Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
- Место проживания: Саранск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Suzuki GV
Santa Fe Premium тема полного привода
Судя по отзывам, у доресталинговой третьей Санты имеется серьезная проблема с полным приводом при пробеге тысячам этак к 60. Рекомендуют не реже раза в год что-там прочищать в районе муфты, смазывать, ставить новые сальники. Иначе, дескать, стачиваются шлицы и автомобиль становится просто переднеприводным, а ремонт в дальнейшем вылетает в копеечку. Есть даже видео с рекомендациями автосервиса (тема, по-моему, звучит "Санта Фе. 60 тысяч, проблемы есть"). Так что меня этот вопрос заранее беспокоит. При первом ТО на своей Санта Фе Премиум 2015 г.в. я этот вопрос задал мастеру у дилера. Он мне показал висящую на подъемнике с разобранной трансмиссией другую машину и сказал, что на дорестайлинге такая проблема действительно существует, заводская недоработка. А мне можно на эту тему не париться, у Премиума эта детская болячка излечена и никаких дополнительных ежегодных чисток и замен сальников на муфте не требуется. Но у меня опасения все-равно остались.
У кого есть грамотные соображения по этой теме? Ребята, поделитесь.
У кого есть грамотные соображения по этой теме? Ребята, поделитесь.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Santa Fe Premium тема полного привода
Только не муфта, а раздатка наверное. Я на то1 напихал туда смазки от греха. Она была конечно с завода, но в очень маленьком количестве. Лично для себя решил сделать ппп. Второй раз думаю посмотреть туда к то 3.
У меня пробеги небольшие, так что если привод кончится после гарантии, будет печально.
У меня пробеги небольшие, так что если привод кончится после гарантии, будет печально.
Я на DRIVE2
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Santa Fe Premium тема полного привода
Аналогично. Был недавно на ТО, тоже интересовался на эту тему. Мастер сказал что узел этот модернезирован и т.п. мне показалось что просто заливает, т.к. конкретно не сказал что именно менялось. Разговорился со слесарем, который делал ТО, он сказал что праймы они ещё не делали по проблемам ПП. Хотя наверное это потому, что не такой большой накат на них ещё... короче Х.З. надо на досуге каталожные номера сравнить и станет понятно.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Santa Fe Premium тема полного привода
Для тех, кто верит в байки про модернизацию данных узлов, вот фото профилактики ПП на годовалом Премиуме с пробегом 30 т.км
А тему можно объединить с основной темой.
Так что оставьте надежду....А тему можно объединить с основной темой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:33
- Место проживания: Кишинев
- Марка автомобиля: Hyundai Exclusive черная, дилерская
- Модель авто: DM Premium
- Название комплектации: High-Tech + dop
- Двигатель: CRDI 2,2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Volvo XC90 -> Santa DM 2013 -> Santa DM Premium 2016
Santa Fe Premium тема полного привода
А я был так уверен что все доработано ....
Santa Fe 3 DM Premium Exclusive (Hi-Tec) Black 6AT 2016, дилерская, Молдавия, Кишинев.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Santa Fe Premium тема полного привода
Сравнение деталей, различия отмечены цветом
2016 год Premium
раздатка в сборе 473003B800
вал раздатки, который втыкается в дифф 473393B800
ответная часть дифференциала, на которой срывает шлицы 458223B450
прокладка меду АКПП и раздаткой 4735439300
сальник правого приводного вала на входе в раздатку, где затекает вода 473763B800
пыльник этого сальника 4731839300
2013 год
раздатка в сборе 473003B600
вал раздатки, который втыкается в дифф 473393B600
ответная часть дифференциала, на которой срывает шлицы 458223B450
прокладка меду АКПП и раздаткой 4735439300
сальник правого приводного вала на входе в раздатку, где затекает вода 4735239300
пыльник этого сальника 4731839300
Итого: положили с прибором на модернизацию детали которую срывает.
Модернизировали ответную деталь, которую тоже срывало после 2-3 замен диффа по гарантии.
Модернизировали сальник, но как продемонстрировано на фото выше, это не помогло ни разу.
