Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Megavox
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech + AP
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2016
До этого: Kia CEED

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megavox »

Вот у меня тоже дергается при переключении с 5 на 6 и/или с 4 на 5. примерно если при скорости 60 вдавить гашетку, то будет толчек/рывок ощутимый. при плавном разгоне до 80-90 кмч ничего не дергается. ОД приговорил гидроблок. Заказали. Накатал уже с рывками такими почти 1500км. Чуть поднялся расход по ощущениям, тк были с оборотами непонятки. Если при разгоне отпустить гад совсем, обороты машина сама добавляла краткосрочно. Посмотрим что будет дальше.

И ещё мысль - на ТО2 меняли топливный фильтр, не могли ли при этом что-то не так соединить, что привело к такой фигне.
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...

Аватара пользователя
Lu4
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
Место проживания: Севастополь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Lu4 »

Если не затруднит, цену гидроблока озвучьте.
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Re: Неисправности АКПП

Сообщение light boom »

Megavox писал(а):Вот у меня тоже дергается при переключении с 5 на 6 и/или с 4 на 5. примерно если при скорости 60 вдавить гашетку, то будет толчек/рывок ощутимый. при плавном разгоне до 80-90 кмч ничего не дергается. ОД приговорил гидроблок. Заказали. Накатал уже с рывками такими почти 1500км. Чуть поднялся расход по ощущениям, тк были с оборотами непонятки. Если при разгоне отпустить гад совсем, обороты машина сама добавляла краткосрочно. Посмотрим что будет дальше.

И ещё мысль - на ТО2 меняли топливный фильтр, не могли ли при этом что-то не так соединить, что привело к такой фигне.
Может быть не в тему. На предыдущей S-Max были приблизительно такие-же симптомы. Правда было в основном на переключении с 2 на 3-ю и обратно. Да и коробка там японская AISIN. Поездил по разным ОД. Все в один голос уверяли к замене масла, чистка и пр. Только в одном инженер по гарантии приговорил к перепрошивке блока управления коробкой (на новую версию). Все решилось этой перепрошивкой. Как вариант.

Аватара пользователя
Megavox
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech + AP
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2016
До этого: Kia CEED

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megavox »

Много всего смотрели, катал трех человек) демонстрировал рывки. С диагностическим компом тоже. Адоптацию сбрасывали. В третий раз оставив у ОД, сказали про гидропривод. Посмотрим что будет после замены.

Началось все с дерганий при плавном торможении со второй на первую передачу , как будто на кочку наехал.
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...

Аватара пользователя
Lu4
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
Место проживания: Севастополь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Lu4 »

Megavox писал(а):Много всего смотрели, катал трех человек) демонстрировал рывки. С диагностическим компом тоже. Адоптацию сбрасывали. В третий раз оставив у ОД, сказали про гидропривод. Посмотрим что будет после замены.

Началось все с дерганий при плавном торможении со второй на первую передачу , как будто на кочку наехал.
Извиняюсь за назойливость, но у меня очень похожие симптомы. Про цену гидроблока узнаете?
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.

Аватара пользователя
Megavox
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech + AP
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2016
До этого: Kia CEED

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megavox »

Обязательно расскажу что как. Запчасть вроде приехала. Буду менять на следующей неделе.
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...

Аватара пользователя
starter85
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:06
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2013
До этого: Ford Focus 2

Re: Неисправности АКПП

Сообщение starter85 »

Добрый день. Сегодня уже почти заехал на стоянку, даже уже заехал, только перекатился через лежак на въезде на стоянку, чутка нажимаю педаль газа, бац удар, чета захрустело, машина пинается. Тазу тачку на эвакуаторе к ОД. Подняли на подъёмник, картина с маслом, раскололся корпус раздаточной коробки, на защите куски шестерни и все в масле! Оставил там, инженер по гарантии будет только завтра...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Kiaus »

О-о,ждем продолжение!!!

Аватара пользователя
starter85
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:06
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2013
До этого: Ford Focus 2

Re: Неисправности АКПП

Сообщение starter85 »

Только что позвонил инженер по гарантии, сказал вашей вины нет, заводской брак, на экспертизу отправлять нечего, внутри все превратилось в фарш! Почему так случилось выяснить не получилось! Будут менять по гарантии раздаточную коробку, ждать 5-7 дней...

Аватара пользователя
Megavox
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech + AP
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2016
До этого: Kia CEED

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megavox »

Привет
Поменяли мне вчера по гарантии гидроблок. В заказ наряде стояла сумма итого 50 тыс с небольшим хвостиком. В моем варианте было по нулям...)
Радостный выехал от ОД, прогрелся по дороге, на ТТК чуть притопил, а оно снова дергается.... Блин че за хрень ... достало как-то уже. с 19/02 не могут устранить неисправность. Сегодня снова утром приехал и оставил машину. С 19 февраля это пятое посещение.

Друзья, можете посоветуете юриста с кем можно составить иск или что-то такое, но не могут они починить и все. Пусть меняют авто... Что-то такое есть в законе о правах потребителя. Времени потратил уже кучу на эти покатушки к ОД....Зае..@лся....
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Неисправности АКПП

Сообщение black_wind »

Отписывался уже в этой теме. Та же симптоматика. Везде отказы. Пинается и.... "все бывает". Нашлись хорошие люди в Genser Варшавка. Ремонтировали авто... 3.5 недели. Что только не меняли. Раз 15 его катали. Все тщено. В итоге от коробки остался один корпус. Остальное все новое. Так до конца и не поняли в чем дело. Мое мнение - если и помогут, то только там. Вы же из Москвы? Могу попробовать помочь Вам. Если, конечно, нужно. Скиньте свой телефон в личку (если она не отключена на форуме) или сюда, обговорим все.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Аватара пользователя
Megavox
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech + AP
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2016
До этого: Kia CEED

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megavox »

Привет. Спасибо за предложение!
Ну сейчас мой Каштаныч у ОД. Заказали какой-то мега дивайс, для диагностики коробки, которого у них ранее не было. Сегодня он вроде по плану должен приехать. На данный момент инфо никакой нет. Вчера выбил себе подменку, i30 дали. Хоть чуть полегче, - конечно после дизеля она не едет)))) Но зато я на колесах.

Вот такие подарки к моему сегодняшнему дню рождения))))
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Felix »

Уважаемые клубни, просьба подсказать нормально ли это, если при перемещении рычага с D на P через секунду происходит не сильный толчок где-то в недрах АКП, но не всегда, а периодически, раньше, до того как я слил 6л старого масла из коробки и залил столько же нового(дилер делал эту замену) эти толчки были и сильнее и чаще, сейчас вообще стало все работать помягче. В обратной последовательности не наблюдается этот толчок, иногда замечаю его при переходе с R на D или наоборот, так же это присутствует когда машина стоит на склоне и я перемещаю этот рычаг. Может мне стоит тысяч через 5-10 тысяч км произвести такую же частичную замену масла и это уйдет? А может они уровень там не соблюли или это вообще так и должно быть? Пробег 80 тыс, масло менял примерно 500 км назад. А может сильнее надо давить на педаль тормоза при переключении, а то я иногда замечаю что переключаю передачи, лишь слегка придавив эту педаль. Раньше все машины у меня были на механике, так что... Заранее благодарен за ваши советы и комменты

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Неисправности АКПП

Сообщение f0r »

Может мне стоит тысяч через 5-10 тысяч км произвести такую же частичную замену масла
Все верно. Сделайте замену и проверьте уровень.
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Kiaus »

Ну небольшой толчок при переключении допустим.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»