Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

serjik1974
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Неисправности АКПП

Сообщение serjik1974 »

было бы не плохо.
потому как я слышал только с разбором коробаса. а это "слегка" дороговато =)

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Неисправности АКПП

Сообщение Kiaus »

Точно разбора небыло.Когда заказ с маслом и фильтром пришел,товарищ,он же мастер мне показал коробочку с низу на коробке куда фильтр ставится.Старый забитый был ,он мне его показал когда я машину заберал. И на пробке сливной прилипло как сопли,он сказал что это метал.Меняли методом замещения,ушло 11 литров.

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Неисправности АКПП

Сообщение Alexx »

После вскрытия коробки, как и у всех болтик [shok.gif] причём разнес он там много чего [bh.gif] Ремон с запчастями 103 руб. плюс масло и сход развал.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Неисправности АКПП

Сообщение bigsam »

Alexx писал(а): как и у всех
Вы почти в каждой теме упоминаете поломку, случившуюся у Вас, как массовую. На моей памяти, с 2012 года здесь это упоминали 2-3 человека. Не наводите панику. Это не массовая проблема, как например слизывание шлицов в узле дифференциала или закоксовывание фрикционов муфты.
И стружка в ТНВД - от нерадивости ремонтников, которые после смены топливного фильтра не запускают через сканер топливный насос а включают ДВС "насухую".
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

serjik1974
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Неисправности АКПП

Сообщение serjik1974 »

и так все-таки
можно ли заменить фильтр в акпп без разбора коробки?
с конкретными действиями.

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Неисправности АКПП

Сообщение Alexx »

bigsam писал(а):Это не массовая проблема.
Думаю что эта тема скоро будет возрастать .
У многих все еще впереди [ag.gif] У многих тут пробеги за 140 т.км.?

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Неисправности АКПП

Сообщение Alexx »

Все начиналось с очень незаметных рывков. Через пару месяцев начались очень сильные пинки даже удары [shok.gif] через пару дней акпп встала в аварийный режим на 4 передаче. Эх ещё башку снимать ещё на рублей 100 залета [aaa.gif]

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Неисправности АКПП

Сообщение Prapor2205 »

Kiaus писал(а): Точно разбора небыло.Когда заказ с маслом и фильтром пришел,товарищ,он же мастер мне показал коробочку с низу на коробке куда фильтр ставится.Старый забитый был ,он мне его показал когда я машину заберал. И на пробке сливной прилипло как сопли,он сказал что это метал.Меняли методом замещения,ушло 11 литров.
Вот почти наша АКПП https://www.youtube.com/watch?v=dcVXg-fzn9k&t=41s , так же обзвонил пару фирм на предмет замены масла с заменой фильтра,так вот сказали всё тоже самое как в видосе,только с разборкой АКПП. Так что вас зазвели либо в фирмах люди не компетентны.
Понятно,что можно узнать меняется фильтр без разбора или нет если самому снять поддон. Скорее всего так и сделаю,так как хотел поменять масло с вытеснением(без аппарата),но перед этим хотел снять поддон помыть его и магниты и поменять фильтр,я всегда так делаю. А тут не известность с заменой фильтра. Может у кого есть точная информация можно ли поменять фильтр со снятым поддоном?
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Неисправности АКПП

Сообщение Prapor2205 »

Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Неисправности АКПП

Сообщение Prapor2205 »

Море видео просмотрел и у кого поддон с боку,то фильтр внутри и без разбора карабаса не достать.У меня до этого коня АКПП были всегда с нижним расположение поддона. А вот если бы был поддон с низу,то было бы намного проще. Конструкторы трудятся над тем,что бы агрегаты меньше от хаживали.Открутить этот фильтр через поддон это тоже самое если гланды удалять через @опу.
А вас Kiaus развели,конечно же хочется верить,что я не прав.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Неисправности АКПП

Сообщение Prapor2205 »

Всё нашёл видос нашей АКПП и с уверенностью 100% ,что фильтр АКПП меняется только со снятием АКПП с авто и частичной разборкой.
Так что если вам предложат поменять масло и фильтр не ведитесь на это,так как замена фильтра вам обойдётся в копеечку,ну если вам конечно объявят примерно в 10 руб.,то это правда. Средняя работа замена масла и фильтра со снятием поддона и чистки его стоит 2-2,5 рубля(но это к нашей АКПП не относится), и если вам обьявят такую цену и скажут поменяют фильтр,то присутствуйте при этой процедуре. Не будьте лохами,не платите деньги за работу которую вам делать не будут и плюс к этому вы ещё заплатите за фильтр,прокладку под поддон которые останутся у них.
Смотреть с 0,25 секунды,но можно и весь видос посмотреть. https://www.youtube.com/watch?v=2f6mTo5VqAQ
На этом вы экономите примерно 1200 руб. фильтр,1300 руб. прокладка на поддон и работа обойдётся в 1 рубль вместо 2,5 итого; примерно сэкономите 4 рубля и не будите лохом.
Надеюсь это вам пригодится.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Неисправности АКПП

Сообщение Prapor2205 »

Вот мне человек написал в комментарии: https://www.drive2.ru/l/481293074190828161/
А вам Kiaus я бы посоветовал подойти к своему мастеру и забрать деньги за фильтр и прокладку,а я бы ещё в морду дал бы за такой развод.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Неисправности АКПП

Сообщение Alexx »

Кризис! Все хотят бабла нажить [shok.gif]

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Неисправности АКПП

Сообщение Prapor2205 »

Вот самое хреновое,что многие ничего не хотят делать и списывают это на не существующий кризис,а этот спец мастер так и будет обманывать народ. Лично я бы это дело так бы не оставил. А так решать вам,ведь это ваши деньги и вас нагрели и самое обидное,что этот спец вас считает лохом и думает вот по больше бы таких. Конечно же без всяких обид и не хочу ничего обидного говорить ,просто высказал своё мнение.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Неисправности АКПП

Сообщение Alexx »

Еб.... Е болтики или как померал мой коробас!

Смерть была тяжёлая и мучительная, длилась примерно 3-4 месяца. [butcher.gif]
1) заметил увеличение расхода топлива 9-10л. раньше было 7.5-9.1л.
2) машина при накате стала как бы притормаживать т.е. в пробках ездил практически без тормоза
3) разгон стал потяжелее
4) появились еле заметные тычки
5) один раз при езде был хруст и шум как будто подшипник развалился в районе акпп. Я сначала подумал что вылетает колесо вместе с шрусом [shok.gif] после остановки и осмотра поехал в штатном режиме.
6) при переключение селектора акпп были тычки
7) через недельку после хруста появились не то что пенки а удары [shok.gif] при переключении с 4 на 3 скорость.
8) через 2 дня акпп встала в аварийный режим на 4 передаче и загорелся чек. На N ехала вперёд, а на R очень тяжело назад.

Все дальше ремонт. После вскрытия акпп обнаружили аж ДВА [shok.gif] открутившихся болтика [cray.gif] да да целых два еб...х болтика которые разнесли все внутренности акпп в том числе и масляный насос. Наверное какую-то неправильную собаку сожрали перед сборкой моей акпп.

Если у вас будет подозрение на неисправный акпп нужно немедленно слить немного масло с коробки и посмотреть на цвет, запах, на мелкие частицы. Если масло тёмное а вы его недавно меняли и запах как от дихлофоса и ещё частицы металлические то наверное это конец акпп. С ремонтом лучше не откладывать.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»