Спасибо Олег!!!!!!!!! Я был с авто аккуратен и будуovd161 писал(а):Поздравляю!Tom писал(а): Ну повезло значит мне с брачком. А что имеется ввиду под конкретной неправильной эксплуатацией?
Что бы у тебя это была самая большая и последняя неприятность с Сантой!
Посмотрел акт...
Как я понимаю все позиции за исключением комплекта фрикционных дисков и 3-х подшипников являются как бы вспомогательными и расходными материалами.
Т.е. можно предположить, что был брак какого из этих основных элементов или действительно коробка не выдержала тяжелой, или какого то действия неправильной эксплуатации.
Фрикционные диски тоже в своем роде расходники, но ...при ремонте АКПП с большим пробегом, как мне понимается за пол-лимона.
Причин и в том и другом случае множество...
Тяжелой, можно назвать постоянный и резкий ход трогания с места, неправильной - бывает быстрое переключение в Драйв или Реверс, когда авто еще не остановилось и движется в противоположную сторону... ну и т.д.
Ну а истинную причину установить в данной ситуации считаю очень сложно, или практически невозможно, вот почему ОД и признал случай гарантийным.
Если коротко - как то так. Если где ошибаюсь, щас профессионалы поправят.
Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Tom
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 09:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe 2,2CRDi 4WD6AT High-tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2CRDi
- Год выпуска: 2012
- До этого: Skoda Octavia II 1.8 TSI DSG Elegance +++
Re: Неисправность АКПП
-
- Заблокированный
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:25
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Санта фе 2.2 4WD Sport
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Ceed SW
Re: Неисправности АКПП
У меня пробег 30 т. Симптомы такие же, рывки при переключении, начались неделю назад. Не знаю что делать, ехать к дилерам или ждать пока вылезет наружу.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Неисправности АКПП
При движении накатом на скорости до 40 км/ч, если нажать на педаль акселератора, есть глухой щелчок?Gross писал(а):У меня пробег 30 т. Симптомы такие же, рывки при переключении, начались неделю назад. Не знаю что делать, ехать к дилерам или ждать пока вылезет наружу.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Неисправности АКПП
bigsam, Wincent, f0r,
Перебросьте эту тему
Сделано.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Заблокированный
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:25
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Санта фе 2.2 4WD Sport
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Ceed SW
Re: Неисправности АКПП
Сегодня потестил, глухого щелчка нет при нажатии на тапку.Xoroshunchik писал(а):При движении накатом на скорости до 40 км/ч, если нажать на педаль акселератора, есть глухой щелчок?Gross писал(а):У меня пробег 30 т. Симптомы такие же, рывки при переключении, начались неделю назад. Не знаю что делать, ехать к дилерам или ждать пока вылезет наружу.
-
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 21:00
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe (Оф)
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: X5 Е53
Re: АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
У товарища ЭБУ приговорен к замене по гарантии.
Мне рекомендовали поездить с другим ключом и другой меткой от сигналки.
Мне рекомендовали поездить с другим ключом и другой меткой от сигналки.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:14
- Место проживания: Псков
- Марка автомобиля: Хёндай Санта Фe Sport 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин,2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Киа Спортейдж 2
Re: АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
К сожалению,пока не нашёл заказ-наряд.Авто бензин,комплектация "Спорт" конца 2012 г.,приобретено в феврале 2013 г.в у оф.дилера "РРТ Выборгский" в СПб.Fireball писал(а):Учитывая какие глюки выдает простая неисправности датчика парктроника,то я не удивляюсь...
Видимо корейцы душевно накрутили в эл.начинке.
Сегодня выяснил,что такие симптомы действительно могут вызывать сигналки типа Basta,Black Bug.
Демонтаж релюшки отвечающей за связь с ЭБУ помогает найти виновника глюков.
Продолжаю поискт источника проблемы.
Ощущение паршивое...пробега 22 тысячи.
ОД говорит ездить "до явного проявления неисправности"
А езда такая радости не доставляет.7 из 10 приличных нажатий на педаль сотрясают авто.Посмотрел.Удивился и напрягся.Посмотри тему "Неисправности АКПП",порядка 2-х месяцев пиналась,а затем настал "кирдык".
