и так, вроде на премиумах двойной сальник держит... и смазка худо-бедно есть... то есть ОПП на свежаках делать надо примерно на на 90-100 тысячах... я для себя такой вывод сделал
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У меня тоже премиум 15-го года, двойным сальником и не пахло.... делал ППП на 25000 км ржа была, износа нет. Я так понял двойной сальник здесь только раз встречался на премиуме? И то наверное 16 или 17 года...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
vovan1963, а в больших авто шестерни работают меньше и под меньшей нагрузкой?
Важно то, что чистый gl5 и по тестам эта жижа одна из лучших.
Важно то, что чистый gl5 и по тестам эта жижа одна из лучших.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У меня еще Creta 2017 года есть, тоже 4WD.
Абсолютно такая же конструкция полного привода, как на Santa Fe. Подозреваю что все кроме длины кардана подходит.
Движок, конечно, более дохлый - атмосферный бенз 2л. В целом те же яйца в профиль - 100 л.с. на тонну веса.
Гарантия на Creta полная 5 лет. Ради эксперимента ничего не буду смазывать. Посмотрим как развалится.
Абсолютно такая же конструкция полного привода, как на Santa Fe. Подозреваю что все кроме длины кардана подходит.
Движок, конечно, более дохлый - атмосферный бенз 2л. В целом те же яйца в профиль - 100 л.с. на тонну веса.
Гарантия на Creta полная 5 лет. Ради эксперимента ничего не буду смазывать. Посмотрим как развалится.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
В больших авто корпуса мостов не из алюминия. Например в мотуле пишут "Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы", а в том масле этого нет, может там фосфора , или серы больше чем в маслах для легковых, а тест может быть самым лучшим.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Первый раз его обнаружил на своем Premium корейской сборки в начале 2016.
НО потом случился перевод сборки в РФ, что открывает широчайшие возможности по очистке складов от комплектующих 2-го сорта.
По моему VIN в WPC пробивается сальник в единичном кол-ве. По факту их там две штуки одинаковых.
НО потом случился перевод сборки в РФ, что открывает широчайшие возможности по очистке складов от комплектующих 2-го сорта.
По моему VIN в WPC пробивается сальник в единичном кол-ве. По факту их там две штуки одинаковых.
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
По моему VIN пробивается дата сборки 2016/02/23, сальников по факту 2
Если у тебя раньше, то мы вычислили с точностью до недели когда внедрили модификацию.
Если у тебя раньше, то мы вычислили с точностью до недели когда внедрили модификацию.
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
жаль, что эта информация не интересна ни одной из мировых разведок ...
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
В каталоге вообще дата с которой ставят новый промежуточный вал - 20150520.
Либо у них под одним номером и старый и новый вал. Либо в каталоге лажа. Склоняюсь к последнему варианту.
Либо у них под одним номером и старый и новый вал. Либо в каталоге лажа. Склоняюсь к последнему варианту.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Обнаружил более-менее достоверный способ определения числа сальников по номеру промежуточного вала.
Если 495602W050, то один сальник.
Если 495602W080, то два сальника.
Если 495602W050, то один сальник.
Если 495602W080, то два сальника.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
495602w050 выдаёт подшипник подвесной! У меня один сальник и каталожный номер 495602w080 бьётся.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
На 495602w080 можно захреначить один сальник, ничего не сломается. А вот на вал 495602w050 два сальника не вкорячить, шейка слишком узкая.