Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Белый*
Вероятный Сантавод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:24
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 дизель
Год выпуска: 2015
До этого: Форд Мондео IV

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Белый* »

kacine писал(а): Да 2013 больше.
Открывайте файл в новой вкладке и там можно будет увеличить и все нормально посмотреть.

Привод на 06.12.2017.jpg
Номер 144 в таблице. Поправьте - 2015 г.в., июль месяц.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Warder писал(а): https://www.ebay.com/itm/NEW-Genuine-Le ... 258?_ul=RU
Думаю вот эту использовать для смазки шлицов, когда время подойдет. Всегда использовал на корейцах для смазки направляющих суппортов (это одно из их слабых мест), вот и завалялся тюбик, че добру пропадать-то...
зачем использовать безумно дорогую смазку для направляющих там, где её как минимум будет мало, как максимум она не подходит для этих целей и можно взять за 5$ пол кило правильной смазки на сульфонате кальция или полимочевине и использовать её в будущем по назанчению?

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix »

Всем привет! Сегодня сделал очередную профилактику ПП(общий пробег почти 122 тыс км), после последней прошел год и 30 тыс км, когда достали правый шрус то на нем все было целое и посадочное место сальника и сам сальник в идеале воды там небыло , смазка с прошлого года никуда не делась вся на месте, раздатку не скидывал, так посветил туда фонариком там было полно смазки и вроде как все в норме, сделал вывод что нужно ездить или 2 года или 50-60 тыс в промежутке от ППП до ППП. Поставил новый сальник с пыльником, добавил смазки и собрали все назад. Надеюсь кому-то эта инфа будет полезной.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Felix писал(а): Сегодня сделал очередную профилактику ПП(общий пробег почти 122 тыс км), после последней прошел год и 30 тыс км, когда достали правый шрус то на нем все было целое и посадочное место сальника и сам сальник в идеале воды там небыло , смазка с прошлого года никуда не делась вся на месте, раздатку не скидывал, так посветил туда фонариком там было полно смазки и вроде как все в норме, сделал вывод что нужно ездить или 2 года или 50-60 тыс в промежутке от ППП до ППП. Поставил новый сальник с пыльником, добавил смазки и собрали все назад. Надеюсь кому-то эта инфа будет полезной.
конечно полезна, особенно если ещё добавишь, какую смазку использовал

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix »

Вот этот тюбик уже третий раз использую и там ещё раз на пять хватит, только вот срок годности месяц назад вышел, но полагаю в моем случае это не страшно

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix »

Смазка в нем зеленого цвета
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ovd161 »

Делал сам или где?
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix »

ovd161 писал(а):Делал сам или где?
В Новочеркасске у знакомых мастеров

Psycho
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:46
Место проживания: Новгород
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,2 TDi
Год выпуска: 2012
До этого: Santa Fe

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Psycho »

Felix писал(а): Смазка в нем зеленого цвета
судя по составу обычная литиевая смазка, ничего особенного)))

marik13128
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:15
Место проживания: Чбоксары
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Бензин, 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet Cruz

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение marik13128 »

IMG-88cdd121a0ce280c45baaee66315045e-V.jpg
Привет всем, наконец-то сделал ППП, пробег 63500км, 2013г.в., куплена 04.2014г., бензин 2.4. При разборе стало очевидно, что смазки нет вообще или она высохла и смешалось с ржавчиной. Состояние шлицов не критичное, поменял сальник, пыльник металический, резиновое кольцо поставил старое( не было сразу в наличии и оно было в хорошем состоянии). Все забил смазкой на литиевой основе "Castrol". Короче вдохнул жизни в проблемные места механизмов полного привода.
IMG-442fd2eb055e47da6171e8566cb8cd1f-V.jpg
IMG-b186a3459aa1e03dbce3208330b0d2c2-V.jp g
IMG-21e49db4e0f721bbc5659e2ec689fca8-V.jpg
. У нас в Чебоксарах официал ТТС запрашивает за такую работу 6500р.(хотя бывает и дороже). Я за работу отдал 3500р по знакомству. Могу вам также порекомендовать, если есть кто с Чувашии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение 43kos »

У нас вообще коммунизм 2р без снятия раздатки)))

marik13128
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:15
Место проживания: Чбоксары
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Бензин, 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet Cruz

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение marik13128 »

Если есть ржавчина, то раздатку необходимо снять, чтобы очистить ржавчину на узлах раздатки и АКПП.

Аватара пользователя
Alikos
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 07:55
Место проживания: Ашхабад
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Корея
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013
До этого: Toyota Highlander 2011

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Alikos »

Всем хай!

Начитавшись на форуме страшилок про болячки полного привода на сантах, решил сделать в сервисе профилактику полного привода.
После снятия привода был приятно удивлён — количество ржавчины минимальное.
IMG_5620.JPG
Возможно, жаркий климат Туркменистана сыграл свою роль, и привод с раздаткой менее подвержены коррозии.
Сальник менять не стал, он — мягкий.
Заодно вытащили привод из ступицы, там ржавчины было поболее.
IMG_5621.JPG
Все зачистили металлической щёткой и обильно смазали антикоррозийной смазкой Liqui Moly LM50.
IMG_5622.JPG
db5c6ef4-77f5-11dd-88bf-0040f4eadfad.jpg
Дальше привода лезть не стал, надеюсь, что и дифф тоже в идеале.
Теперь могу быть спокоен еще как минимум 50-60к )

Сам ПП проверили, все работает как часы!

За работу отдал 20$.

Всем спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение -XXXXL- »

Alikos писал(а): За работу отдал 20$.
надо было в Ашхабад ехать на ППП....
в Мск в четыре раза дороже.
[bw.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Alikos писал(а): Дальше привода лезть не стал, надеюсь, что и дифф тоже в идеале.
странно, сделав 90% самой тяжёлой работы, не потратили 10минут на четыре болта раздатки...

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»