ОД убеждает в том,что коробка наша надежна как швейцарские часы.
Более того,у коробки нашей даже щупа нет."Ломаться и вытекать там нечему")
Поеду к ним в очередной раз через 1.5 недели.
Сейчас мастеру своему пересказал твою историю.
Ответ:"Это происки конкурентов"
Есть ли возможность скинуть ту часть заказ наряда где указана модель авто,неисправность и работы по ее устранению?
Пока они твердо стоят на том,что коробки санты-это древняя корейская крепость)))
У товарища Хай-Тек дизель.
Пробег 28 проявились те же симптомы что и у меня.
Может косяк массовый?
Мурыжили меня с диагностикой свыше месяца,пока не крякнула АКПП окончательно в 450 км от дома в р.Беларусь,а оттуда плюнул на всё и на галстуке до дома,созвонился с оф.дилером в Пскове,пояснил,что косяк вылез окончательный через коробку.Сказали только эвакуатором,что я и сделал,на месте ходили разводили рукам не въезжая в тему,созвонились с представительством Хёндай в Москве,там пролили свет по неисправности,якобы уже подобные случаи зафиксированы по Росии.Когда сняли АКПП,то стало ясно,что винт какой-то выкрутился самопроизвольно и усё там перемололось и сгорело.Хотели ремонтировать,но из их рая не вышло ни ....Заменили на новую и объявили,что гарантия кончается с окончанием гарантии на авто.Вот такая история,вкратце. Какие на... конкуренты! В данной истории меня больше всего волновал вопрос как бы не слететь с гарантии из-за чипа ДВС! Но великие спецы СТО этого не узрели!!!
-
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 21:00
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe (Оф)
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: X5 Е53
Re: АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Ну что,цирк продолжается)
Несколько дней назад появились нлвые симптомы:
1.Дрожь на руле
2.Мерцающий на холостых свет
3.Посторонний звук при старте авто
Записался на очередную диагностику.
Сегодня был очередной визит к ОД.
На этот раз диагностика в онлайн режиме.
Долго катались с двумя мастерами и ноутом.
Как на зло ни единого симптома на протяжении 45 минут и тут пришло спасение.
Как только случился рывок мы радостно увидели код ошибки "p2501" (ненормальное напряжение в бортовой сети)
Вернулись в СЦ,повторно демонтировали реле сигнализации.Отправильсь вновь искать счастье в компании ноута.
Рывок и снова "p2501".
Снова вернулись и начались поиски.
На данный момент обнаружился плохой контакт клем АКБ.
Зачистили,проверили заряд АКБ,заменили АКБ,подключили и отправили.
Сказали неделю ездить во всех возможных режимах.
Итоги:
1.Вибрация на руле пропала
2.Рывок пропал (32 км проехал и пока все спокойно)
3.Посторонний вук при старте авто пропал.
4.Расход бензина упал на 1.3 литра
5.Мерцания света прекратились.
Катаюсь.Надеюсь,что далее все будет хорошо.
Несколько дней назад появились нлвые симптомы:
1.Дрожь на руле
2.Мерцающий на холостых свет
3.Посторонний звук при старте авто
Записался на очередную диагностику.
Сегодня был очередной визит к ОД.
На этот раз диагностика в онлайн режиме.
Долго катались с двумя мастерами и ноутом.
Как на зло ни единого симптома на протяжении 45 минут и тут пришло спасение.
Как только случился рывок мы радостно увидели код ошибки "p2501" (ненормальное напряжение в бортовой сети)
Вернулись в СЦ,повторно демонтировали реле сигнализации.Отправильсь вновь искать счастье в компании ноута.
Рывок и снова "p2501".
Снова вернулись и начались поиски.
На данный момент обнаружился плохой контакт клем АКБ.
Зачистили,проверили заряд АКБ,заменили АКБ,подключили и отправили.
Сказали неделю ездить во всех возможных режимах.
