Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Неисправности АКПП
было бы не плохо.
потому как я слышал только с разбором коробаса. а это "слегка" дороговато =)
потому как я слышал только с разбором коробаса. а это "слегка" дороговато =)
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Неисправности АКПП
Точно разбора небыло.Когда заказ с маслом и фильтром пришел,товарищ,он же мастер мне показал коробочку с низу на коробке куда фильтр ставится.Старый забитый был ,он мне его показал когда я машину заберал. И на пробке сливной прилипло как сопли,он сказал что это метал.Меняли методом замещения,ушло 11 литров.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Неисправности АКПП
После вскрытия коробки, как и у всех болтик причём разнес он там много чего Ремон с запчастями 103 руб. плюс масло и сход развал.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Неисправности АКПП
Вы почти в каждой теме упоминаете поломку, случившуюся у Вас, как массовую. На моей памяти, с 2012 года здесь это упоминали 2-3 человека. Не наводите панику. Это не массовая проблема, как например слизывание шлицов в узле дифференциала или закоксовывание фрикционов муфты.
И стружка в ТНВД - от нерадивости ремонтников, которые после смены топливного фильтра не запускают через сканер топливный насос а включают ДВС "насухую".
Для благодарностей:
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Неисправности АКПП
и так все-таки
можно ли заменить фильтр в акпп без разбора коробки?
с конкретными действиями.
можно ли заменить фильтр в акпп без разбора коробки?
с конкретными действиями.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Неисправности АКПП
Думаю что эта тема скоро будет возрастать .bigsam писал(а):Это не массовая проблема.
У многих все еще впереди У многих тут пробеги за 140 т.км.?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Неисправности АКПП
Все начиналось с очень незаметных рывков. Через пару месяцев начались очень сильные пинки даже удары через пару дней акпп встала в аварийный режим на 4 передаче. Эх ещё башку снимать ещё на рублей 100 залета [aaa.gif]
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Неисправности АКПП
Вот почти наша АКПП https://www.youtube.com/watch?v=dcVXg-fzn9k&t=41s , так же обзвонил пару фирм на предмет замены масла с заменой фильтра,так вот сказали всё тоже самое как в видосе,только с разборкой АКПП. Так что вас зазвели либо в фирмах люди не компетентны.Kiaus писал(а): Точно разбора небыло.Когда заказ с маслом и фильтром пришел,товарищ,он же мастер мне показал коробочку с низу на коробке куда фильтр ставится.Старый забитый был ,он мне его показал когда я машину заберал. И на пробке сливной прилипло как сопли,он сказал что это метал.Меняли методом замещения,ушло 11 литров.
Понятно,что можно узнать меняется фильтр без разбора или нет если самому снять поддон. Скорее всего так и сделаю,так как хотел поменять масло с вытеснением(без аппарата),но перед этим хотел снять поддон помыть его и магниты и поменять фильтр,я всегда так делаю. А тут не известность с заменой фильтра. Может у кого есть точная информация можно ли поменять фильтр со снятым поддоном?
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Неисправности АКПП
Море видео просмотрел и у кого поддон с боку,то фильтр внутри и без разбора карабаса не достать.У меня до этого коня АКПП были всегда с нижним расположение поддона. А вот если бы был поддон с низу,то было бы намного проще. Конструкторы трудятся над тем,что бы агрегаты меньше от хаживали.Открутить этот фильтр через поддон это тоже самое если гланды удалять через @опу.
А вас Kiaus развели,конечно же хочется верить,что я не прав.
А вас Kiaus развели,конечно же хочется верить,что я не прав.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Неисправности АКПП
Всё нашёл видос нашей АКПП и с уверенностью 100% ,что фильтр АКПП меняется только со снятием АКПП с авто и частичной разборкой.
Так что если вам предложат поменять масло и фильтр не ведитесь на это,так как замена фильтра вам обойдётся в копеечку,ну если вам конечно объявят примерно в 10 руб.,то это правда. Средняя работа замена масла и фильтра со снятием поддона и чистки его стоит 2-2,5 рубля(но это к нашей АКПП не относится), и если вам обьявят такую цену и скажут поменяют фильтр,то присутствуйте при этой процедуре. Не будьте лохами,не платите деньги за работу которую вам делать не будут и плюс к этому вы ещё заплатите за фильтр,прокладку под поддон которые останутся у них.
Смотреть с 0,25 секунды,но можно и весь видос посмотреть. https://www.youtube.com/watch?v=2f6mTo5VqAQ
На этом вы экономите примерно 1200 руб. фильтр,1300 руб. прокладка на поддон и работа обойдётся в 1 рубль вместо 2,5 итого; примерно сэкономите 4 рубля и не будите лохом.
Надеюсь это вам пригодится.
