а что у Вас кончилась гарантия?
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 14:53
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3 DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan Qashqai
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Да, буквально пара месяцев назад. Но я так понимаю, что это профилактические работы - они всегда платные. Т.е. никаких проблем с полным приводом у меня нет, просто я так понимаю у Санты это "слабое звено" и делать это периодически нужно.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 23:55
- Место проживания: Japan
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Всем доброго времени! Да уж, у самого Санта ФE 2012 94 тыс. км - пропал полный привод, а затем и передний. Приговор - шлицы в заднем дифференциале АКПП, передний угловой редуктор. Гарантия закончилась в 2016 г. Однако, если внимательно смотрели форум есть бюллетень завода -изготовителя от 17.01.2017 - устранение недостатка, выявленного в ходе эксплуатации на Хенде Санта Фе с марта 2012 по июнь 2015. ОД в отказ - только коммерческий ремонт. Пришлось побиться пару недель с претензиями, в т.ч. посылами на официальный сайт Хенде Моторс СНГ и общение с представителем сервиса в СНГ. Поверьте, нас дурачят!!!!! Можно в Корею писануть на завод, но нужен перевод на корейском и свой друг в Корее, чтоб отнес в представительство. Наши ОД пыхтят, но побздюхивают, душить надо конкретно вплоть до того момента, что жалобами и судами решать вопрос о лишении дилерства либо 45 дней в ремонте и возврат ТС. Итог- Вся замена за счет ОД, долго сопротивлялись, но все же их победили, чего и Вам советую. В результате - замена редуктора АКПП, переднего углового редуктора, промвала привода и всяких мелких болтов, гаек и т.п. Одно условие - на "раздатке" высота шлица должна быть менее 0,3. До замены ОД включали такого "дурака" что просто плакать можно, дошло до того, что ОД не смогли проверит на автомобиле с АКПП работу полного привода, типа не возможно, надо все разобрать, посмотреть и только потом что-то предпринимать. При этом надо заплатить за диагностику -порядка 10 тыс. рублей. Директор сервиса вообще чудак - типа мы ничего не знаем бюллетень в глаза никогда не видели, никаких указаний и прочее. Все ложь и лоховство, стойте на своем и требуйте замены за счет производителя. Закон о защите прав потребителя - "изготовитель (импортер) обязан устранить недостатки изделия на протяжении всего срока службы изделия, вкл. технически сложные изделия и товары....."
Общался с механиками - проблема из-за системы охлаждения, сколько пройдет сказать сложно, до 50 тыс км. а затем снова полная замена - редуктор - 60-70 тыс. руб. промвал 15-25 тыс. деф. 60 тыс + мелочевка и работа. Так что как то так.
Общался с механиками - проблема из-за системы охлаждения, сколько пройдет сказать сложно, до 50 тыс км. а затем снова полная замена - редуктор - 60-70 тыс. руб. промвал 15-25 тыс. деф. 60 тыс + мелочевка и работа. Так что как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 23:55
- Место проживания: Japan
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
вот еще фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 23:55
- Место проживания: Japan
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
на данном шлице полный износ зубьев (угловой редуктор) в результате попадания влаги
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 23:55
- Место проживания: Japan
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Друзья, как правило в переднем угловом редукторе масло менять бесполезно. В результате отсутствия с завода-изготовителя изначально наличия смазки в шлицевом соединении, появляется коррозия (из за конструкции системы охлаждения на бензиновом моторе). У дизеля немного по другому. На выходном шлице (см фото) появились раковины и выработка, и как правило они появляются уже к 30 тыс. эксплуатации. Сам завод в бюллетени написал модельные ряды Санта ФЕ, Гранд Санта ФЕ и Туксан. Если не пахать Целину, возможно проживет дольше. К 50 тыс. пробега в раздатке, люфт - как на Ниве и заменой масло это никак не исправить. Причина - низкое качество з/ч и т.п. На второй версии Санта ФЕ болячка электромуфта ПП, ее на 3 й версии усовершенствовали, но тоже под сомнением. Поэтому разборка и смазка шлицов может продлить работу, но не надолго, цена вопроса 5-8 рублей у дяди Васи, ну или сам дешевле. Сложного ничего.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
а вот и нет, по поводу этого недуга выпущен TSB и работа БЕСПЛАТНА!!! сам обращался и мне все сделали бесплатно то есть в рамках TSB
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
На последнем CM FL теже болячки с дифом акпп,но живут они дольше нашего ПП.
