Santa писал(а):Мой мастер категорично против литиевого мыла и тому подобного, советовал с содержанием металла. Я взял с содержанием меди.
может он бы сказал, почему против? тем более категорически?
Эта смазка позволяет выдерживать большую ударную нагрузку. А самое главное она не вымывается и не испаряется при температуре выше 100C ( а точнее 982 С ).
"Категорически" это я не правильно выразился. Он дал понять что или намажь обычное что то, а если покупать тогда с содержанием металла. В городе у нас ничего такого не нашел. Нашел в Днепропетровске с доставкой до Харькова. Сейчас смазка, сальники и детали готовятся к отправке на Луганск.
Ох.. когда же я уже отремонтирую своего друга
Dima79 писал(а):зачем изобретать велосипед?
Литол-24 - замечательная смазка, всё остальное - те же яйца, только сбоку и развод на бабки :)
Тссссс только
скажу по секрету,мы производим смазки,и Литол 24 тоже
Литол 24 это смазка прошлого века,рецептура хоть и замороченная но я бы не использовал эту смазку любого производителя
Насчет ШРУС-4 ты прав,та же литиевая смазка
Но лабораторные исследования ,произведенные в нашей лаборатории говорят о том что НИКТО не добавляет дисульфит молибдена
в необходимых для этой смазке пропорциях. Некоторые самые ушлые добавляют графит !
Как то так в общем.Могу очень много рассказать про отечественные смазки)
Dima79 писал(а):
ну тогда какую смазку посоветуешь для нашего шлицевого соединения?
на прошлом авто использовал Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Очень неплохая смазка,избавила меня при треске в сильный мороз в гранатах
Я ее и советую http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=292
Итого: под 10000 грн. + 12500 рублей + куча неудобств ... не пожалейте времени и сделайте ревизию. Работа не будет так дорого стоить если просто достать привод и посмотреть состояние шлицов.
Коллеги, не знаю, как по 15му и 14му году, но модели 12го и 13го разошлись кол-вом , в общей сложности, в десятки тысяч (по оф. данным ХМР).
Случаи редукторов-муфт-шлицевого сопряжение и пр. , безусловно, были и бывают, но относительно того кол-ва проданных машин - это капля в моря.
Возможно, я пессимист, но даже если вы наберете таких писем тысячу, две, пусть три или четыре, то ни одно представительно не пойдет на всеобщую отзывную, имея тираж проданных машин под 45-50 тыс. (за три года). Ибо подобная картинка крайне огорчительна для владельца, но для представительства легко укладывается в погрешность/ допустимый производственный брак в пределах 5...10%, которому куда проще сменить соответствующие узлы на новые, нежели затевать отзывную.
Плюс по сведениям крупного московского ОД - подобные случае были и не единичны на машинах 12-13го годов, но аналогичных случаев с машинами 14го года - якобы нет. Хотя по М и МО встречаются экземпляры с пробегами 80-100 за год-полтора и ... все ОК. То ли исправили конструктивный недостаток, то ли что другое - бог весть. Факт остается фактом.
По 15му году пока данных нет, но оно и понятно - в 15м году продавались активно машины 14го года производства, а 15й год - мизерное кол-во и пробеги пока смешные.
Поэтому.. искренне сочувствую тем, кто попал на такой косяк, но... спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Профилактика ПП, внимательно отношение. И Бог в помощь...
Будем надеяться, что спустя почти 2-2,5 года активного мирового производства эти косяки устранили.
И болезнь наших с Вами стальных коней первых лет выпуска - лишнее свидетельство того, что ино-автомобили проектируют и делают люди, которые могут запросто ошибаться, как и родные машиностроители. Богов тут нет и брать новый а/м в первый-второй год выпуска весьма рискованно. Будь то Лада, Черри, Хендай, Хонда или БМВ :) P.s. с Хондой ЦРВ и БМВ Х5/Х6 поначалу тоже детских болезней и косяков-геморов хватало... Знаем, плавали :) с Мерином GLK (X204) и GL(X164) - тоже... и немало. Хотя машины другого класса и ценового сегмента. Увы. Никто не идеален...