Так что если вам предложат поменять масло и фильтр не ведитесь на это,так как замена фильтра вам обойдётся в копеечку,ну если вам конечно объявят примерно в 10 руб.,то это правда. Средняя работа замена масла и фильтра со снятием поддона и чистки его стоит 2-2,5 рубля(но это к нашей АКПП не относится), и если вам обьявят такую цену и скажут поменяют фильтр,то присутствуйте при этой процедуре. Не будьте лохами,не платите деньги за работу которую вам делать не будут и плюс к этому вы ещё заплатите за фильтр,прокладку под поддон которые останутся у них.
Смотреть с 0,25 секунды,но можно и весь видос посмотреть. https://www.youtube.com/watch?v=2f6mTo5VqAQ
На этом вы экономите примерно 1200 руб. фильтр,1300 руб. прокладка на поддон и работа обойдётся в 1 рубль вместо 2,5 итого; примерно сэкономите 4 рубля и не будите лохом.
Надеюсь это вам пригодится.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Неисправности АКПП
Вот мне человек написал в комментарии: https://www.drive2.ru/l/481293074190828161/
А вам Kiaus я бы посоветовал подойти к своему мастеру и забрать деньги за фильтр и прокладку,а я бы ещё в морду дал бы за такой развод.
А вам Kiaus я бы посоветовал подойти к своему мастеру и забрать деньги за фильтр и прокладку,а я бы ещё в морду дал бы за такой развод.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Неисправности АКПП
Вот самое хреновое,что многие ничего не хотят делать и списывают это на не существующий кризис,а этот спец мастер так и будет обманывать народ. Лично я бы это дело так бы не оставил. А так решать вам,ведь это ваши деньги и вас нагрели и самое обидное,что этот спец вас считает лохом и думает вот по больше бы таких. Конечно же без всяких обид и не хочу ничего обидного говорить ,просто высказал своё мнение.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Неисправности АКПП
Еб.... Е болтики или как померал мой коробас!
Смерть была тяжёлая и мучительная, длилась примерно 3-4 месяца.
1) заметил увеличение расхода топлива 9-10л. раньше было 7.5-9.1л.
2) машина при накате стала как бы притормаживать т.е. в пробках ездил практически без тормоза
3) разгон стал потяжелее
4) появились еле заметные тычки
5) один раз при езде был хруст и шум как будто подшипник развалился в районе акпп. Я сначала подумал что вылетает колесо вместе с шрусом после остановки и осмотра поехал в штатном режиме.
6) при переключение селектора акпп были тычки
7) через недельку после хруста появились не то что пенки а удары при переключении с 4 на 3 скорость.
8) через 2 дня акпп встала в аварийный режим на 4 передаче и загорелся чек. На N ехала вперёд, а на R очень тяжело назад.
Все дальше ремонт. После вскрытия акпп обнаружили аж ДВА открутившихся болтика да да целых два еб...х болтика которые разнесли все внутренности акпп в том числе и масляный насос. Наверное какую-то неправильную собаку сожрали перед сборкой моей акпп.
Если у вас будет подозрение на неисправный акпп нужно немедленно слить немного масло с коробки и посмотреть на цвет, запах, на мелкие частицы. Если масло тёмное а вы его недавно меняли и запах как от дихлофоса и ещё частицы металлические то наверное это конец акпп. С ремонтом лучше не откладывать.
Смерть была тяжёлая и мучительная, длилась примерно 3-4 месяца.
1) заметил увеличение расхода топлива 9-10л. раньше было 7.5-9.1л.
2) машина при накате стала как бы притормаживать т.е. в пробках ездил практически без тормоза
3) разгон стал потяжелее
4) появились еле заметные тычки
5) один раз при езде был хруст и шум как будто подшипник развалился в районе акпп. Я сначала подумал что вылетает колесо вместе с шрусом после остановки и осмотра поехал в штатном режиме.
6) при переключение селектора акпп были тычки
7) через недельку после хруста появились не то что пенки а удары при переключении с 4 на 3 скорость.
8) через 2 дня акпп встала в аварийный режим на 4 передаче и загорелся чек. На N ехала вперёд, а на R очень тяжело назад.
Все дальше ремонт. После вскрытия акпп обнаружили аж ДВА открутившихся болтика да да целых два еб...х болтика которые разнесли все внутренности акпп в том числе и масляный насос. Наверное какую-то неправильную собаку сожрали перед сборкой моей акпп.
Если у вас будет подозрение на неисправный акпп нужно немедленно слить немного масло с коробки и посмотреть на цвет, запах, на мелкие частицы. Если масло тёмное а вы его недавно меняли и запах как от дихлофоса и ещё частицы металлические то наверное это конец акпп. С ремонтом лучше не откладывать.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 342
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-