Итоги:
1.Вибрация на руле пропала
2.Рывок пропал (32 км проехал и пока все спокойно)
3.Посторонний вук при старте авто пропал.
4.Расход бензина упал на 1.3 литра
5.Мерцания света прекратились.
Катаюсь.Надеюсь,что далее все будет хорошо.
-
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 21:00
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe (Оф)
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: X5 Е53
Re: АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Продолжаю повествование о поисках неисправности...
Опытным путем установили,что рывок происходит в диапазоне 50-60 км/ч.На этой скорости резко давим на педаль,ТЫКАЕМСЯ НОСОМ В РУЛЬ,а дальше все штатно.
Поочередно отключали:
1.Задний мост
2.Систему стабилизации полностью
3.ABS
Прокатились еще раз со сканером.Рывки идут,ошибок нет.
Параметры работы ДВС в норме.
Диагностика электростстемы авто.Ошибок нет.
Приговор:
Пункт раз:
Замена ЭБУ АКПП.
Пункт два:
Если замена если замена ЭБУ не поможет,то радостно сливаем масло из АКПП и ищем в нем стружку.
Пункт три:
Если стружка или лишние детали найдутся в жиже,то снятие коробки и ее замена.
Вот так...
Еще 5 копеек на тему массовости таких приключений.
Мастер сказал,что они разговаривали с корейцам и выяснилось,что таких случаев 7 и все на авто 13 года.Вылазиет на пробеге до 30 тысяч.
Причины обещали назвать после вскрытия коробки.
Опытным путем установили,что рывок происходит в диапазоне 50-60 км/ч.На этой скорости резко давим на педаль,ТЫКАЕМСЯ НОСОМ В РУЛЬ,а дальше все штатно.
Поочередно отключали:
1.Задний мост
2.Систему стабилизации полностью
3.ABS
Прокатились еще раз со сканером.Рывки идут,ошибок нет.
Параметры работы ДВС в норме.
Диагностика электростстемы авто.Ошибок нет.
Приговор:
Пункт раз:
Замена ЭБУ АКПП.
Пункт два:
Если замена если замена ЭБУ не поможет,то радостно сливаем масло из АКПП и ищем в нем стружку.
Пункт три:
Если стружка или лишние детали найдутся в жиже,то снятие коробки и ее замена.
Вот так...
Еще 5 копеек на тему массовости таких приключений.
Мастер сказал,что они разговаривали с корейцам и выяснилось,что таких случаев 7 и все на авто 13 года.Вылазиет на пробеге до 30 тысяч.
Причины обещали назвать после вскрытия коробки.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Fireball, судя по Вашим симптомам, вряд ли поможет моя информация, но все же.
У меня был ощутимый пинок с металлическим щелчком, при движении накатом, на скоростях от 40 до 60. Не могли понять что это. Пока один из опытных механиков не вспомнил о болячке предыдущих Сант, в виде дополнительной смазки шлицевых соединений шрусов. Действительно, ликвидировало проблему. Все механики удивлялись, так как (с их слов) это первый DM с такой проблемой. Думаю, что это из- за того, что я его, периодически перенапрягаю в грязюке и песке.
У меня был ощутимый пинок с металлическим щелчком, при движении накатом, на скоростях от 40 до 60. Не могли понять что это. Пока один из опытных механиков не вспомнил о болячке предыдущих Сант, в виде дополнительной смазки шлицевых соединений шрусов. Действительно, ликвидировало проблему. Все механики удивлялись, так как (с их слов) это первый DM с такой проблемой. Думаю, что это из- за того, что я его, периодически перенапрягаю в грязюке и песке.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Cruze
Re: АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
я сейчас замечаю некий толчок, при парковке задним ходом. Т.е. паркуюсь я задницей где-нибудь и такой "пинок" под зад БАМ! =)... круто думаю. Наблюдаю за ситуацией)
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Пинается АКПП при понижении скорости ровно на 30 км/ч
Husky » 26 авг 2023, 20:56 » в форуме Трансмиссия - 2
- 724
-
Husky
10 окт 2023, 22:17
-