Оф.... Работая на ОД,это мой первый и последний кореец)))
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:24
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2015
- До этого: Форд Мондео IV
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
[/quote] На последнем CM FL теже болячки с дифом акпп,но живут они дольше нашего ПП.
Оф.... Работая на ОД,это мой первый и последний кореец))) [/quote]
Ну не знаю! На ФЛ у меня по гарантии поменяли втулку в рулевой рейке при ТО на 30 тыс.( хоть у меня и претензий не было) и по гарантии левый передний амортизатор( причем только один ) больше проблем не было! Продал машину соседу по дому, каждый день на нее смотрю,пробег за 200 тыс,ни каких проблем ни с коробкой, двигателем, турбиной, полным приводом не было!( и сейчас нет) Именно по этой причине снова вернулся к Санте, пусть и в другом обличии но с тем же двигателем, т.к предыдущая Санта подкупила своей надежностью. Спрашивал у соседа, 8 год машине пошел, продавать пора! Говорит, буду ждать, пока ты свою продавать будешь! У меня сейчас пробег под 30 тыс, буду к Шаману на ТО записываться на следующей неделе. Вроде ни чего не ломалось,ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ! Правда я всегда беру машины в последней регенерации, перед выходом новой модели,когда практически все болячки устранены!
Оф.... Работая на ОД,это мой первый и последний кореец))) [/quote]
Ну не знаю! На ФЛ у меня по гарантии поменяли втулку в рулевой рейке при ТО на 30 тыс.( хоть у меня и претензий не было) и по гарантии левый передний амортизатор( причем только один ) больше проблем не было! Продал машину соседу по дому, каждый день на нее смотрю,пробег за 200 тыс,ни каких проблем ни с коробкой, двигателем, турбиной, полным приводом не было!( и сейчас нет) Именно по этой причине снова вернулся к Санте, пусть и в другом обличии но с тем же двигателем, т.к предыдущая Санта подкупила своей надежностью. Спрашивал у соседа, 8 год машине пошел, продавать пора! Говорит, буду ждать, пока ты свою продавать будешь! У меня сейчас пробег под 30 тыс, буду к Шаману на ТО записываться на следующей неделе. Вроде ни чего не ломалось,ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ! Правда я всегда беру машины в последней регенерации, перед выходом новой модели,когда практически все болячки устранены!
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У напарника CM FL максималка из последних. Пробег под 200, недавно менял чашку дифа в акпп. Пробег в основном трасса на работу и обратно 150км в день.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я бы сказал по-корректнее: точно ни кому не буду рекомендовать приобретать...
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 23:55
- Место проживания: Japan
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Да уж друзья, согласен с Вами, первый и последний кореец. Врагу не посоветуешь. Вчера треск в глушаке появился, видимо резонатор, цена с сеткой средняя 71 тыс. В шоке!!!!!!!!!! Ищю на разборке.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 23:55
- Место проживания: Japan
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот номер TSB HFE17-52-P010-DM LM NC - c 2017 действует в России, но ...ОД плевать на всякие бумаги, люди обращаются с подобной проблемой - коммерческий ремонт до 200 тыс. разворачиваются и уходят. Если долбить претензиями, исками тогда есть подвижки, чистая коммерция - бизнес, и ни кого не волнуют твои проблемы. Гарантия кончилась - Привет. Да и по гарантии уроды тоже натягивают по полной - у меня были рывки в АКПП на 70 тыс. ОД - приговор гидроблока. За ранее установил метку на нем- и что вы думаете, дрюкали его два дня, по бумагам замена, все о чудо, почти не дергается. Сделали адаптацию и долили новой рабочей жидкости. Лезу на подъемнике вниз - и просто был ошарашен - мой родной гидроблок. Ну не уроды! Поэтому в АКПП на 60-70 тыс. необходима частичная замена жидкости но не вакуумная, поскольку весь хлам в бублике окажется внутри АКПП и привет ремонт 450 т. русских рублей. ОД практически все используют вакуумную установку. Сколько сольется, столько надо добавить, работает как новая. На второй версии Санта Фе был тех регламент по замене в АКПП жидкости на 60 тыс. сейчас не меняют.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А не пробовал обратиться в нормальную компанию по замене выхлопной системы.