED
Re: Неисправности АКПП
Привет
Поменяли мне вчера по гарантии гидроблок. В заказ наряде стояла сумма итого 50 тыс с небольшим хвостиком. В моем варианте было по нулям...)
Радостный выехал от ОД, прогрелся по дороге, на ТТК чуть притопил, а оно снова дергается.... Блин че за хрень ... достало как-то уже. с 19/02 не могут устранить неисправность. Сегодня снова утром приехал и оставил машину. С 19 февраля это пятое посещение.
Друзья, можете посоветуете юриста с кем можно составить иск или что-то такое, но не могут они починить и все. Пусть меняют авто... Что-то такое есть в законе о правах потребителя. Времени потратил уже кучу на эти покатушки к ОД....Зае..@лся....
Поменяли мне вчера по гарантии гидроблок. В заказ наряде стояла сумма итого 50 тыс с небольшим хвостиком. В моем варианте было по нулям...)
Радостный выехал от ОД, прогрелся по дороге, на ТТК чуть притопил, а оно снова дергается.... Блин че за хрень ... достало как-то уже. с 19/02 не могут устранить неисправность. Сегодня снова утром приехал и оставил машину. С 19 февраля это пятое посещение.
Друзья, можете посоветуете юриста с кем можно составить иск или что-то такое, но не могут они починить и все. Пусть меняют авто... Что-то такое есть в законе о правах потребителя. Времени потратил уже кучу на эти покатушки к ОД....Зае..@лся....
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Неисправности АКПП
Отписывался уже в этой теме. Та же симптоматика. Везде отказы. Пинается и.... "все бывает". Нашлись хорошие люди в Genser Варшавка. Ремонтировали авто... 3.5 недели. Что только не меняли. Раз 15 его катали. Все тщено. В итоге от коробки остался один корпус. Остальное все новое. Так до конца и не поняли в чем дело. Мое мнение - если и помогут, то только там. Вы же из Москвы? Могу попробовать помочь Вам. Если, конечно, нужно. Скиньте свой телефон в личку (если она не отключена на форуме) или сюда, обговорим все.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
- Megavox
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + AP
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Kia CEED
Re: Неисправности АКПП
Привет. Спасибо за предложение!
Ну сейчас мой Каштаныч у ОД. Заказали какой-то мега дивайс, для диагностики коробки, которого у них ранее не было. Сегодня он вроде по плану должен приехать. На данный момент инфо никакой нет. Вчера выбил себе подменку, i30 дали. Хоть чуть полегче, - конечно после дизеля она не едет)))) Но зато я на колесах.
Вот такие подарки к моему сегодняшнему дню рождения))))
Ну сейчас мой Каштаныч у ОД. Заказали какой-то мега дивайс, для диагностики коробки, которого у них ранее не было. Сегодня он вроде по плану должен приехать. На данный момент инфо никакой нет. Вчера выбил себе подменку, i30 дали. Хоть чуть полегче, - конечно после дизеля она не едет)))) Но зато я на колесах.
Вот такие подарки к моему сегодняшнему дню рождения))))
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Неисправности АКПП
Уважаемые клубни, просьба подсказать нормально ли это, если при перемещении рычага с D на P через секунду происходит не сильный толчок где-то в недрах АКП, но не всегда, а периодически, раньше, до того как я слил 6л старого масла из коробки и залил столько же нового(дилер делал эту замену) эти толчки были и сильнее и чаще, сейчас вообще стало все работать помягче. В обратной последовательности не наблюдается этот толчок, иногда замечаю его при переходе с R на D или наоборот, так же это присутствует когда машина стоит на склоне и я перемещаю этот рычаг. Может мне стоит тысяч через 5-10 тысяч км произвести такую же частичную замену масла и это уйдет? А может они уровень там не соблюли или это вообще так и должно быть? Пробег 80 тыс, масло менял примерно 500 км назад. А может сильнее надо давить на педаль тормоза при переключении, а то я иногда замечаю что переключаю передачи, лишь слегка придавив эту педаль. Раньше все машины у меня были на механике, так что... Заранее благодарен за ваши советы и комменты
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Неисправности АКПП
Все верно. Сделайте замену и проверьте уровень.Может мне стоит тысяч через 5-10 тысяч км произвести такую же частичную замену масла
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 342
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-