Вода все равно туда попадает и все сгнивает.
2016 год Premium
раздатка в сборе 473003B800
вал раздатки, который втыкается в дифф 473393B800
ответная часть дифференциала, на которой срывает шлицы 458223B450
прокладка меду АКПП и раздаткой 4735439300
сальник правого приводного вала на входе в раздатку, где затекает вода 473763B800
пыльник этого сальника 4731839300
2013 год
раздатка в сборе 473003B600
вал раздатки, который втыкается в дифф 473393B600
ответная часть дифференциала, на которой срывает шлицы 458223B450
прокладка меду АКПП и раздаткой 4735439300
сальник правого приводного вала на входе в раздатку, где затекает вода 4735239300
пыльник этого сальника 4731839300
Итого: положили с прибором на модернизацию детали которую срывает.
Модернизировали ответную деталь, которую тоже срывало после 2-3 замен диффа по гарантии.
Модернизировали сальник, но как продемонстрировано на фото выше, это не помогло ни разу.
Вода все равно туда попадает и все сгнивает.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:52
- Место проживания: UA
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: KIA
Santa Fe Premium тема полного привода
А как быть с промежуточной версией как у меня, которую выпускали в 2015 но еще не рестайл? Например багажник отличался по сравнению с 2013 версией... + говорили доработки по жесткости кузова были.. Наверное номера были промежуточные например как до рестайла 473003B800 был 473003B630 .. наверное тоже придеться профилактику пп делать..
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Santa Fe Premium тема полного привода
еще самое хорошее что все новые запчасти дороже старых
Это главный признак лучшести для производителя
Это главный признак лучшести для производителя
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
- Место проживания: Саранск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Suzuki GV
Santa Fe Premium тема полного привода
Спасибо за подробные ответы.
Не оправдались мои надежды, что рестайлинговую Санту проблемы полного привода касаться не будут. Как видно, при каждом ТО хотя бы раз в год обязательно придется (за дополнительную плату, конечно) заставлять автослесаря делать полную профилактику ПП и сальник менять. Интересно только, продлит ли это жизнь всего агрегата и на сколько?
Не оправдались мои надежды, что рестайлинговую Санту проблемы полного привода касаться не будут. Как видно, при каждом ТО хотя бы раз в год обязательно придется (за дополнительную плату, конечно) заставлять автослесаря делать полную профилактику ПП и сальник менять. Интересно только, продлит ли это жизнь всего агрегата и на сколько?
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Зачем так часто? Я делал в 45 и 90 тыс км. все ок.Юрич писал(а): Спасибо за подробные ответы.
Не оправдались мои надежды, что рестайлинговую Санту проблемы полного привода касаться не будут. Как видно, при каждом ТО хотя бы раз в год обязательно придется (за дополнительную плату, конечно) заставлять автослесаря делать полную профилактику ПП и сальник менять. Интересно только, продлит ли это жизнь всего агрегата и на сколько?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Угловая скорость между валом раздатки и правым приводом почти всегда нулевая. Только в поворотах там есть движение. Может смазывать не только шлицы, а весь зазор между валами забить густой смазкой? Как в рулевой рейке, например.
Таким образом в смазке будет вся ржавая часть приводного вала на этой фотке. Вал - путь попадания воды от сальника к шлицам.
И чтоб ее оттуда вымыло потребуется гораздо больше времени.
Таким образом в смазке будет вся ржавая часть приводного вала на этой фотке. Вал - путь попадания воды от сальника к шлицам.
И чтоб ее оттуда вымыло потребуется гораздо больше времени.
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 22:47
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ну мне при ППП так и сделали, весь привод в густой смазке, думаю так правильней. Имхо сальник ху...не держит.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 12:28
- Место проживания: Белгородская обл.
- Марка автомобиля: Santa FE DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: BMW E60 530D
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Пополнил ряды переднеприводных. При трогании со светофора получил аццкий пинок под зад, после чего стало понятно - задняя ось не участвует в распределении момента... :(
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 12:28
- Место проживания: Белгородская обл.
- Марка автомобиля: Santa FE DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: BMW E60 530D