Сегодня сделали профилактику ПП..............Жопа полная за 8 месяцев все в ржавчине!!!!!!!!!Пром вал тоже!!!! Фото не могу скинуть т.к не грузится сюда...Но шлицы везде целые ,как сказал мастер после нового года можно думать было бы о замене вала раздатки ...
Больше в ржавчине был вал раздатки ну и диф тоже...Делал у ОД все сделали за час..Доступно все помазать не вынимая раздатку как писали выше со снятием пром вала канечно(он тоже весь в рже где стоит подшипник его тоже отмыли и смазали).Смазки натолкали по полной везде.. Фото грузану позже некогда резать..
Ставьте резиновые кольца на привод (войлок пихайте, дрянь всякую), главное конкретно изолируйте шлицы от влаги и воды со стороны сальника правого привода.....Не будет влаги будет жить шлиц без ржавчины хоть на сухую.....
Park 71 писал(а):Ставьте резиновые кольца на привод (войлок пихайте, дрянь всякую), главное конкретно изолируйте шлицы от влаги и воды со стороны сальника правого привода.....Не будет влаги будет жить шлиц без ржавчины хоть на сухую.....
во-первых вал всегда сухой!!! - много раз проверял зимой, весной и летом, даже после поездок по лужам и снежным кашам, во вторых, если будет на шлицах смазка, то похер влага будет...
смажь гвоздь литолом и положи его в воду, хоть даже солёную - смазанное место ржаветь не будет!
Сейчас звонил своим ОД в Липецке Модус запросил за снятие/установку РК 4000_4200, а в Воронеже Ринг Автор 5200. Мастер говорит, что такая проблема присутствует, но типа ржа не влияет на срез шлицов, а влияет нагрузка при буксовке с ПП и срезает шлицы. Гарантия на РК 3 года или 100000км, а если разберут и шлицы покоцаны, то скорее всего менять по гарантии менять не будут ( сольются на пункт естественного износа деталей). По гарантии менять будут если срежет вал. Сказал что если нет смазки, то она там не нужна. Смотреть сказал тысячам к 60. У меня пока 32. Сам записался к ОД и сделал заказ комплектующих, а сам в раздумье снимать сейчас или в ноябре когда подойдёт конец гарантии или ждать до 60000 км? Что посоветуете?
При вывернутых передних колесах влево или вправо и трогании с места, сзади что то не понятное происходит задние колеса начинают "шкрябать "по асфальту такое чувство что включается блокировка заднего диференцила и два колеса вращаются одновременно и толкают машину. Или такое происходит при заезде во двор когда маленькая скорость и колеса вывернуты. Иногда повторяется иногда пропадает. Записался на диагностику.
sergey-may писал(а): Мастер говорит, что такая проблема присутствует, но типа ржа не влияет на срез шлицов, а влияет нагрузка при буксовке с ПП и срезает шлицы... Сказал что если нет смазки, то она там не нужна.
ну так бред же сказал... уже сто раз говорили, что во-первых в шлицевом соединении присутствует некоторый люфт, т.к. оно не запресованное , значит будут ударные нагрузки на зубья и трение, а значит нужна смазка, чтобы исключить выработку зубьев, во-вторых факт ржавчины без смазки неоспорим, а ржавчина - это увеличение люфта, увеличение трения, ускорение износа... если бы срезало из-за нагрузки, то срезало бы у всех с новья, а так срезает только ржавые шлицы!!!
решение проблемы на заводе простое:
вал из более легированного против коррозии металла, снижение зазоров в шлицах, смазка
самое дешёвое и простое - обильная смазка...
sergey-may писал(а):Ещё подскажите 21991-2W500 болт опоры двигателя я правильно понял, что он не нужена? Или на бензинку идёт другой, если другой то подскажите номерок
в умных инструкциях его нужно менять и пишут, что на нём специальное покрытие, но я думаю, что там просто нанесён резьбовой герметик от самооткручивания и болт этот можно не менять, как и большинство болтов, которые мы никогда не меняем, а по умным инструкциям почти все "несущие" болты одноразовые и рекомендованы к замене, НО если они зажимаются динамометрическим ключом